God of War - много новых деталей
44 Комментарии: 23

God of War - много новых деталей

Автор: Coach
Дата: 18.12.2017 04:15
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    21 30.04.2024 16:45 от raziel
  • Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2

    9 30.04.2024 16:37 от Sith_1ord
  • Square Enix анонсировала многомиллионные убытки

    26 30.04.2024 16:32 от r800
  • Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"

    15 30.04.2024 16:18 от Double_Jump
  • СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»

    10 30.04.2024 16:13 от Double_Jump

В подкасте «Затерянные страницы норвежского мифа» компания Sony поделилась новой информацией о God of War.

Выяснилось, что топор Кратоса был выкован братьями-гномами Броком и Синдри для восстановления баланса в королевстве. Щит, в свою очередь, описывается как «быстрый, как вспышка, но выдерживающий попадание стрел, которые разорвали бы обычную защиту».

Далее специалисты по геймплею Джейсон Макдональд и Джит Шрофф рассказали, что спартанские корни жестокости и эффективности в битве все еще являются частью Кратоса. Но так как сейчас у него есть сын, он должен найти способ передать все свои способности и умения ему, но не в том виде, в каком сам владел ими ранее. Тем более, что сейчас он не одержим местью, а насилие использует в большей степени для защиты Атрея.

Кратос все еще боец, в то время как его сын больше связан с норвежской магией и лором, однако в подробности разработчики не вдавались. Они лишь пояснили, что «для выполнения дел Атрей чаще использует магию. Он куда больше связан с такого рода миром». У Кратоса, как известно, не самая лучшая история с богами, поэтому главный герой не спешит вновь с ними связываться, тогда как Атрей куда более открыт для всего этого, ибо у него нет схожего опыта.

God of War

В связи с тем, что камера сейчас расположена намного ближе к Кратосу, чем в предыдущих частях, радиус видимости толпы игроком теперь более ограничен, поэтому Атрей берет на себя роль «контроля толпы» и различных угроз.

Жестокость и ярость все еще будут присутствовать в боях в God of War, но получат больше нюансов. Например, если раньше Кратос мог оторвать руку врага, а затем начинал ею бить его, то теперь он хоть и делает нечто похожее, но уже без той «суперзлости». Герой пытается сдерживать свой гнев, а не выплескивать все время наружу. Он использует его только тогда, когда это необходимо для выживания и защиты, в то время как в других случаях старается его контролировать. Правда, у Кратоса в игре будет присутствовать режим ярости, в котором он будет делать примерно то же самое, что и в прошлом. Но это носит лишь временный эффект.

Главные аспекты в боевой системе - это выбор игрока с точки зрения того, куда смотреть (из-за более близкой камеры), и тактика с возможностью переключаться между топором и голыми руками или использованием способностей Атрея. Игроки все еще могут ожидать быструю боевку, и разработчики из Santa Monica намерены это реализовать, но добавив сюда возможность выбора и дополнительный контроль.

Хотя боевой опыт и похож частично на предыдущие игры в серии, теперь игрок должен следить за своей спиной, так как из-за более близкой камеры врагов стало сложнее замечать. Игроки должны будут позиционироваться более обдуманно и тактично.

God of War

Глава разработки Кори Барлог сказал, что он хотел, чтобы топор ощущался «хорошо с самого начала», так как это первичное изменение в игре. Щит Кратоса же совершенно новый элемент. Часть идеи, лежащей в его основе, – это создать ощущение того, что вы викинг с большим щитом и оружием. Однако авторы не хотели, чтобы Кратос все время ходил с гигантским щитом, поэтому у них появилась идея его появления и исчезновения тогда, когда это необходимо. Многие первое время сомневались в этой идее, но в конечном итоге отзывы были очень позитивными. Разработчики не были уверены, что щит вообще попадет в игру, однако теперь он является частью боевого стиля Кратоса.

У Атрея, как Барлог изначально задумывал, всегда был лук. Этот момент также позитивно влияет на весь геймдизайн, так как сыну протагониста не нужно подбегать к каждому врагу и вставать на пути игрока. Кратос  может бросать свой топор, но он прежде всего боец ближнего боя. С другой стороны, у Атрея есть более «сумасшедшие» способности, когда дело доходит до дальнобойных атак, и это баланс, который хорошо работает в игре.

У сына Кратоса есть и своя собственная кнопка на геймпаде. Он может совершать различные действия самостоятельно, но обычно припасает лучшие способности до момента, когда отец ему прикажет их использовать. За это отдельная кнопка собственно и отвечает.

Очень важным элементом для команды было и то, чтобы игрок не забывал об Атрее в разгар битвы. Разработчики хотели убедиться, чтобы он был полезным и играл важную роль. Кратосу нужен Атрей, и его сын тоже нуждается в отце.

God of War

Разработчики также отказались от традиционных QTE, которые присутствовали в прошлых God of War. Кинематографичные моменты, конечно, в игре есть, но теперь это не беспорядочное нажатие кнопок.

Кроме того, студия рассказала, что создание игры без монтажных склеек тоже стало испытанием. В предыдущих частях серии битвы и кинематографичные моменты были четко разделены, чередовались между собой. В новой же God of War авторы должны были придумать то, как сделать все действия в игре бесшовными, идеально скрестить кинематографичность и геймплей.

Релиз God of War намечен на начало 2018 года эксклюзивно на PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
DinaMuS
DinaMuS 5.11 18.12.2017 08:06 (изменен) удалён
17
Yakish во времена L2, когда ложился сервак, люди оживали, выходили на улицу, играли с детьми... И тут - после релиза GoW3 люди берут больничный, отпуска и уходят в подполу =) А по теме - не терпится уже увидеть всю эту красоту описываемую =) Предвкушаю геймплей.
Комментарии (23)
Noirain
Noirain 55.01 18.12.2017 17:41 удалён
0
Zod4ii Только не Чонишвили.Антоник неплох бы был. Еще другой мужик (имя забыл) который потоянно негров озвучивает (не не Гланц) тембр идеально подходит.
Zod4ii
Zod4ii 36.22 18.12.2017 17:47 удалён
0
Razor: Ну не похож ни капли его "сын" на батю, хоть убейте. Ни глазами, ни волосами.
Видать сосед захаживал за солью;)))))))
Licherus
Licherus 0.83 18.12.2017 22:28 удалён
0
Noirain Чонишили не так уж и плох был. Всяко лучше актера из Восхождения. И да, Антоник это идеальный вариант.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!