PlayStation 4 приносит Sony гораздо больше денег, чем любая из прошлых консолей PlayStation до нее
46 Комментарии: 28

PlayStation 4 приносит Sony гораздо больше денег, чем любая из прошлых консолей PlayStation до нее

Дата: 28.04.2018 13:39
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    22 19.04.2024 19:58 от Tristar301
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    4 19.04.2024 19:54 от biblbrux
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    50 19.04.2024 19:44 от MaxiBat
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    2 19.04.2024 19:42 от Kir_9010
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    9 19.04.2024 19:41 от Kart

Консоль PlayStation 4 приносит корпорации Sony гораздо больше денег, чем любая из прошлых систем PlayStation. По итогам прошедшего финансового года игровое подразделение японского гиганта сгенерировало рекордную выручку и операционный доход.

Известный аналитик Даниэль Ахмад представил собранные на основе показателей из официальных отчетов Sony графики, где все наглядно показано.

По выручке годы PlayStation 4 - лучшие в истории бренда. И PlayStation 4 будет оставаться очень актуальной еще несколько лет, продолжая генерировать большие средства.

По операционному доходу игровое подразделение Sony, продвигающее сегодня PlayStation 4, обходит как времена первой PlayStation, так и PlayStation 2, не говоря уже о PlayStation 3, продававшуюся в первые годы в огромный убыток и образовавшую настоящую "финансовую дыру", которую не могли перекрыть ни все еще продолжавшая оставаться какое-то время актуальной PlayStation 2, ни портативная консоль PlayStation Portable.

После старта PlayStation 4 очень быстро вошла в плюс и стала приносить Sony прибыль с каждой проданной консоли. Кроме того, огромную роль в финансовом успехе приставки играет цифровая дистрибуция, всевозможный внутриигровой контент и сервисы, за подписку на которые пользователи платят деньги. Ничего подобного, как известно, не было во времена PlayStation, а во времена PlayStation 2 сетевое направление Sony находилось в зачаточном состоянии.

Sony прогнозирует высокие продажи игр и подписок в наступившем финансовом году. За последние 12 месяцев миллионы человек стали подписчиками PlayStation Plus.

Читайте также: Quake Champions - с выпуском апрельского обновления начинается ограниченное тестирование бесплатной версии игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (28)
maxjfrost
maxjfrost 8.75 29.04.2018 13:21 удалён
1
maix: Это будет начало революции
это будет начало конца))
ACE
ACE 520.2 29.04.2018 21:05 удалён
2
REALDEMO: Чему радоваться то? Прибыль большая, а игр на поколение всё меньше и меньше с каждым разом. И за такими успехами эта тенденция видимо будет только прогрессировать. Перспектива "одна консоль - одна игра", хоть и утрирована, но не может радовать...
что?игр дофига - нет времени на все даже
REALDEMO
REALDEMO 8.58 29.04.2018 22:03 (изменен) удалён
1
ACE сравни библиотеку эксклюзивов у пс1, пс2 и пс3 с оной у пс4 по отдельности. Сравни разнообразие выборов внутри жанров для каждого из поколений. Я до сих пор допрохожу малоизвестные эксклюзивы со старых консолей, в то время как на пс4 они уже все пройдены! Их количество и внутрижанровое разнообразие меньше, а сроки разработки приближаются к жизненному циклу платформы. И я не считаю это нормальным или естественным: особенно когда инструментарии движков стали удобнее, библиотеки ассетов открытее и разнообразнее, штат пиарщиков и их зп превышает штат и зп разработчиков, а большую часть бюджета игр сливают на рекламу, а не на разработку. И это всё на фоне "ухудшения потенциала поколений" и прощупывания почвы для сокращения их "жизненного цикла" "полупоколениями". Ах, да + уменьшение продолжительности сингла, попытка паразитирования на всём, вплоть до вырезания контента для допродажи или показательные скандалы с лутбоксами в мультиплеере, пробравшимися даже в синглплеер.
Azzy: а как ты хотел?
как подобало делать раньше и как положено: сроки выхода игр должны компенсироваться жизненным циклом платформы, ресурсов которой должно хватать на весь увеличенный "жизненный цикл". Образно, я на каждом поколении хочу проходить по 3 номерных "годовара" и по 3 "жэтэа". Ну, и "индюшатину" я серьёзно засчитывать не могу...
ACE
ACE 520.2 29.04.2018 22:09 (изменен) удалён
0
REALDEMO эксы - не эксы, а игр дофига. на пс2 просто в основном игры не выходили где-то еще. а так их и сейчас очень много если тебе не хватает, купи вторую консоль и радуйся эксами других компаний - точно хватит. тут даже не надо говорить про графику и сложность разработки - играть точно есть во что и много
REALDEMO
REALDEMO 8.58 29.04.2018 22:15 (изменен) удалён
1
ACE у мя разве что "свича" нет, но тенденция пылящихся коробок перед здоровым экраном меня явно не вдохновляет на его приобретение. Так что я сетую на наступивший дефицит не на отдельной платформе, а в индустрии в целом. За тебя я рад, что тебе хватает, однако не все согласны на такие "компромиссы"...
Azzy
Azzy 124.68 30.04.2018 03:36 удалён
1
REALDEMO: как подобало делать раньше и как положено: сроки выхода игр должны компенсироваться жизненным циклом платформы, ресурсов которой должно хватать на весь увеличенный "жизненный цикл". Образно, я на каждом поколении хочу проходить по 3 номерных "годовара" и по 3 "жэтэа".
"Как подобало раньше" быть уже не может и компенсироваться циклом жинзи до бесконечности тоже не может. При этом одних только Сониэкзов выходит по несколько в год, почти все очень хорошие, ещё заявлено куча всего вроде Паука, ДейсГона и Тсущимы. Что-то ещё объявят на Е3. Их и правда не мало. В начале покаления как это бывает, игр нехватало и мне тоже, а сейчас, особенно в последние пару лет вышло много хороших игр и не только инди. А так разработка крупных игр по объективным причинам не может быть быстрее двух и то два редко укладываются. даже если игры выходят раз в два года, то разработка всё рано может идти и 3 и 4 паралельно с другим проектом. Мне тоже очень хочется чтобы за покаление было три части GTA, три DMC и т.д., но в целом игр действительно хватает. особенно после прошлого года у меня остался небольшой шлейф не пройденного, который даже сокращать получается с трудом из-за того что всегда есть что-то новое. Есть конечно некоторые жанры и поджанры в которых игр мало, особенно если не играть в инди, то вообще грустно, но опять же зачем пропускать хорошие и проверенные инди проекты вопрос открытый, а так игр не мало.
REALDEMO: у мя разве что "свича" нет, но тенденция пылящихся коробок перед здоровым экраном меня явно не вдохновляет на его приобретение.
В связи со всем выше сказанным предположу, может тебе просто игры надоели? Ну просто похоже на то что интерес пропал, а привычка поиграть осталась, при этом игры уже не впечатляют как раньше и тогда действительно кажется что их не хватает.
REALDEMO
REALDEMO 8.58 01.05.2018 01:28 (изменен) удалён
0
Azzy: В связи со всем выше сказанным предположу...
зачем гадать, если ответ был выше?
REALDEMO: ...до сих пор допрохожу малоизвестные эксклюзивы со старых консолей, в то время как на пс4 они уже все пройдены!
Раньше не только игр выходило больше, но и сами они были сложнее организованы, занимая время либо вниманием к мелочам, либо продуманностью и разнообразием механик. Сейчас же всё сдвинулось в сторону охвата казуальной аудитории, из-за чего хардкорщики страдают, по причине отсутствия максимальной сложности при первом прохождении, либо механики её халтурной реализации (просто враги толще и дамажнее), что убивает реворд за безошибочность всех твоих действий, превращая всё в помноженную десятикратно рутину с каждым врагом. Да и в игровые механики, по моему опыту, могут только японцы - в западных играх они редко эволюционируют прямо в процессе прохождения, оставаясь неизменными вплоть до финала игры. Так что, как видите, продолжительность современных эксклюзивов не спасает даже "затянутый" уровень сложности. А годных механик сейчас толком и не припомнить среди мейнстрима... Вот и получается, что графон есть, а реплейабилити нету: раньше я проходил или переигрывал в игру вплоть до выхода следующей части, а сейчас - прошёл на вышке за 3-4 вечера и сдувай пыль, дай бог, до следующего года, возвращаться в игру не тянет...
alexgray130
alexgray130 2.89 01.05.2018 07:52 удалён
0
Dikastis: До сих пор удивительно каким громким провалом оказалась ПС3. Но несмотря на это библиотека ПС3 выглядит гораздо внушительнее, чем у ПС4.
Эм, нет, эксклюзивы четверки посильнее тройки будут. Хотя если вы о количестве, то да, на пс3 хватает проходных проектов.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!