PlayStation 4 приносит Sony гораздо больше денег, чем любая из прошлых консолей PlayStation до нее
46 Комментарии: 28

PlayStation 4 приносит Sony гораздо больше денег, чем любая из прошлых консолей PlayStation до нее

Автор: SkyerIst
Дата: 28.04.2018 13:39
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

  • Комментарии
  • Форум
  • Метель из скандалов: Blizzard обвинили в плагиате из-за бета-версии Warcraft III: Reforged

    18 14.10.2019 01:15 от DLine
  • Во второй сезон - с новыми движениями: Опубликован свежий трейлер Soulcalibur VI

    2 14.10.2019 01:07 от Analo
  • Джона Ромеро заставили подписать копию Doom 3 - ему не понравилось

    8 14.10.2019 01:07 от Deckard
  • Не такая уж и большая - стал известен размер Death Stranding для PlayStation 4

    6 14.10.2019 00:59 от Jababa
  • НКО готовится сорвать BlizzCon 2019? Протестующие координируют действия в Сети

    36 14.10.2019 00:55 от Dangerous_and_M
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    3470 14.10.2019 01:07 от ACE
  • PS VR vs PC Oculus Rift VR vs Valve\HTC Vive

    1358 14.10.2019 00:59 от car breaker
  • Xbox Scarlett - Xbox нового поколения.

    964 14.10.2019 00:59 от Sawzer
  • Cyberpunk 2077

    4668 14.10.2019 00:56 от ASHER_
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    5520 14.10.2019 00:48 от Ozu

Консоль PlayStation 4 приносит корпорации Sony гораздо больше денег, чем любая из прошлых систем PlayStation. По итогам прошедшего финансового года игровое подразделение японского гиганта сгенерировало рекордную выручку и операционный доход.

Известный аналитик Даниэль Ахмад представил собранные на основе показателей из официальных отчетов Sony графики, где все наглядно показано.

По выручке годы PlayStation 4 - лучшие в истории бренда. И PlayStation 4 будет оставаться очень актуальной еще несколько лет, продолжая генерировать большие средства.

По операционному доходу игровое подразделение Sony, продвигающее сегодня PlayStation 4, обходит как времена первой PlayStation, так и PlayStation 2, не говоря уже о PlayStation 3, продававшуюся в первые годы в огромный убыток и образовавшую настоящую "финансовую дыру", которую не могли перекрыть ни все еще продолжавшая оставаться какое-то время актуальной PlayStation 2, ни портативная консоль PlayStation Portable.

После старта PlayStation 4 очень быстро вошла в плюс и стала приносить Sony прибыль с каждой проданной консоли. Кроме того, огромную роль в финансовом успехе приставки играет цифровая дистрибуция, всевозможный внутриигровой контент и сервисы, за подписку на которые пользователи платят деньги. Ничего подобного, как известно, не было во времена PlayStation, а во времена PlayStation 2 сетевое направление Sony находилось в зачаточном состоянии.

Sony прогнозирует высокие продажи игр и подписок в наступившем финансовом году. За последние 12 месяцев миллионы человек стали подписчиками PlayStation Plus.

Читайте также: Quake Champions - с выпуском апрельского обновления начинается ограниченное тестирование бесплатной версии игры.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (28)
ACE
ACE 330.62 28.04.2018 13:43 удалён
0
Малышка :3
Dikastis
Dikastis -2.11 28.04.2018 13:50 удалён
0
До сих пор удивительно каким громким провалом оказалась ПС3. Но несмотря на это библиотека ПС3 выглядит гораздо внушительнее, чем у ПС4.
SkyerIst
SkyerIst 284.9 28.04.2018 13:52 (изменен) удалён
0
PS3 просто жесть какая-то. Безумный Кутараги со своим Cell чуть в могилу компанию не завел. Ну и миллион смешных заявлений его тех лет, ппц. https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s--mMpAV0vr--/c_fit,f_auto,fl_progressive,q_80,w_636/18f3kudzkej6jjpg.jpg
GoodMan
GoodMan 25.96 28.04.2018 14:02 (изменен) удалён
0
SkyerIst: PS3 просто жесть какая-то. Безумный Кутараги со своим Cell чуть в могилу компанию не завел. Ну и миллион смешных заявлений его тех лет, ппц. Отредактировано SkyerIst 28.04.2018 13:53:19
Были мечтателями, как Илон Маск. Увы не все мечты сбываются.
Oncore
Oncore 18.4 28.04.2018 14:03 удалён
0
Dikastis: Но несмотря на это библиотека ПС3 выглядит гораздо внушительнее, чем у ПС4.
Конкуренция. Готов поспорить, что будь сейчас хуан серьёзным конкурентом, то сони бы выпускала игры гораздо быстрее и в большем количестве. А так, смысл торопиться и анонсировать что-то ещё.
stig09
stig09 12.44 28.04.2018 14:04 (изменен) удалён
0
Oncore причем здесь конкуренция (либо ее отсуствие), лол. Элементарно, времени на разработку игр уходит сейчас больше, нежели раньше
Supersonic
Supersonic 172.41 28.04.2018 14:30 (изменен) удалён
0
Кто бы сомневался)
DoctorNet
DoctorNet 43.3 28.04.2018 15:01 удалён
0
Ещё бы она кучу бабок не приносила, даже с разными цифрами по софту и железу с предыдущим поколением, тут ещё и онлайн платный, уверен, что он сыграл не последнюю роль.
Gamer
Gamer 4.97 28.04.2018 15:24 удалён
1
Не удивительно, ведь сетевая игра стала платной
forcecoder
forcecoder 8.76 28.04.2018 15:29 (изменен) удалён
0
Может быть когда-нибудь куплю. Пара любопытных игр появилась, осталось только найти время играть и место куда её поставить. Слишком много игр и без PS4 и слишком мало времени вообще :(
prikolist
prikolist 44.44 28.04.2018 15:31 удалён
0
а инфляция тут играет интересно роль?..))
legat86
legat86 32.76 28.04.2018 15:33 удалён
4
Зачем нужны эти новости, о том сколько на вас зарабатывают?? Мне вот мало интересен такой контент.
Igrog
Igrog 3.28 28.04.2018 15:37 удалён
0
legat86: Зачем нужны эти новости, о том сколько на вас зарабатывают?? Мне вот мало интересен такой контент.
На вас не просто так зарабатывают. Вы получаете железо, контент и сервис. Так или иначе, большие средства позволят граммотно проработать следующую консоль.
hundzin
hundzin 2.48 28.04.2018 15:40 удалён
1
Вот что амд животворящий делает
Squall007
Squall007 12.73 28.04.2018 16:00 удалён
4
Рад за них, пусть и дальше двигаются тем же курсом, вкладывая еще больше денег в свои экзы и развитие внутренних студий и все у них будет норм.
Azzy
Azzy 54.13 28.04.2018 16:09 удалён
5
legat86: Зачем нужны эти новости, о том сколько на вас зарабатывают?? Мне вот мало интересен такой контент.
Тебе не интересно, другим интересно. Не читай такие новости, в чем проблема? Мне тоже много чего не интересно, я просто не читаю. Вопрос почему это может быть интересно тоже вполне понятный, но и ответ очевидный. Здесь сидит увлеченная аудитория, которая следит за успехами и провалами по простой причине. Это банальное боление за какого-то участника рынка (платформу, компанию или просто игру) потому что от этого зависит новый продукт (игра, сервис, система). Зависимость не всегда прямая, но в голове у пользователей и даже участников это именно так. При этом примеров когда эта зависимость прямая очень много. В общем как-то так. Надеюсь понятно объяснил. Печатаю на ходу могут быть опечатки.
espfrost242
espfrost242 0.05 28.04.2018 16:53 удалён
2
Squall007: пусть и дальше двигаются тем же курсом
Особенно с платным мультиплеером. Платишь за интернет. Платишь за игру. Платишь за возможность играть по СЕТИ (за которую уже уплачено) и в уже КУПЛЕННОЙ игре. Пора бы менять курс.
REALDEMO
REALDEMO 8.58 28.04.2018 20:33 удалён
0
Чему радоваться то? Прибыль большая, а игр на поколение всё меньше и меньше с каждым разом. И за такими успехами эта тенденция видимо будет только прогрессировать. Перспектива "одна консоль - одна игра", хоть и утрирована, но не может радовать...
Azzy
Azzy 54.13 29.04.2018 00:22 (изменен) удалён
6
REALDEMO а как ты хотел? Это плата за прогресс в детализации и проработке. Я тебя чуть-чуть поправлю, игры есть и их хватает, но чаще всего сейчас основной рацион игрока сейчас инди и игры категории Б (которые часто маскируются под АА или типа того). Игры этих сегментов упрощаются в производстве с каждым годом и их как раз становится все больше и больше. Однако процесс создания крупных блокбастеров, по очевидным причинам только увеличивается в сроках. GoW для PS4 делали 5 лет крупной студией с полной поддержкой других команд платформадержателя. Оригинальный GoW и сиквел делали по два года, третий был уже через три... Так что, пока не произойдет какая-нибудь революция которая позволит оптимизировать процесс создания ААА игр, то этот срок будет только увеличиваться. Сейчас все реже и реже мы слышим про два-три года разработки и все чаще про четыре и больше. Мне это самому не нравится, но что тут поделать то?
maix
maix 6.68 29.04.2018 09:34 удалён
0
Azzy это произойдёт в тот момент, когда смогут передать часть задач по написанию кода и созданию ассетов на искуственный интеллект. Это будет начало революции в создании цифрового контента.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!