God of War - с последними обновлениями разработчики повысили производительность игры
30 Комментарии: 15

God of War - с последними обновлениями разработчики повысили производительность игры

Автор: DimanRuZz
Дата: 23.04.2018 06:14
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

  • Комментарии
  • Форум
  • Портал IGN представил обновленный список 100 лучших игр всех времен

    1 20.10.2019 04:36 от Yaroslav2
  • Инсайдер: На BlizzCon 2019 анонсируют Overwatch 2, Diablo 4 и ремастер Diablo II

    26 20.10.2019 03:47 от ktotot
  • Приключения еще не закончены - анонсировано полное издание Shadow of the Tomb Raider

    12 20.10.2019 03:17 от John92Shepard
  • Продюсер Fatal Frame хочет выпустить новую часть на Nintendo Switch

    16 20.10.2019 03:14 от SkyerIst
  • Anthem - BioWare представила новое обновление с броней в стиле разных рас из серии Mass Effect

    15 20.10.2019 03:09 от John92Shepard

Новая часть в серии God of War предлагает одну из лучших реализаций поддержки более мощного железа PlayStation 4 Pro с режимами повышенного разрешения и производительности, которые можно легко переключать из меню параметров. Благодаря этому пользователи, не владеющие современными 4K-ТВ, все равно могут получить доступ к преимуществам современной приставки, выбрав опцию с разблокированной частотой кадров, стремящейся к отметке в 60 FPS. Но это только на бумаге, а в действительно же многочисленные тестирования показали, что производительность проекта в Performance Mode редко подбирается к заветным 60 FPS и большую часть времени скачет в пределах 30-50 кадров в секунду. Незначительные просадки фреймрейта наблюдались и при игре в Resolution Mode, а также на базовой PS4.

С момента своего релиза God of War получил как минимум три апдейта, включая патч первого дня, который обновил его до версии 1.10, и два последующих, крайний из которых - 1.12 - вышел буквально вчера. Помимо тех изменений, о которых мы уже сообщали, похоже, что в последних "заплатках" Sony Santa Monica поработала и над улучшением производительностиYouTube-канал NX Gamer провел свой технический анализ God of War, подтвердив, что с установленным обновлением под номером 1.11 игра практически все время работает при стабильных 30 FPS на базовой PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro в "шахматном" 4K-разрешении. Что же касается Performance Mode, производительность проекта в данном режиме также возросла по сравнению с тем, что наблюдалось в предыдущих версиях, и теперь достигает среднего значения в 56 FPS.

Наш большой обзор на God of War читайте по этому адресу.

Читайте также: Crackdown 3 получил возрастной рейтинг в Бразилии, релиз игры близок.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (15)
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 25.88 23.04.2018 07:39 удалён
0
Ну и отлично. На прошке все же режим 4К выгоднее смотрится нежели режим повышенной частоты кадров.
Gerkon
Gerkon 3.28 23.04.2018 08:01 удалён
0
RussianGoodGuy: Ну и отлично. На прошке все же режим 4К выгоднее смотрится нежели режим повышенной частоты кадров.
Ты про 4К телек или FullHD?
HimeraDeCure
HimeraDeCure 6.23 23.04.2018 08:03 удалён
5
RussianGoodGuy вообще не выгоднее. Начал игру с 30фпс и поиграл мин 30, щёлкнул на разблокировку и игра преобразилась на глазах. В главной открытой локе ФПС ещё и падает, в остальных же без проблем держит все. Сейчас даже патчи выходят для ещё стабильнее ФПС.
aidarock
aidarock 13.25 23.04.2018 08:27 удалён
0
Перехожу на режим производительности в особо сложных боях, реально помогает.
RainfallSky
RainfallSky 5.17 23.04.2018 09:34 удалён
0
RussianGoodGuy Дело вкуса. Мне режим производительности больше понравился. Еще в настройках убрал в ноль зернистость и сильно снизил эффект пошатывающейся камеры, иначе в режиме производительности немного укачивало.
mishoook
mishoook 2.34 23.04.2018 10:55 удалён
0
Нужна игра + Надеюсь добавят
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 25.88 23.04.2018 12:14 удалён
1
@Console-Gamer Не стоит на такие заявления обращать внимание.
Yami
Yami 2.97 23.04.2018 12:46 удалён
3
не владеющие современными 4K-ТВ, все равно могут получить доступ к преимуществам современной приставки, выбрав опцию с разблокированной частотой кадров
А как же суперсэмплинг?!
Zod4ii
Zod4ii 17.35 23.04.2018 12:59 удалён
0
Играю в 4(псевдо)К вполне на 30 кадрах. Надеюсь на PS5 будет на нативных 4К выдавать желанные 60 фпс...
Psyho
Psyho 9.16 23.04.2018 13:50 удалён
0
aidarock: Перехожу на режим производительности в особо сложных боях, реально помогает.
1 - такие в игре есть? 2 - чем помогает? в игре нет жёстких просадок.
toxacomua
toxacomua 2.73 23.04.2018 14:27 удалён
0
Psyho: 1 - такие в игре есть?
С валькириями махался уже?
Dim4ik
Dim4ik 58.82 23.04.2018 14:54 удалён
0
@Console-Gamer: И инди разработчики недавно сказали что в следующем поколении не будет 60fps?
Они так не говорили. Они сказали то, что очевидно всем. Будет, но не везде.
Dangerous_and_M
Dangerous_and_M 33.34 23.04.2018 22:59 удалён
2
Почти 60 фпс в среднем? Некисло.
Hetzer
Hetzer 11.45 24.04.2018 11:17 удалён
0
Про 60 FPS на PS3 вообще никто не заикался. Все играли во все части God of War и никто не жаловался. А сейчас подавай 4K 60FPS и носом крутим, если частота кадров падает.
asadsad
asadsad 33.43 25.04.2018 10:04 удалён
0
Psyho: 1 - такие в игре есть? 2 - чем помогает? в игре нет жёстких просадок.
Играю на предпоследнем уровне сложности, переодически разрывают на части обычные мобы.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!