Kingdom Come: Deliverance - Даниэль Вавра ответил на критику игроков в связи с задержкой патча
33 Комментарии: 23

Kingdom Come: Deliverance - Даниэль Вавра ответил на критику игроков в связи с задержкой патча

Автор: hog12
Дата: 06.03.2018 11:54
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях

    12 09.07.2025 22:45 от ELka_sq
  • Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE

    47 09.07.2025 22:43 от lil_heathen
  • The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи

    19 09.07.2025 22:35 от DStrange
  • Инсайдер: Microsoft и Bethesda готовят сразу несколько новых проектов во вселенной Fallout

    10 09.07.2025 22:24 от Leko
  • Официально: SOMA для Nintendo Switch выйдет 24 июля

    3 09.07.2025 22:18 от ELka_sq

Сооснователь Warhorse Studios и креативный директор Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра отреагировал на критику в связи с задержкой патча 1.3.

Предполагалось, что обновление должно было выйти ещё на прошлой неделе, однако, согласно официальному сообщению студии в Twitter, патч пришлось перенести на текущую неделю. Некоторые поклонники в том же Twitter выразили негодование по поводу многочисленных багов и общей неотполированности нынешней игры. Креативный директор ответил на шквал критики в адрес своего проекта, объяснив, что устранение ошибок в такой большой игре на трёх платформах делается не за несколько часов.

Мы работаем над патчем так активно, как только можем. Чтобы поправить столь крупную игру и пройти сертификацию на консолях, понадобится несколько дней.

В следующем сообщении Вавра ответил тем негодующим, которые убеждены, что у него слишком много свободного времени:

Парни, мы работаем, не покладая рук. Не не стоит ожидать, что кто-то исправит особо крупные проблемы игры за несколько часов. И, к слову, это были мои вторые выходные с ноября месяца. На случай, если вы подумали, что у меня слишком много свободного времени...

Говорите, ничего не сделано? Мы очень много работаем, чтобы отполировать игру. Но отлаживание такой крупной игры на трёх платформах не делается за один день.

Kingdom Come: Deliverance доступен на PC, Xbox One и PS4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Ozu_sensei
Ozu_sensei 205.35 06.03.2018 13:59 удалён
12
Xize: Почти 40 лямов зелени - это дохрена,
У Ведьмака почти 70млн было и все те же баги
Комментарии (23)
KOZIK
KOZIK 125.5 06.03.2018 20:31 (изменен) удалён
4
А если серьезно, что за наркозависимость у некоторых, ПРОЙТИ ПРЯМ ЩАС? Ну очевидно же было, что игра будет глючной первые мнсяцы, можно же отложить для себя на пару месяцев. Ну большая ролевая игра жеж, восточная Европа, что как дети-то малые? Но нет, мы будем вопить и торопить разрабов, чтобы они без сна патчили и наломали еще больше дров, чтобы игроки еще громче выли.
arailN7
arailN7 11.59 06.03.2018 21:12 удалён
-2
aflestat - в Ведьмаке отличная боевая система, если пальцы не кривые.
aflestat
aflestat 55.65 07.03.2018 08:15 удалён
0
arailN7: aflestat - в Ведьмаке отличная боевая система, если пальцы не кривые.
Ну зачем так? В ведьмаке действительно не было ощущения удара, как например в dark souls или данной игре, что очень разочаровывало. Все происходило, будто рубишь масло, а не утопцев, кикимор и т.п. нечисть. Для меня это достаточно критично и не позволяет погрузится в игру полностью. Кстати, систему боя часто ругали многие издания. Но это не умоляет других многочисленых достоинств игры.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!