God of War - много новых деталей
44 Комментарии: 23

God of War - много новых деталей

Автор: Coach
Дата: 18.12.2017 04:15
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    6 29.03.2024 00:21 от Leko
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    14 29.03.2024 00:20 от Fellbeast
  • Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG

    1 29.03.2024 00:17 от Milkweed
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    2 29.03.2024 00:02 от legat86
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    3 28.03.2024 23:57 от Tigger

В подкасте «Затерянные страницы норвежского мифа» компания Sony поделилась новой информацией о God of War.

Выяснилось, что топор Кратоса был выкован братьями-гномами Броком и Синдри для восстановления баланса в королевстве. Щит, в свою очередь, описывается как «быстрый, как вспышка, но выдерживающий попадание стрел, которые разорвали бы обычную защиту».

Далее специалисты по геймплею Джейсон Макдональд и Джит Шрофф рассказали, что спартанские корни жестокости и эффективности в битве все еще являются частью Кратоса. Но так как сейчас у него есть сын, он должен найти способ передать все свои способности и умения ему, но не в том виде, в каком сам владел ими ранее. Тем более, что сейчас он не одержим местью, а насилие использует в большей степени для защиты Атрея.

Кратос все еще боец, в то время как его сын больше связан с норвежской магией и лором, однако в подробности разработчики не вдавались. Они лишь пояснили, что «для выполнения дел Атрей чаще использует магию. Он куда больше связан с такого рода миром». У Кратоса, как известно, не самая лучшая история с богами, поэтому главный герой не спешит вновь с ними связываться, тогда как Атрей куда более открыт для всего этого, ибо у него нет схожего опыта.

God of War

В связи с тем, что камера сейчас расположена намного ближе к Кратосу, чем в предыдущих частях, радиус видимости толпы игроком теперь более ограничен, поэтому Атрей берет на себя роль «контроля толпы» и различных угроз.

Жестокость и ярость все еще будут присутствовать в боях в God of War, но получат больше нюансов. Например, если раньше Кратос мог оторвать руку врага, а затем начинал ею бить его, то теперь он хоть и делает нечто похожее, но уже без той «суперзлости». Герой пытается сдерживать свой гнев, а не выплескивать все время наружу. Он использует его только тогда, когда это необходимо для выживания и защиты, в то время как в других случаях старается его контролировать. Правда, у Кратоса в игре будет присутствовать режим ярости, в котором он будет делать примерно то же самое, что и в прошлом. Но это носит лишь временный эффект.

Главные аспекты в боевой системе - это выбор игрока с точки зрения того, куда смотреть (из-за более близкой камеры), и тактика с возможностью переключаться между топором и голыми руками или использованием способностей Атрея. Игроки все еще могут ожидать быструю боевку, и разработчики из Santa Monica намерены это реализовать, но добавив сюда возможность выбора и дополнительный контроль.

Хотя боевой опыт и похож частично на предыдущие игры в серии, теперь игрок должен следить за своей спиной, так как из-за более близкой камеры врагов стало сложнее замечать. Игроки должны будут позиционироваться более обдуманно и тактично.

God of War

Глава разработки Кори Барлог сказал, что он хотел, чтобы топор ощущался «хорошо с самого начала», так как это первичное изменение в игре. Щит Кратоса же совершенно новый элемент. Часть идеи, лежащей в его основе, – это создать ощущение того, что вы викинг с большим щитом и оружием. Однако авторы не хотели, чтобы Кратос все время ходил с гигантским щитом, поэтому у них появилась идея его появления и исчезновения тогда, когда это необходимо. Многие первое время сомневались в этой идее, но в конечном итоге отзывы были очень позитивными. Разработчики не были уверены, что щит вообще попадет в игру, однако теперь он является частью боевого стиля Кратоса.

У Атрея, как Барлог изначально задумывал, всегда был лук. Этот момент также позитивно влияет на весь геймдизайн, так как сыну протагониста не нужно подбегать к каждому врагу и вставать на пути игрока. Кратос  может бросать свой топор, но он прежде всего боец ближнего боя. С другой стороны, у Атрея есть более «сумасшедшие» способности, когда дело доходит до дальнобойных атак, и это баланс, который хорошо работает в игре.

У сына Кратоса есть и своя собственная кнопка на геймпаде. Он может совершать различные действия самостоятельно, но обычно припасает лучшие способности до момента, когда отец ему прикажет их использовать. За это отдельная кнопка собственно и отвечает.

Очень важным элементом для команды было и то, чтобы игрок не забывал об Атрее в разгар битвы. Разработчики хотели убедиться, чтобы он был полезным и играл важную роль. Кратосу нужен Атрей, и его сын тоже нуждается в отце.

God of War

Разработчики также отказались от традиционных QTE, которые присутствовали в прошлых God of War. Кинематографичные моменты, конечно, в игре есть, но теперь это не беспорядочное нажатие кнопок.

Кроме того, студия рассказала, что создание игры без монтажных склеек тоже стало испытанием. В предыдущих частях серии битвы и кинематографичные моменты были четко разделены, чередовались между собой. В новой же God of War авторы должны были придумать то, как сделать все действия в игре бесшовными, идеально скрестить кинематографичность и геймплей.

Релиз God of War намечен на начало 2018 года эксклюзивно на PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
DinaMuS
DinaMuS 5.1 18.12.2017 08:06 (изменен) удалён
17
Yakish во времена L2, когда ложился сервак, люди оживали, выходили на улицу, играли с детьми... И тут - после релиза GoW3 люди берут больничный, отпуска и уходят в подполу =) А по теме - не терпится уже увидеть всю эту красоту описываемую =) Предвкушаю геймплей.
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
Supersonic
Supersonic 205.69 18.12.2017 04:47 (изменен) удалён
-4
Ради таких игр покупают PS4
Evgeniy_Aber
Evgeniy_Aber 7.36 18.12.2017 06:09 удалён
-3
Далее специалисты по геймплею Джейсон Макдональд и Джит Шрофф рассказали, что спартанские корни жестокости и эффективности в битве все еще являются частью Кратоса. Но так как сейчас у него есть сын, он должен найти способ передать все свои способности и умения ему, но не в том виде, в каком сам владел ими ранее. Тем более, что сейчас он не одержим местью, а насилие использует в большей степени для защиты Атрея.
Жестокость и ярость все еще будут присутствовать в боях в God of War, но получат больше нюансов. Например, если раньше Кратос мог оторвать руку врага, а затем начинал ею бить его, то теперь он хоть и делает нечто похожее, но уже без той «суперзлости». Герой пытается сдерживать свой гнев, а не выплескивать все время наружу. Он использует его только тогда, когда это необходимо для выживания и защиты, в то время как в других случаях старается его контролировать. Правда, у Кратоса в игре будет присутствовать режим ярости, в котором он будет делать примерно то же самое, что и в прошлом. Но это носит лишь временный эффект.
[img]https://image.ibb.co/mr9OH6/image.jpg[/img]
Yakish
Yakish 9.78 18.12.2017 07:33 удалён
0
Скорей бы уже вышла!Думаю в день выхода взять игру и соответственно больничный на работе!
DinaMuS
DinaMuS 5.1 18.12.2017 08:06 (изменен) удалён
17
Yakish во времена L2, когда ложился сервак, люди оживали, выходили на улицу, играли с детьми... И тут - после релиза GoW3 люди берут больничный, отпуска и уходят в подполу =) А по теме - не терпится уже увидеть всю эту красоту описываемую =) Предвкушаю геймплей.
SirenDAY
SirenDAY 2.54 18.12.2017 08:18 удалён
4
Видно, что хотят привнести что - то новое не только в сеттинг и геймплей, но и дальше развивать персонажа, как - то его усложнять, и это радует.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 18.12.2017 09:15 удалён
4
SirenDAY: но и дальше развивать персонажа, как - то его усложнять
Есть мнение, что разработчикам не хватило смелости с новым IP, и Кратос сей игре нужен лишь для привлечения старых фанатов, а сам его новый образ и присутствие в данной игре могут оказаться крайне натянутыми. На релизе будем смотреть.
DinaMuS: во времена L2, когда ложился сервак, люди оживали, выходили на улицу
И по большей части всё-равно мысленно оставались в своей Линейке и говорили в основном о ней. Плохо оказаться в компании таких, скучно с ними, так же, как и с сегодняшними танкистами.
Windows1235
Windows1235 4.93 18.12.2017 09:35 удалён
-3
Вот времена линейки, особого разнообразия игр не было. Мы были подростками и могли жить в Л2 и ВоВ. И все всегда друг друга понимали и с интересом слушали. Кумир Войны становится только круче. И судя по геймплею, это будет четкое рубилово
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 18.12.2017 09:56 (изменен) удалён
0
Windows1235: Вот времена линейки, особого разнообразия игр не было.
Лол))) Это, наверное, если дальше ПК никуда не смотреть (и то, не точно))
User
User 0.19 18.12.2017 10:28 удалён
1
Сполеры, сполеры))
Hetzer
Hetzer 26.45 18.12.2017 12:01 удалён
1
что такое "лор"?
Evgeniy
Evgeniy 183.14 18.12.2017 12:14 удалён
1
Supersonic: Ради таких игр покупают PS4 Отредактировано Supersonic 18.12.2017 04:56:54
В своё время так и было, купил ПС 2 и ПС 3 ради Бога войны и Анча, экзов короче говоря.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 18.12.2017 12:18 удалён
1
Hetzer: что такое "лор"?
Прописанные сведения о мире игры.
Evgeniy
Evgeniy 183.14 18.12.2017 12:24 удалён
1
Мне вот интересно, в игре разве больше не будет оружия кроме как топора? Кроме того, студия рассказала, что создание игры без монтажных склеек тоже стало испытанием. В предыдущих частях серии битвы и кинематографичные моменты были четко разделены, чередовались между собой. В новой же God of War авторы должны были придумать то, как сделать все действия в игре бесшовными, идеально скрестить кинематографичность и геймплей. Это действительно сложный момент для разработке и приятный для игроков, картинка будет смотреться как единое, геймплей и сюжетные ролики, это круто.
Cyberboy
Cyberboy 4.82 18.12.2017 13:23 удалён
0
Главное, чтобы они сумели адекватно объяснить каким макаром Кратос оказался в мире скандинавской мифологии и почему его сын так близок к этому миру, а сам Кратос здесь словно гость.
Mighty_Soup
Mighty_Soup 28.81 18.12.2017 13:52 удалён
0
Cyberboy вдул какой-нибудь валькирии, вот и вся история)
Agent
Agent 184.13 18.12.2017 13:59 (изменен) удалён
3
ZedCOcoZza Несогласен у гов много фанатов и они ждут продолжения серии, выпустив новый Ip они просто заставляют фанатов ждать я рад что это гов и мне нравиться его ребут.
gyddini
gyddini 3.38 18.12.2017 15:01 удалён
2
теперь игрок должен следить за своей спиной Никогда не поздно следить за здоровьем
Zod4ii
Zod4ii 35.95 18.12.2017 15:32 (изменен) удалён
3
Интересно кто в дубляже Кратоса озвучивает? Наверняка уже работа кипит... Только ДЖИГУРДА не пишите)))))))
Razor
Razor 16.04 18.12.2017 17:35 удалён
1
Ну не похож ни капли его "сын" на батю, хоть убейте. Ни глазами, ни волосами.
DLine
DLine 49.24 18.12.2017 17:41 удалён
5
DinaMuS Странно сравнение. Когда выходит очередное дополнение в World of Warcraft многие люди специально оставляют под него отпуск, чтобы насладиться новым контентом. Эта практика никогда не умирала, и не исчезала. Двоякое ощущение. Мне нравилось, что КРатос был сумасбродный псих, а теперь вдруг превратился в рассудительного парня. Зачем? Похоже слава ТЛОУ не даёт ребятам покоя.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!