God of War - с последними обновлениями разработчики повысили производительность игры
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
23 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
13 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
29 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
44 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
32
Новая часть в серии God of War предлагает одну из лучших реализаций поддержки более мощного железа PlayStation 4 Pro с режимами повышенного разрешения и производительности, которые можно легко переключать из меню параметров. Благодаря этому пользователи, не владеющие современными 4K-ТВ, все равно могут получить доступ к преимуществам современной приставки, выбрав опцию с разблокированной частотой кадров, стремящейся к отметке в 60 FPS. Но это только на бумаге, а в действительно же многочисленные тестирования показали, что производительность проекта в Performance Mode редко подбирается к заветным 60 FPS и большую часть времени скачет в пределах 30-50 кадров в секунду. Незначительные просадки фреймрейта наблюдались и при игре в Resolution Mode, а также на базовой PS4.
С момента своего релиза God of War получил как минимум три апдейта, включая патч первого дня, который обновил его до версии 1.10, и два последующих, крайний из которых - 1.12 - вышел буквально вчера. Помимо тех изменений, о которых мы уже сообщали, похоже, что в последних "заплатках" Sony Santa Monica поработала и над улучшением производительности. YouTube-канал NX Gamer провел свой технический анализ God of War, подтвердив, что с установленным обновлением под номером 1.11 игра практически все время работает при стабильных 30 FPS на базовой PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro в "шахматном" 4K-разрешении. Что же касается Performance Mode, производительность проекта в данном режиме также возросла по сравнению с тем, что наблюдалось в предыдущих версиях, и теперь достигает среднего значения в 56 FPS.
Наш большой обзор на God of War читайте по этому адресу.
Читайте также: Crackdown 3 получил возрастной рейтинг в Бразилии, релиз игры близок.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria