Detroit: Become Human - появилась информация о продолжительности, свежий геймплей и другие подробности нового эксклюзива PlayStation 4
31 Комментарии: 20

Detroit: Become Human - появилась информация о продолжительности, свежий геймплей и другие подробности нового эксклюзива PlayStation 4

Дата: 24.04.2018 09:14
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    6 25.04.2024 09:40 от legato
  • 1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»

    6 25.04.2024 09:37 от helgg
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    19 25.04.2024 09:24 от G700
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    13 25.04.2024 08:57 от DoctorNarcozz
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    10 25.04.2024 08:53 от Krelian

Студия Quantic Dream поделилась свежими подробностями интерактивного триллера Detroit: Become Human, готовящегося к премьере в качестве эксклюзива консоли PlayStation 4.

- Два уровня сложности: продвинутый c полным доступом ко всем элементам управления и более высоким шансом стать свидетелем гибели главных персонажей, и упрощенный с облегченными элементами управления и меньшей вероятностью потерять центральных героев;

- Первая игровая сцена начинается с исследования Коннором сцены убийства. Чем больше улик, тем больше вариантов развития произошедших событий;

- В конце каждой сцены игроки смогут просматривать схему принятых ими по ходу главы решений и незатронутых веток сюжета;

- Последствия от смерти одного из протагонистов существенно изменят истории остальных;

- Перемещение по локациям осуществляется при помощи левого аналогового джойстика геймпада, но для выполнения определенных действий используется сенсорная панель контроллера, например, в случаях, когда необходимо наносить краски на холст или мыть полы;

- Выполнять несложные действия, например, открывать окна, можно кнопками управления движением, но для более изощренных действий необходимо использовать комбинации нажатий и удерживаний кнопок, как это было в Heavy Rain и Beyond: Two Souls;

- Маркус - самый свободный из всех трех персонажей;

- Исследование окружающего мир поможет открывать некоторые важные варианты ответов в диалогах или выполнять определенные действия, например, использовать найденное ранее оружие. Другие же открытия позволят узнать дополнительные подробности сюжета, благодаря чему мотивы поступков станут более понятными;

- Знакомство с миром игры реализовано через чтение газет или статей на электронных устройствах, сохраняющихся в меню в разделе "Дополнительно" для мгновенного доступа к ним в последующем;

- Для проекта создано свыше 37 тысяч различных анимаций;

- Процесс захвата движений продлился почти два года. На съемках было задействовано более 300 актеров;

- Разработчики активно изучали принципы киносъемки, чтобы сделать игровую камеру максимально естественной и имитировать в ней несовершенства настоящей физической оптики;

- Первое полное прохождение займет 10-12 часов, еще 25-30 понадобятся на то, чтобы изучить все оставшиеся варианты истории, которые предлагает игра;

На YouTube-канале ресурса IGN также был выложен совершенно новый геймплейный фрагмент Detroit, демонстрирующий довольно жуткую и напряженную сцену с Маркусом на территории массового захоронения андроидов. Ролик сопровождается комментариями автора игры Дэвида Кейджа.

Премьера Detroit: Become Human состоится 25-го мая. Демка игры с сегодняшнего дня доступна всем желающим в российском PS Store.

Читайте также: Sony продолжает акцию с 15 месяцами PlayStation Plus по цене годовой подписки.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
style-z
style-z 43.84 24.04.2018 09:30 удалён
0
Вот смотрю и даже не думаю о покупке, но стоит игре выйти и ты уже готов её купить. Даже несмотря на смешанные впечатления от Beyond, всё равно возникает желание окунуться в этот интерактив от Кейджа. Всё таки дарят его игры, эмоции, которые не удаются другим.
micluha
micluha 51.45 24.04.2018 09:46 удалён
20
10-12 часов :( Значит, реально будет ~9-11. Что-то как-то мало. Да, вариативность позволит побегать по-разному, но блин.
Zod4ii
Zod4ii 36.22 24.04.2018 09:50 (изменен) удалён
4
От вчерашней демки остались приятные впечатления. Завершил с одной из концовок и лег спать. Сегодня попробую остальные варианты... еще штук 5))) Жду игру еще больше!!!
YoSHiToSHi
YoSHiToSHi 5.97 24.04.2018 09:54 удалён
9
Каким графоном дела обстоят в демке?
Zod4ii
Zod4ii 36.22 24.04.2018 09:57 (изменен) удалён
5
YoSHiToSHi: Каким графоном дела обстоят в демке?
На прошке шахмат 4К 30fps + HDR. Меня вполне устраивает! Игра кинематографична, если можно так выразиться)
nagato
nagato 7.57 24.04.2018 10:04 удалён
3
YoSHiToSHi играю на фатке графон крутой я не сильно конечно гафодрочер и ценю сюжет и геймплей но графика даже на фатке зашибись
Fixat_
Fixat_ 32.48 24.04.2018 10:51 удалён
0
YoSHiToSHi: Каким графоном дела обстоят в демке?
Графон "ШИКАРНЫЙ"
Dreaming
Dreaming 8.35 24.04.2018 11:00 удалён
4
Да уж) Кейдж умеет в графон
Supersonic
Supersonic 205.69 24.04.2018 11:12 (изменен) удалён
2
Дэвид Кейдж - гений!
Ku6opr
Ku6opr 106.69 24.04.2018 11:28 удалён
2
Надеюсь, игра шарахнет и сотрудничество Клетки и Сони продолжится. От демки сплошные положительные эмоции. Все-таки не выдержал и попробовал) первое прохождение было с таким накалом эмоций, что я вспотел)
Ghoul
Ghoul 88.06 24.04.2018 12:21 удалён
4
Dreaming: Да уж) Кейдж умеет в графон
Мне кажется, все крупные студии Сони умеют в графон. Что ни экз - всё радость для глаз. Анчартед, Орден, Хорайзон, ГоВ, теперь ещё и Детройт.
D13SELBOY
D13SELBOY 5.54 24.04.2018 15:17 (изменен) удалён
0
Ghoul: Орден
Ее не студия Сони делала, также как и Квантики во главе с Кейджем не являются студией Сони :)
Xenosag
Xenosag 14.09 24.04.2018 15:18 удалён
0
вариативность демки под вопросом, пару раз переиграл всё одно и тоже, надоели эти скрытые триггеры. А вот расследование утомляют, каждый раз одни и те же действия повторять.
Krauser
Krauser 31.88 24.04.2018 15:47 удалён
0
Теперь мыть надо еще и в играх(
lee4
lee4 54.08 24.04.2018 17:46 удалён
0
D13SELBOY ну ордер помогала делать Santa Monica Studio. Так же как Sony Japan помогала с бладборном, а XDev Studio помогала с until dawn, heavy rain и сейчас помогает с детройтом. Тот же death stranding не один Кодзима делает же, там вся техническая часть за Сони - от движка (Guerrilla Games) до захвата движений персонажей (Sony San Diego) Ну а то что графика у всех игр Сони хорошая это скорее всего заслуга ICE Team. The ICE Team focuses on creating core graphics technologies for Sony's worldwide first party published titles, including low level game engine components, graphics processing pipelines, supporting tools, and graphics profiling and debugging tools. The ICE Team also supports third party developers with a suite of engine components, and a graphics analysis, profiling, and debugging tool for the RSX.
D13SELBOY
D13SELBOY 5.54 24.04.2018 22:43 удалён
2
lee4: ну ордер помогала делать Santa Monica Studio
они скорей помогали с оптимизацией, Орден делалался на собственном движке студии Ready at Dawn
eraslive93
eraslive93 11.26 25.04.2018 00:10 удалён
2
D13SELBOY: они скорей помогали с оптимизацией, Орден делалался на собственном движке студии Ready at Dawn
rad боги оптимайза, гост оф спарта и орден нереально сделаны
videoman
videoman 0.29 25.04.2018 02:13 удалён
0
Xenosag: вариативность демки под вопросом, пару раз переиграл всё одно и тоже, надоели эти скрытые триггеры. А вот расследование утомляют, каждый раз одни и те же действия повторять.
верно, так что под сомнением ставим продолжительность - еще 25-30 понадобятся на то, чтобы изучить все оставшиеся варианты истории, которые предлагает игра; смысл заново все расследования повторять по-новой?
videoman
videoman 0.29 25.04.2018 02:14 удалён
2
- Первое полное прохождение займет 10-12 часов,
слишком мало для эксклюзива, я рассчитывал хотя бы на 20 часов
Ghoul
Ghoul 88.06 25.04.2018 11:28 удалён
8
videoman: слишком мало для эксклюзива, я рассчитывал хотя бы на 20 часов
А как связана эксклюзивность с продолжительностью? Анчартед примерно за то же время проходится. Плюс не забываем про нелинейность и вариативность сюжета, так что высокая реиграбильность обеспечена. Эти 10-12 часов можно смело на 2-3 прохождения умножать.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!