Dark Souls: Remastered - Digital Foundry проанализировали первый геймплейный трейлер версии игры для Nintendo Switch
14 Комментарии: 25

Dark Souls: Remastered - Digital Foundry проанализировали первый геймплейный трейлер версии игры для Nintendo Switch

Дата: 16.03.2018 12:54
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    24 25.04.2024 06:48 от TerobiteX
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    64 25.04.2024 06:42 от TerobiteX
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    16 25.04.2024 06:42 от FAMILYA_YMYA
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    23 25.04.2024 06:39 от romeozero
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    9 25.04.2024 06:34 от Cheewbakka

Команда Digital Foundry опубликовала на своем YouTube-канале ранний технический анализ Switch-версии ремастера Dark Souls, основанный на показанном недавно первом геймплейном трейлере с Nintendo Direct. Вот, что удалось узнать специалистам:

- Честные 1080p в режиме подключения к док-станции, что в 2,8 раза выше по сравнению с версиями для X360/PS3, которые работали в неполном 720p;

- Никаких признаков использования движка от Dark Souls III в версии для Switch не обнаружено;

- Качество текстур и моделей идентично оригиналу;

- Заметно изменение освещения с появлением зон затенения, что говорит о добавлении окружающей окклюзии;

- Производительность лучше, чем на Xbox 360, но все еще присутствует фрейм-пейсинг и наблюдается снижение фреймрейта по кадрам из трейлера до 20 FPS (у Xbox 360 - до 10 FPS);

- Некоторые аспекты ремастера могут быть улучшены в финальном коде;

Релиз Dark Souls: Remastered состоится 25 мая на PlayStation 4, Xbox One, Switch и ПК.

Читайте также: The Invisible Hours - детективная игра про загадочное убийство Николы Теслы от создателей RiME получит версию без поддержки VR.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (25)
kef1r
kef1r 52.78 16.03.2018 15:30 удалён
0
Если пк версия будет такой же, то куплю на свитч
Gauwoof
Gauwoof 51.7 16.03.2018 16:10 удалён
0
на свич обязательно беру
Azzy
Azzy 124.68 16.03.2018 16:13 (изменен) удалён
0
heavy_rain: Раньше это просто ХД переиздание называлось.
Раньше это когда? Вот напридумывали своих смыслов разным терминам и потом путаетесь сами. Объясняю. Ремастер изначально это когда старую запись для пластинок или кассет, заново обрабатывают и выпускают (переиздают) на новой платформе. То есть просто порт с повышеным разрешением это тоже ремастер, так как его обработали для того чтобы оно шло на новой системе в более высоком разрешении. Таким образом то что кто-то где-то называл HD переизданием, на деле тоже является ремастером. Буквально. Мастер – это финальная копия продукта которая служит главным образцом для тиражирования. РЕ-МАСТЕР, это переделывание мастера для новой платформы, системы и т.д. Так что перестаньте носиться со словом Ремастер. "Раньше это означало то, сейчас другое" – нет, это всегда означало одно и тоже, просто кто-то этого не знал или не понимал. Проблема в том что подобную путаницу не редко вносят и сами разработчики которые не знают значение данного термина и лепят заявления как попало. Примерно тоже самое происходит с термином Бренд. Многие любую торговую марку или даже просто логотип называют брендом, а на деле не каждая торговая марка может назваться брендом, но слово красиво и его лепят повсюду чем по сути и обесценивают его значение.
forcecoder
forcecoder 14.05 16.03.2018 19:34 удалён
0
Они опять измеряют fps по записанному ролику "основанный на показанном недавно первом геймплейном трейлере". Когда это мракобесие уже закончится? Кто нибудь может привести алгоритм таких подсчётов?
Azzy
Azzy 124.68 16.03.2018 20:32 удалён
0
forcecoder: Они опять измеряют fps по записанному ролику "основанный на показанном недавно первом геймплейном трейлере". Когда это мракобесие уже закончится?
Это именно то из-за чего у меня нет доверия к специалистам из DF. Эта причина не единственная, но она главная. Да, у них порой бывает действительно дельная техническая экспертиза, но когда она соседствует с такими вот выводами на основе трейлера или ещё какими-нибудь оплошностями, каждое их утверждение приходится подвергать сомнению и перепроверять если это возможно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!