EA продемонстрировала самообучающийся искусственный интеллект на примере Battlefield 1
16 Комментарии: 14

EA продемонстрировала самообучающийся искусственный интеллект на примере Battlefield 1

Дата: 23.03.2018 10:03
1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    3 27.04.2024 07:18 от Tuurngait
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    4 27.04.2024 07:09 от Slimin
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    4 27.04.2024 07:07 от shagemaster
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    3 27.04.2024 07:07 от Slimin
  • Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть

    2 27.04.2024 07:06 от shagemaster

Компания EA продемонстрировала наработку команды SEED, специализирующейся на исследовании, изучении и определении будущего интерактивных развлечений, в рамках которой самообучающийся ИИ-агент с нуля научился играть в Battlefield 1.

Технический директор Магнус Нордин рассказал о том, чем его команда занимается и что ожидать в будущем. Вот некоторые выдержки из интервью с ним:

Мы в SEED исследуем долгосрочные перспективы развития интерактивных развлечений. Хоть мы и проводим некоторые академические исследования, нас нельзя назвать чисто исследовательским отделом. Попытки предугадать далекое будущее порой уходят в абстракцию, а поэтому мы пытаемся быть как можно более практичными и смотрим лишь на те технологиями, которые, по нашему мнению, будут влиять на интерактивные развлечения через три-пять лет.

Наш подход — создание функционирующих прототипов и создание реальных возможностей для настоящего креативного опыта использования новейших технологий, таких как искусственный интеллект, машинное обучение, виртуальная и дополненная реальность и крупномасштабные динамические виртуальные миры.

Один из ваших последних проектов - тренировка самообучающегося агента многопользовательской игре в Battlefield 1. Как возникла идея этого проекта?

Узнав, как ИИ, созданный компанией DeepMind, самостоятельно научился играть в старые игры от Atari, я был просто поражен. Это было в 2015 году и уже тогда я задумался о том, сколько усилий потребуется, чтобы самообучающийся агент смог играть в современную и более сложную игру ААА-класса от первого лица - такую, как Battlefield. Поэтому, перейдя в SEED, я основал нашу собственную команду по глубинному обучению и начал нанимать соответствующих специалистов.

Сперва мы сформулировали основные требования и создали простой трехмерный FPS, чтобы протестировать свои алгоритмы и натренировать сеть. Добившись хороших результатов в нашей простой игре, мы начали сотрудничать с командой из DICE, чтобы интегрировать агента в окружение Battlefield.

Честно говоря, в игре бывает заметно, что ИИ-боты как будто дурачатся и бегают кругами. Как это объяснить?

Сейчас у агентов не очень хорошо получается планировать действия наперед. Если агент видит некую цель - скажем, вражеского игрока - он будет действовать. Но если в пределах видимости ничего нет, агент начнет крутиться в поисках цели. Здесь правильней было бы идти и искать соперников на карте или подходящее укрытие, но пока что агенты не достигли такой степени развития. Я уверен, что в будущем, по мере обучения, они будут глупить меньше.

Сколько времени ушло на тренировку самообучающегося агента?

В Battlefield нельзя играть, нажимая одну клавишу. Необходимо одновременно выполнять много действий. И чтобы помочь ИИ ознакомиться с основными действиями, мы дали ему понаблюдать за игрой настоящего игрока, а затем он начал тренироваться самостоятельно. Мы называем это имитационным обучением.

Агенты, которых мы показываем в своей демонстрации, впоследствии тренировались шесть дней против версий самих себя и разных обычных ботов, параллельно играя на нескольких машинах. В итоге это равняется примерно 300 дням игрового времени. Они постоянно развиваются, но учатся не очень быстро.

Поле зрения у агента такое же, как у живого игрока, и он пользуется мини-картой. Впрочем, мы быстро поняли, что Battlefield слишком сложен для визуального восприятия агента. Следовательно, нам надо было упростить картинку.

Мы видели, как агенты самостоятельно обучались игре в старые аркадные игры, такие как оригинальный Doom. Чем ваша работа отличается от этих проектов?

Насколько мне известно, это первая реализация глубинного обучения с подкреплением в сложной и многоплановой игре-шутере класса AAA. Кроме того, наш агент играет в Battlefield, игру, известную своей детально проработанной механикой.

Каково сейчас практическое применение этой технологии?

Краткосрочная задача проекта - помочь команде DICE улучшить эффективность тестирования, что позволит студии собрать больше отчетов об ошибках и найти больше багов.

Я ожидаю, что в будущих играх по мере развития технологии глубокого обучения самообучающиеся агенты станут частью игр, из них получатся по-настоящему интеллектуальные NPC, умеющие выполнять разные задачи, приспосабливаться и эволюционировать со временем, накапливая опыт при взаимодействии с игроками.

Читайте также: Слух. Утекший баннер EA Play 2018 подтвердил название следующей части Battlefield.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
Ku6opr
Ku6opr 106.69 23.03.2018 10:20 удалён
1
Всё те же дебилы, видящие тебя сквозь препятствия и стреляющие без промаха, но неспособные войти в дверь. Расходимся, ничего нового.
Beren
Beren 81.22 23.03.2018 10:40 удалён
0
Выглядит очень впечатлющее. Если кто не понял, это не обычные боты-болванчики, у которых есть данные внутри игры, а боты, которую воспринимают информацию как мы, через картинку.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 23.03.2018 10:42 удалён
0
Beren: Если кто не понял, это не обычные боты-болванчики, у которых есть данные внутри игры, а боты, которую воспринимают информацию как мы, через картинку.
Разница просто колоссальная.
YTKA
YTKA 57.63 23.03.2018 12:37 (изменен) удалён
1
Самообучающийся ИИ единственная надежда для одиночных стратегий. Там всегда была беда с ними, как только поймешь, как бот работает, то алгоритм их победы всю игру и не меняется. А так если будет много обученных ИИ, у которого каждый свой стиль, то смогут удивлять игроков.
thelador
thelador 0.87 23.03.2018 13:09 удалён
3
Ku6opr, ты вообще читал статью? Эти боты используют ту же информацию, что и живой игрок. И то, что они уже могут ориентироваться в таком сложном трехмерном мире, очень круто. Через несколько лет нас возможно ждут настоящие ИИ в играх, а не набор скриптов на основе внутренней информации об игровых объектах.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 23.03.2018 14:49 удалён
3
thelador: Ku6opr, ты вообще читал статью? Эти боты используют ту же информацию, что и живой игрок.
Ту же информацию? Расскажи мне еще прохладных историй. В ролике можно несколько раз наблюдать, как боты начинают стрелять заранее по еще не выскочившим из-за укрытий ботам, как если бы они ЗНАЛИ, что там кто-то есть. Статью я читал, а еще у меня, в отличие от некоторых, есть глаза и мозг.
thelador: Через несколько лет нас возможно ждут настоящие ИИ в играх, а не набор скриптов на основе внутренней информации об игровых объектах.
Вот тогда и поговорим. А пока - см. мой первый комментарий.
prof
prof 3.02 23.03.2018 14:54 удалён
0
YTKA до стратегий пока далеко, хотя в го боты уже научились топчиков нагибать. Лет через 5-10 может и дойдёт.
Dzin
Dzin 1.95 23.03.2018 16:18 удалён
3
Ku6opr: Ту же информацию? Расскажи мне еще прохладных историй. В ролике можно несколько раз наблюдать, как боты начинают стрелять заранее по еще не выскочившим из-за укрытий ботам, как если бы они ЗНАЛИ, что там кто-то есть. Статью я читал, а еще у меня, в отличие от некоторых, есть глаза и мозг.
Это называется prefire. Он по звуку ориентируется, а не сквозь стены видит.
San4ez
San4ez 24.02 23.03.2018 16:19 удалён
-2
prof: YTKA до стратегий пока далеко, хотя в го боты уже научились топчиков нагибать. Лет через 5-10 может и дойдёт.
Еще в 1.6 боты добавленные с Winrar архива на высоком уровне сложности выносили тебя с парой патронов. Это же автоматика, она всегда лучше человека.
Hatjin
Hatjin 60.66 23.03.2018 16:57 удалён
3
@RZ просто представь как сильно взлетит количество хикканов с такими ботами
Ku6opr
Ku6opr 106.69 23.03.2018 19:00 (изменен) удалён
1
Dzin: Это называется prefire. Он по звуку ориентируется, а не сквозь стены видит.
О, прохладные истории продолжаются. Префаер у ботов, угу. Ну то есть, я тысячу раз видел точно такой же префаер "па зфуку" у обычных ботов.
Zilenj
Zilenj 102 23.03.2018 19:00 удалён
1
ВХ`ашный АИ)
Dzin
Dzin 1.95 23.03.2018 22:20 удалён
0
Ku6opr: О, прохладные истории продолжаются. Префаер у ботов, угу. Ну то есть, я тысячу раз видел точно такой же префаер "па зфуку" у обычных ботов.
Ну так это самообучающийся ИИ, а не скриптованные боты.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 23.03.2018 22:52 удалён
4
Dzin: Ну так это самообучающийся ИИ, а не скриптованные боты.
А результат один и тот же.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!