Ghost of a Tale - создававшаяся пять лет адвенчура про отважного мышонка добралась до релиза на ПК
20 Комментарии: 19

Ghost of a Tale - создававшаяся пять лет адвенчура про отважного мышонка добралась до релиза на ПК

Дата: 14.03.2018 15:16
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    30 25.04.2024 12:41 от ComradeBulbing
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    14 25.04.2024 12:27 от GuardianAngel
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    19 25.04.2024 12:24 от hog12
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    23 25.04.2024 12:24 от Krelian
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    66 25.04.2024 12:11 от archer-kun

Разрабатывавшаяся в течение пяти лет адвенчура Ghost of a Tale сегодня, наконец, дошла до финального релиза. Проект уже доступен для покупки в магазинах Steam, GOG и Humble Store, по случаю чего обзавелся новым трейлером.

Ghost of a Tale

Ghost of a Tale поведает историю об отважном мышонке-менестреле Тило, который отправился в полное опасностей путешествие, надеясь выбраться из подземелий крепости Тающие башни и узнать судьбу своей возлюбленной. События игры разворачиваются в средневековом мире, где крысы правят всеми остальными существами. Геймеров ждет эпичное и в то же время глубоко личное повествование, сочетающееся с элементами классического приключения, ролевого экшена и опенворлда с реалистичной визуальной составляющей.

Проект появился на свет силами небольшой команды, состоящей всего из нескольких человек. Основным его автором стал Лионель "Сейт" Галлат - анимационный директор мультфильма "Гадкий Я", много лет проработавший в DreamWorks Animation. Он в одиночку реализовал 90% графики, кода и дизайна игры.

В будущем Ghost of a Tale также выйдет на Xbox One и PlayStation 4.

Читайте также: NieR: Automata - создатели игры поблагодарили D.I.C.E. Awards за победу в номинации "Лучшая RPG года".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
BlueCrow
BlueCrow 0.65 14.03.2018 15:29 (изменен) удалён
0
Если бы не было написано, что выходит на ПК, то я бы подумал, что это эксклюзив для плойки.
YTKA
YTKA 57.63 14.03.2018 15:35 удалён
-1
Впечатляющая работа. В одиночку такое осилить.
Zero_Cool
Zero_Cool 11.51 14.03.2018 15:47 удалён
5
Давно ее жду!
tlen
tlen 2.19 14.03.2018 15:48 удалён
2
Вот бы ещё там была боевая система - этакий мышиный дарк соулс
Dreaming
Dreaming 8.35 14.03.2018 16:40 удалён
2
tlen: Вот бы ещё там была боевая система - этакий мышиный дарк соулс
да куда там. Игра не о боёвке.
Jelektronik
Jelektronik 32.87 14.03.2018 17:11 удалён
-1
BlueCrow: Если бы не было написано, что выходит на ПК, то я бы подумал, что это эксклюзив для плойки. Отредактировано BlueCrow 14.03.2018 15:30:52
И что же навело тебя на такие аналогии?
THP.LP
THP.LP 90.99 14.03.2018 17:16 удалён
6
Да это же игроадаптация рэдволла.
arailN7
arailN7 11.59 14.03.2018 17:29 (изменен) удалён
4
Заверните. Красиво. Без проволочек.
San4ez
San4ez 24.02 14.03.2018 17:50 удалён
0
Мышонок хороший)
333hronos
333hronos 7.22 14.03.2018 18:01 удалён
1
Какая сказочная милота *___* Добавляю в хотелки))
prikolist
prikolist 94.53 14.03.2018 18:05 удалён
-4
не могу добром поиграть-проблемы с настройкой управления и квадратики вместо букв в записках((( игруля еще сырая((
UnKidreal
UnKidreal 0.24 14.03.2018 18:32 удалён
-3
Человек практически в одиночку сделал игру которая смотрится лучше, чем так называемые ААА эксклюзивы. А как она выглядит в 3D c 3D Vision, это просто сказка, моська мышонка высовывается из экрана и можно потрогать его нос, усы, почесать ушки, милота невероятная, а пар струящийся за пределами экрана, лучи света, пыль, всё можно потрогать протянув к экрану руку, восхитительно.
matyash8585
matyash8585 -0.19 14.03.2018 18:37 удалён
-2
особый
Dim4ik
Dim4ik 130.65 14.03.2018 19:27 удалён
3
UnKidreal: Человек практически в одиночку сделал игру которая смотрится лучше, чем так называемые ААА эксклюзивы. А как она выглядит в 3D c 3D Vision, это просто сказка, моська мышонка высовывается из экрана и можно потрогать его нос, усы, почесать ушки, милота невероятная, а пар струящийся за пределами экрана, лучи света, пыль, всё можно потрогать протянув к экрану руку, восхитительно.
Нам всем, конечно, нравится когда ты про 3D с 3D Vision пишешь. Но мы можем начать немного беспокоиться, когда ты пишешь, что у изображения в 3D с 3D Vision есть осязаемость.
Shoogo
Shoogo 1.76 14.03.2018 20:49 удалён
0
подожду на свиче
DiamondDog
DiamondDog 8.6 14.03.2018 22:34 удалён
4
и это на юнити)
Dim4ik
Dim4ik 130.65 14.03.2018 22:47 удалён
0
DiamondDog эх походу требования завышены будут( Но если годнота, то можно будет потерпеть плохую оптимизацию.
UnKidreal
UnKidreal 0.24 15.03.2018 08:02 (изменен) удалён
0
Dim4ik Не беспокойтесь. :) Описанная «осязаемость» — это попытка передать ощущение восторга и изумления от того, что видишь на экране монитора. Потрясающие визуальные ощущения от игр в 3D, практически невозможно описать по-другому. Так что, всё хорошо, повторюсь, не стоит беспокоиться. :)
prikolist
prikolist 94.53 15.03.2018 12:13 удалён
0
[quote]@UnKidreal: Dim4ik "ощущение восторга и изумления от того, что видишь на экране монитора."---ты наверное на самом деле девушка?)) да и ник "парень не настоящий" как бы намекает..)))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!