Создатель Devil May Cry о том, какой должна стать пятая часть
34 Комментарии: 61

Создатель Devil May Cry о том, какой должна стать пятая часть

Автор: Coach
Дата: 12.01.2018 17:13
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    9 26.04.2024 14:30 от SelmarionX
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    16 26.04.2024 14:25 от LukeWesker
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    27 26.04.2024 14:14 от AlexanderWake777
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    12 26.04.2024 14:02 от nightmare2013
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    3 26.04.2024 13:45 от SnakeRman
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 26.04.2024 14:27 от artemnet
  • FALLOUT 4

    10342 26.04.2024 14:26 от Cool Spot
  • Formula 1

    3877 26.04.2024 14:04 от Shibito
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 26.04.2024 13:49 от Blank
  • Paper Mario: The Thousand Year door

    13 26.04.2024 13:35 от dozensnake

Известный японский геймдизайнер и создатель серии Devil May Cry Хидеки Камия поделился своими мыслями о том, какой Capcom должна сделать пятую часть в знаменитой серии.

По его словам, «Рассматривая текущие тренды и потрясающую графику в недавних проектах Capcom, следующий DMC мог бы полностью изменить свою концепцию, как новый God of War».

Камия также написал, что вместо того, чтобы создавать очередной hack 'n' slash проект в стиле аниме, Capcom могли бы сделать Devil May Cry 5 более реалистичной и кинематографичной экшен игрой.

Devil May Cry 5, согласно многочисленным слухам, будет анонсирован на E3 2018.

Читайте также: Monster Hunter: World - Capcom объяснила задержку PC-версии.

Читайте также: PC-геймеры купаются в играх - в 2017 году был установлен рекорд по количеству выпущенных проектов в Steam.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Dim4ik
Dim4ik 130.66 13.01.2018 00:25 удалён
13
Да и что за трындец. Ну я ж уже выше написал что тут парад глупости. Один пишет, что ему недостаточно комб, а другой пишет что куча лишних. Просто в шоке сижу...
перейти к непрочитанному
Комментарии (61)
dako
dako 11.77 12.01.2018 21:45 удалён
3
kef1r
Потом убрали прыжок и плавание.
они были настолько убогими, что правильно сделали что убрали
Leko
Leko 32.71 12.01.2018 21:54 удалён
0
SpikeLeeAngel Он был хорош только добротой а так не шутить не умел не понтонуться ни ума
DLine
DLine 49.24 12.01.2018 22:43 удалён
2
Leko дай официальный пруф
Strannick666
Strannick666 -0.34 12.01.2018 23:35 удалён
0
Dim4ik: Ну да, после деградации от NT, где упор был на одноклеточных, нужно возвращать глубокую боёвку уровня Данте из ДМК4. Ну ещё улучшить авто режим, чтобы любители просто долбить по кнопкам получали на экране нечто красивое. Отредактировано Dim4ik 12.01.2018 18:52:39
ИМХО: но в ДМК4 у Данте была более примитивная боёвка (достаточно просто быстро долбить не сложные атаки пока враг в стагере, оборона (роял гард или как-то так) фактически не нужна, несколько не особо важных и полезных "гаджетов" типа "кулаков", "гильгамеша", а вот "пандора" в режиме ракетницы - имба, также как и демонический режим, да и сами враги больше брали числом чем разнообразием), чем в перезапуске от Ниндзя Тиори (боевые связки стали разнообразней и сложнее в исполнении, "гаджеты" типа "гарпуна" реально полезные, а врагов разбирать стало сложнее через их разделения та светлые/тёмные что требовало большей внимательности и активной смены тактики).
Evgeniy
Evgeniy 183.84 12.01.2018 23:45 (изменен) удалён
4
UnreaL: согласен при этом игры должны оставаться играми, а не регрессировать в геймплейном плане в угоду реализма и кинематографичности по крайней мере когда речь идет о таких играх как DMC, коих и так мало
Честно говоря, если бы новый ГоВ сейчас делался таким же каким он был на ПС3 с видом почти сверху и так далее я бы по играл да, но это всё уже честно говоря поднадоело очень и впечатлений было бы минимум так как за 4 игры вышедшие ранее этот вид и механика надоели лично мне и скорее всего многим тоже, не буду настаивать так как само собой в новый ГоВ я не играл и прочувствовать самому пока что не дано до выхода игры, вот когда выйдет и мы по играем там и обсудим как оно, но точно могу сказать за себя когда проходил ремастер 3 части я ощутил и понял для себя что механика, боёвка и вид сверху морально устарели.
Dim4ik
Dim4ik 130.66 12.01.2018 23:54 (изменен) удалён
0
Strannick666: но в ДМК4 у Данте была более примитивная боёвка
Что за бред? Есть у каждого оружия несколько комбо, которые объеденяются в цепочки, плюс можно дропать комбинацию на различных этапах чтобы в зависимости от ситуации переключиться на более подходящее комбо, это в зависимости от ситуаций делается как переключением оружия, так и отменами на подобии Jump Cancel. Ах, да ещё некоторые комбинации в Девил Триггере изменяются. К примеру в одном из комбо гильгамешем появляется удар, запускающий врага в воздух. Плюс цепочки продолжаются как сменой оружия так и сменой стиля. И главное понимать что из этого и когда делать и с какими таймингами. Чтобы красиво тащить на высоких сложностях. Если для тебя это примитивно, я не знаю, ты гений.
Strannick666: достаточно просто быстро долбить не сложные атаки пока враг в стагере
С такой тактикой кое как можно пройти разве что на сложности Девил Хантер, ни в кровавом дворце ни на Данте Маст Дай ты долго не протянешь.
Strannick666: оборона (роял гард или как-то так) фактически не нужна
Это уже для каких-то сверх задротов которые идеально изучают атаки противников, ибо для блока есть несколько фреймов, чтобы идеально без получения ущерба блокировать ЛЮБУЮ атаку (даже эту ), накопить шкалу и в последний момент перед атакой выплёскивать на противников всё что накопилось. Есть ещё другие особенности вроде брони, которая на время бессмертным тебя делает (которая использует вышеупомянутую шкалу). Стиль мега интересный, но не для меня. Но называть его бесполезным это чушь.
Strannick666: "кулаков", "гильгамеша"
Не знаю что за "кулаки", ты что-то путаешь. Но у того же гильгамеша есть очень полезная атака с воздуха с большой зоной поражения, плюс очень сочный апперкот для стиля Сворд Мастер, который позволяет просто гнобить мощных врагов если его правильно вписать (время старта очень большое, но оно того стоит).
Strannick666: да и сами враги больше брали числом чем разнообразием
В том же кровавом дворце бывает такое что намешивается огромное число разных врагов, да и в самой игре есть локация где встречаются Фауст, мефисто, серебрянный золотой рыцари одновременно, есть места где встречаются пугала, собаки с файрболами и те круглые колёса (забыл как называются), есть места где есть ящерицы с щитами + мощный электронный. Да разнообразия там полном, чтобы заставить менять тактику.
Strannick666: а врагов разбирать стало сложнее через их разделения та светлые/тёмные что требовало большей внимательности и активной смены тактики
От чего динамика сражения сильно снижается из-за полной невосприимчивости урона к определённому виду оружия. Не очень решение. Логичнее было бы сделать просто сильный иммунитет.
Dim4ik
Dim4ik 130.66 13.01.2018 00:25 удалён
13
Да и что за трындец. Ну я ж уже выше написал что тут парад глупости. Один пишет, что ему недостаточно комб, а другой пишет что куча лишних. Просто в шоке сижу...
Leko
Leko 32.71 13.01.2018 00:33 (изменен) удалён
13
DLine Пруфом вся игра является где мозгом Верлигий был особенно хорошо видно в сцене после решения головоломки когда братья спорят кто лучше Вергилий говорит что умнее Данте говорит что у него член больше или когда он спорил с Мундусом Мундус ему аргументы почему он лучше а тот в ответ молчит
DLine
DLine 49.24 13.01.2018 00:52 удалён
3
Leko Официально нигде не написано, что Неро и есть сын Вергилия. Да и с рукой какие-то неясности. Неро говорит, что она у него была не с рождения, а с того момента. как он получил меч
Dim4ik
Dim4ik 130.66 13.01.2018 01:03 (изменен) удалён
1
DLine где-то в каком-то артбуке это прямо говорится. Но кто автор этого артбука? Согласовано ли это было с тем же Итсуной, или просто Капком сказали левому чуваку сделать с абы какими описаниями и он нафантазировал? Плюс некоторые косвенные намёки вроде общих фраз во время боя (Scum, Die, Begone, Blast), цвет волос, восстановление Ямато. Ну и катсцена в Спешл Эдишн с Вергилием где написано "несколько десятилетий назад", т.е. официально он посещал Фортуну.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 13.01.2018 01:55 удалён
3
А то DMC раньше был не достаточно кинематографичным что ли? Куда ещё-то?
GreatnessAwaits
GreatnessAwaits 14.06 13.01.2018 10:34 (изменен) удалён
4
Камия также написал, что вместо того, чтобы создавать очередной hack 'n' slash проект в стиле аниме, Capcom могли бы сделать Devil May Cry 5 более реалистичной и кинематографичной экшен игрой.
Данте разучится прыгать и плавать и его тоже посадят в лодку?
В God of War 2018 года Кратос не только разучился прыгать, но и плавать. И если первое решение было связано с изменениями в боевой системе, то второе оказалось банальной экономией ресурсов. "Чтобы полноценное плавание в 3D выглядело потрясающе, нужно было бы потратить огромное количество сил. А ведь за Кратосом ещё и постоянно следует другой персонаж. Когда мы начали присматриваться к такой возможности, программисты смотрели на меня таким взглядом, ну вы понимаете." Кори Барлог По словам Барлога, это ограничение натолкнуло его на идею добавления в игру длинных лодок, на которых обычно плавали викинги. Вскоре глава разработки понял, что такое ограничение можно превратить в плюс для истории. Лодки в God of War — это способ сменить темп повествования, а также позволить героям лишний раз поговорить друг с другом в более спокойной обстановке, при этом не имея возможности уйти от диалога.
DiamondDog
DiamondDog 8.6 13.01.2018 12:03 удалён
0
С камерой в ДМК все очень хорошо , я не хочу чтобы была пристройка за плечом - это самая не подходящая слешеру идея ДМК же вижу больше как Бладборн - уровни без подгрузок, монстры гуляют сами по себе и так далее. Да блин - Бладборн потрясающий ДМК если подумать.
Leko
Leko 32.71 13.01.2018 14:14 удалён
0
DLine Вобще то манга выходила где сказано что он его сын и официально это подтверждали
Sith_1ord
Sith_1ord 107.75 13.01.2018 15:36 удалён
-2
Leko Это была не манга, а лайт-новелла.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 13.01.2018 20:44 удалён
-2
Leko: DLine Вобще то манга выходила где сказано что он его сын и официально это подтверждали
Если вы про Deadly Fortune, то она нифига не официальная. Хоть её и писал Морихаси, бывший сценаристом ДМЦ 4, сделал он это уже после ухода из Капком, что автоматически делает его произведение не более чем фанфиком. Я даже допускаю, что придумал он это ещё при работе над игрой, но раз этого нет в игре, очевидно Капком данную его идею о родстве Неро и Вирджила по какой-то причине зарезал(возможно что бы не превращать ДМЦ в Санта-Барбару). Капком же о происхождении Неро никогда никакой информации не давал.
Demonyx
Demonyx 44.27 14.01.2018 17:29 удалён
2
Dim4ik: Да и что за трындец. Ну я ж уже выше написал что тут парад глупости. Один пишет, что ему недостаточно комб, а другой пишет что куча лишних. Просто в шоке сижу...
Можно и в Divekick играть красиво, так то, и минусить всех несогласных. Про Ninja Gaiden я погорячился, так как игры, все-таки, разные. Но отрицать то, что комб в ДМК, по сравнению с той же Байонеттой, которая по механике практически тот же ДМК, меньше, как-то глупо, не? Ясное дело, прерывания, делэи, конселы, переключения оружия... но там же реально полторы комбы на оружие. В Байонетте используется практически те же механики при гораздо б0льшем количестве приемов в мувлисте на единицу оружия, да и просто спецприемов, что добавляет вариативности и зрелищности. На уровне сложности Legendary Dark Witch приходится весь арсенал юзать, иначе замесят в момент. Мне после второй Байонетты ДМК4 показался ограниченным. Поэтому я за то, чтобы боевка в ДМК5 росла в ширину и развивалась. Или будет лучше, если в новой игре ничему не надо будет учиться? Включил ДМК5 и пошел всех кромсать, как в ДМК4 по старинке.
Demonyx
Demonyx 44.27 14.01.2018 17:32 удалён
7
DiamondDog: С камерой в ДМК все очень хорошо , я не хочу чтобы была пристройка за плечом - это самая не подходящая слешеру идея ДМК же вижу больше как Бладборн - уровни без подгрузок, монстры гуляют сами по себе и так далее. Да блин - Бладборн потрясающий ДМК если подумать.
Так то да, только без фирменного юмора и с менее прытким ГГ. Ну а идея с опенворлдом и незаскриптованными монстрами вполне себе.
Dim4ik
Dim4ik 130.66 14.01.2018 17:38 (изменен) удалён
0
Demonyx: Можно и в Divekick играть красиво
Очень рад за эту игру в таком случае
Demonyx: и минусить всех несогласных
Кого я минусанул?
Demonyx: которая по механике практически тот же ДМК
Я байонетту проходил 1 раз, глубоко в механику не вдавался, потому не буду говорить что там и как работает. Но говорить что в ДМК 1.5 комбы и их не хватает это чушь. Там комб именно столько соколько нужно под самые разнообразные ситуации. Да и выше упомянули что многие приёмы в ДМК оказывается просто не нужны... Так не хватает или перебор, вы уже определитесь.
Demonyx: Ясное дело, прерывания, делэи, конселы, переключения оружия... но там же реально полторы комбы на оружие.
А ничего что на этом боёвка и строится, фундаментально?
Demonyx: Поэтому я за то, чтобы боевка в ДМК5 росла в ширину и развивалась.
В ширину опционально, это уже скорее для тех кто любит тыкать много кнопок чтоб их очерёдность во что-то красивое выдавалась (для таких в ДМК надо авторежим улучшать, в старых частях он никакой был), а вот в глубину, я был бы не против. Может ещё больше упора на фреймдату будет, и чтобы игра настаивала на её изучение на более высоких сложностях.
oven85europe
oven85europe 0.3 15.01.2018 06:12 удалён
-2
блин на словах конечно звучит круто , но с GOW было проще потому что поставели перед фактом , годик будит такой и был игровой процес и так далее , с devil may cry(5) сложнее , наговорят одно а сделают совсем другое , даже не то что обещали, кстате capcom не первый раз так делает , так что чуть беспокоюсь что вдруг засрут , но надеюсь что они удевят приятно , как это было с RE7
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!