
Electronic Arts разрабатывает игру в открытом мире по вселенной "Звездных войн"
- Комментарии
- Форум
-
Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году
42 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
86 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
21 -
Роботизированный пирог: Обзор сериала «Дневники Киллербота» от Apple
8 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
7
На просторах сети появилась неподтвержденная пока официально информация о том, что Electronic Arts занимается разработкой неанонсированной опенворлдовой игры по "Звездным войнам". Согласно списку вакансий на официальном веб-сайте, в настоящий момент компания ищет ведущего онлайн-инженера, который возглавит команду разработчиков, ответственную за реализацию сетевых функций в проекте под названием "Star Wars Open World".
Прочих подробностей по игре на данный момент нет, но, вполне возможно, что речь идет о бывшем проекте ныне закрытой студии Visceral Games, под крылом которой сценаристка Uncharted Эми Хенниг создавала приключенческий экшен во вселенной Star Wars. В прошлом октябре Electronic Arts распустила Visceral и передела наработки команды своему ванкуверскому подразделению, которое переработает ключевые элементы некогда линейного сюжетно ориентированного тайтла, чтобы "подарить геймерам приключение в мире "Звездных войн" с большей глубиной и масштабами изучения". По словам EA, та концепция, которую продвигала Эми Хенниг, не позволила бы игре сгенерировать высокий уровень прибыли. Этот факт стал одной из причин закрытия проекта.
Сроки выпуска и платформы игры не называются.
Читайте также: Создатель Far Cry 3: Blood Dragon Дин Эванс ушел из Ubisoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен






















- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
- 15.09.2025 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
- 15.09.2025 Mechanics VoiceOver обновила русскую озвучку Wolfenstein: The Old Blood для ПК