Dark Souls: Remastered - Digital Foundry проанализировали первый геймплейный трейлер версии игры для Nintendo Switch
14 Комментарии: 25

Dark Souls: Remastered - Digital Foundry проанализировали первый геймплейный трейлер версии игры для Nintendo Switch

Дата: 16.03.2018 12:54
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью

    38 30.04.2024 11:54 от Frankie-Zima
  • Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)

    4 30.04.2024 11:48 от DaKakTak
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    28 30.04.2024 11:47 от Tarkov-Vlad
  • Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером

    30 30.04.2024 11:37 от Tarkov-Vlad
  • Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей

    58 30.04.2024 11:27 от Adventurer

Команда Digital Foundry опубликовала на своем YouTube-канале ранний технический анализ Switch-версии ремастера Dark Souls, основанный на показанном недавно первом геймплейном трейлере с Nintendo Direct. Вот, что удалось узнать специалистам:

- Честные 1080p в режиме подключения к док-станции, что в 2,8 раза выше по сравнению с версиями для X360/PS3, которые работали в неполном 720p;

- Никаких признаков использования движка от Dark Souls III в версии для Switch не обнаружено;

- Качество текстур и моделей идентично оригиналу;

- Заметно изменение освещения с появлением зон затенения, что говорит о добавлении окружающей окклюзии;

- Производительность лучше, чем на Xbox 360, но все еще присутствует фрейм-пейсинг и наблюдается снижение фреймрейта по кадрам из трейлера до 20 FPS (у Xbox 360 - до 10 FPS);

- Некоторые аспекты ремастера могут быть улучшены в финальном коде;

Релиз Dark Souls: Remastered состоится 25 мая на PlayStation 4, Xbox One, Switch и ПК.

Читайте также: The Invisible Hours - детективная игра про загадочное убийство Николы Теслы от создателей RiME получит версию без поддержки VR.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (25)
kef1r
kef1r 52.78 16.03.2018 15:30 удалён
0
Если пк версия будет такой же, то куплю на свитч
Gauwoof
Gauwoof 51.7 16.03.2018 16:10 удалён
0
на свич обязательно беру
Azzy
Azzy 124.68 16.03.2018 16:13 (изменен) удалён
0
heavy_rain: Раньше это просто ХД переиздание называлось.
Раньше это когда? Вот напридумывали своих смыслов разным терминам и потом путаетесь сами. Объясняю. Ремастер изначально это когда старую запись для пластинок или кассет, заново обрабатывают и выпускают (переиздают) на новой платформе. То есть просто порт с повышеным разрешением это тоже ремастер, так как его обработали для того чтобы оно шло на новой системе в более высоком разрешении. Таким образом то что кто-то где-то называл HD переизданием, на деле тоже является ремастером. Буквально. Мастер – это финальная копия продукта которая служит главным образцом для тиражирования. РЕ-МАСТЕР, это переделывание мастера для новой платформы, системы и т.д. Так что перестаньте носиться со словом Ремастер. "Раньше это означало то, сейчас другое" – нет, это всегда означало одно и тоже, просто кто-то этого не знал или не понимал. Проблема в том что подобную путаницу не редко вносят и сами разработчики которые не знают значение данного термина и лепят заявления как попало. Примерно тоже самое происходит с термином Бренд. Многие любую торговую марку или даже просто логотип называют брендом, а на деле не каждая торговая марка может назваться брендом, но слово красиво и его лепят повсюду чем по сути и обесценивают его значение.
forcecoder
forcecoder 14.06 16.03.2018 19:34 удалён
0
Они опять измеряют fps по записанному ролику "основанный на показанном недавно первом геймплейном трейлере". Когда это мракобесие уже закончится? Кто нибудь может привести алгоритм таких подсчётов?
Azzy
Azzy 124.68 16.03.2018 20:32 удалён
0
forcecoder: Они опять измеряют fps по записанному ролику "основанный на показанном недавно первом геймплейном трейлере". Когда это мракобесие уже закончится?
Это именно то из-за чего у меня нет доверия к специалистам из DF. Эта причина не единственная, но она главная. Да, у них порой бывает действительно дельная техническая экспертиза, но когда она соседствует с такими вот выводами на основе трейлера или ещё какими-нибудь оплошностями, каждое их утверждение приходится подвергать сомнению и перепроверять если это возможно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!