Hellblade: Senua's Sacrifice - разработчиков удивил успех игры на ПК
25 Комментарии: 10

Hellblade: Senua's Sacrifice - разработчиков удивил успех игры на ПК

Дата: 26.04.2018 07:42
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    9 28.03.2024 22:40 от LeonStrife
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    3 28.03.2024 22:21 от Habeniht
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    23 28.03.2024 22:20 от Cyril

Перед тем, как заглянуть на Xbox One, приключенческий экшен Hellblade: Senua's Sacrifice сначала был выпущен для владельцев PlayStation 4 и персональных компьютеров. Несмотря на то, что проект был задуман в первую очередь как консольный тайтл, его продажи на ПК оказались настолько хорошими, что удивили даже самих разработчиков. Беседуя с корреспондентами ресурса PC Gamer на выставке EGX Rezzed 2018, креативный директор Ninja Theory Тамим Антониадес заявил, что Hellblade: Senua's Sacrifice продалась на PlayStation 4 и ПК примерно в равных долях.

"Мы позиционировали игру прежде всего как тайтл PlayStation 4 и полагали, что именно на этой платформе будет сделана основная часть тиража. Но, как оказалось, продажи распределились примерно поровну. Поэтому в будущем мы будем уделять больше внимания тому, чтобы интерфейс и все остальное подходило ПК-аудитории".

В ходе разговора представитель Ninja Theory также отметил, что количество игроков, выбравших для прохождения Hellblade на ПК клавиатуру и мышь, оказалось чрезвычайно большим.

По официальным данным, актуальным на конец ноября, Hellblade разошлась тиражом в количестве 500,000 копий, окупившись и начав приносить прибыль. За первые четыре дня продаж на Xbox One игра нашла порядка 50 тысяч покупателей.

Читайте также: Sony рассказала, какие игры получат подписчики PlayStation Plus в следующем месяце.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
GraaD
GraaD 15.2 26.04.2018 09:10 удалён
0
@NewKID: И ведь инди-игра. Дать разработчикам большой бюджет, то они вторую часть просто шедевром сделают.
В смысле? Им раньше уже "давали бюджет" и они делали такие проекты как Heavenly Sword, Enslaved и Devil May Cry. Вся суть проекта Hellblade именно в том, что разработчики попробовали впервые отказаться от работы на издателя и поработать на самих себя, по собственным правилам и без чужой указки, а заодно и на свои кровные ранее заработанные деньги. Без зарплаты, без страховки, без раскрутки, но с максимальной отдачей в случае успеха. Проект окупился, а значит теперь они наоборот скорее всего пустятся в свободное плавание под парусами инди, сведя к минимуму всякое взаимодействие с теми или иными издателями.
prikolist
prikolist 94.4 26.04.2018 10:03 удалён
0
мне игра не зашла (долго расписывать почему)) но вот в продолжение девила или энслейва от них я бы поиграл))
Ku6opr
Ku6opr 106.69 26.04.2018 10:26 удалён
2
Да разработчики, походу, вообще в изумлении, что игра многим зашла)
3edd
3edd 4.82 26.04.2018 11:18 удалён
0
хочу на Диске ее, желательно с стилбуком и артбуком.. У ниндзей с дизайном всегда все круто
Daoman
Daoman 31.03 26.04.2018 13:24 удалён
5
роскошный подарок всем геймерам =) спасибо, чуваки!
Evgeniy
Evgeniy 183.14 26.04.2018 14:34 удалён
0
Хотелось бы продолжения этой игры. Печально что их DmC так и не появился и наврятле появится уже(((, мне нравится их ДМС.
COMANCHE
COMANCHE 1.78 26.04.2018 15:26 удалён
9
Как это унылое говно может заходить?? Бред....
XakeR
XakeR 1.36 26.04.2018 15:47 удалён
-9
COMANCHE уроки сделал ?
DeltaN7
DeltaN7 1.81 26.04.2018 16:37 удалён
1
Во многих инди-проектах, в последнее время, больше души, чем в хвалёных ААА-тайтлах... Мне хоть и спорно "понравилась" Hellblade, но я её прошёл и не пожалел. А разработчики - молодцы. Удачи им в последующих играх.
muctep_fux
muctep_fux -2.68 26.04.2018 22:55 удалён
1
У чуваков был шедевральный DMC - лучший слешер за последние лет 8. Эта игра для них большой шаг назад.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!