God of War - с последними обновлениями разработчики повысили производительность игры
30 Комментарии: 15

God of War - с последними обновлениями разработчики повысили производительность игры

Дата: 23.04.2018 06:14
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    14 16.04.2024 06:15 от Sith_1ord
  • Nintendo не приедет на Gamescom в 2024 году

    22 16.04.2024 05:32 от marunia
  • Очередная победа Нила Дракманна: Сериал «Одни из нас» наградили за лучший сценарий для нового шоу

    39 16.04.2024 05:31 от G700
  • Xbox-эксклюзив Grounded от Microsoft доступен для предзагрузки на PlayStation 4 и PlayStation 5 — раскрыт размер порта

    2 16.04.2024 05:16 от mishanikys
  • Сценаристы "Рика и Морти" присоединились к экранизации "Ванпанчмена"

    3 16.04.2024 04:20 от Norgerel

Новая часть в серии God of War предлагает одну из лучших реализаций поддержки более мощного железа PlayStation 4 Pro с режимами повышенного разрешения и производительности, которые можно легко переключать из меню параметров. Благодаря этому пользователи, не владеющие современными 4K-ТВ, все равно могут получить доступ к преимуществам современной приставки, выбрав опцию с разблокированной частотой кадров, стремящейся к отметке в 60 FPS. Но это только на бумаге, а в действительно же многочисленные тестирования показали, что производительность проекта в Performance Mode редко подбирается к заветным 60 FPS и большую часть времени скачет в пределах 30-50 кадров в секунду. Незначительные просадки фреймрейта наблюдались и при игре в Resolution Mode, а также на базовой PS4.

С момента своего релиза God of War получил как минимум три апдейта, включая патч первого дня, который обновил его до версии 1.10, и два последующих, крайний из которых - 1.12 - вышел буквально вчера. Помимо тех изменений, о которых мы уже сообщали, похоже, что в последних "заплатках" Sony Santa Monica поработала и над улучшением производительностиYouTube-канал NX Gamer провел свой технический анализ God of War, подтвердив, что с установленным обновлением под номером 1.11 игра практически все время работает при стабильных 30 FPS на базовой PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro в "шахматном" 4K-разрешении. Что же касается Performance Mode, производительность проекта в данном режиме также возросла по сравнению с тем, что наблюдалось в предыдущих версиях, и теперь достигает среднего значения в 56 FPS.

Наш большой обзор на God of War читайте по этому адресу.

Читайте также: Crackdown 3 получил возрастной рейтинг в Бразилии, релиз игры близок.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 23.04.2018 07:39 удалён
0
Ну и отлично. На прошке все же режим 4К выгоднее смотрится нежели режим повышенной частоты кадров.
Gerkon
Gerkon 4.06 23.04.2018 08:01 удалён
0
RussianGoodGuy: Ну и отлично. На прошке все же режим 4К выгоднее смотрится нежели режим повышенной частоты кадров.
Ты про 4К телек или FullHD?
HimeraDeCure
HimeraDeCure 6.23 23.04.2018 08:03 удалён
5
RussianGoodGuy вообще не выгоднее. Начал игру с 30фпс и поиграл мин 30, щёлкнул на разблокировку и игра преобразилась на глазах. В главной открытой локе ФПС ещё и падает, в остальных же без проблем держит все. Сейчас даже патчи выходят для ещё стабильнее ФПС.
aidarock
aidarock 28.46 23.04.2018 08:27 удалён
0
Перехожу на режим производительности в особо сложных боях, реально помогает.
RainfallSky
RainfallSky 14.45 23.04.2018 09:34 удалён
0
RussianGoodGuy Дело вкуса. Мне режим производительности больше понравился. Еще в настройках убрал в ноль зернистость и сильно снизил эффект пошатывающейся камеры, иначе в режиме производительности немного укачивало.
mishoook
mishoook 3.43 23.04.2018 10:55 удалён
0
Нужна игра + Надеюсь добавят
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 23.04.2018 12:14 удалён
1
@Console-Gamer Не стоит на такие заявления обращать внимание.
Yami
Yami 3.57 23.04.2018 12:46 удалён
3
не владеющие современными 4K-ТВ, все равно могут получить доступ к преимуществам современной приставки, выбрав опцию с разблокированной частотой кадров
А как же суперсэмплинг?!
Zod4ii
Zod4ii 36.22 23.04.2018 12:59 удалён
0
Играю в 4(псевдо)К вполне на 30 кадрах. Надеюсь на PS5 будет на нативных 4К выдавать желанные 60 фпс...
Psyho
Psyho 10.52 23.04.2018 13:50 удалён
0
aidarock: Перехожу на режим производительности в особо сложных боях, реально помогает.
1 - такие в игре есть? 2 - чем помогает? в игре нет жёстких просадок.
toxacomua
toxacomua 2.79 23.04.2018 14:27 удалён
0
Psyho: 1 - такие в игре есть?
С валькириями махался уже?
Dim4ik
Dim4ik 130.37 23.04.2018 14:54 удалён
0
@Console-Gamer: И инди разработчики недавно сказали что в следующем поколении не будет 60fps?
Они так не говорили. Они сказали то, что очевидно всем. Будет, но не везде.
Tigger
Tigger 527.85 23.04.2018 22:59 удалён
2
Почти 60 фпс в среднем? Некисло.
Hetzer
Hetzer 26.45 24.04.2018 11:17 удалён
0
Про 60 FPS на PS3 вообще никто не заикался. Все играли во все части God of War и никто не жаловался. А сейчас подавай 4K 60FPS и носом крутим, если частота кадров падает.
asadsad
asadsad 43.73 25.04.2018 10:04 удалён
0
Psyho: 1 - такие в игре есть? 2 - чем помогает? в игре нет жёстких просадок.
Играю на предпоследнем уровне сложности, переодически разрывают на части обычные мобы.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!