


Новый IP от Джейд Рэймонд может задержаться до 2022 года
- Комментарии
- Форум
-
Сметают с полок: Nintendo извинилась перед игроками за нехватку консолей Switch 2
31 -
СМИ: Ubisoft планирует выпустить ремейк Prince of Persia: The Sands of Time в течение года
14 -
Digital Foundry: Nintendo прокачала Splatoon 3 до 4K на Switch 2 — впечатляющий бесплатный апгрейд
12 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
55 -
Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют
20
Во время панели на Nasdaq Investor Conference главный финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен рассказал о новых IP, создаваемых под крылом издательства.
После подтверждения того, что Anthem от команды BioWare увидит свет в следующем финансовом году, он пояснил, что компания еще не определилась с окном для нового экшен-тайтла, создаваемого в EA Motive под руководством Джейд Рэймонд. Проект может появиться либо в 2021, либо в 2022 финансовом году. Это означает, что его релиз стоит ждать в период с апреля 2020 по март 2022 календарного года, что немного разнится с предыдущим заявлением о премьере до марта 2021 года. Что интересно, обе эти игры создаются с прицелом на дальнейшее развитие и превращение в полноценные франчайзы.
Около 75% своего бюджета Electronic Arts тратит на известные существующие серии, остальные же 25% распределяются на "свежие идеи" и производство новых IP, которых, по ее словам, создается много, но далеко не все из них в конечном счете добираются до потребителя.
Как рассказал Йоргенсен, обычно, когда идея для нового IP получает "зеленый свет", она переходит на более детальную концептуальную фазу и издательство старается как можно скорее создать "воспроизводимый код" - играбельный, но не завершенный до конца билд, помогающую понять общие компоненты и нюансы геймплея. В этот момент разработчики начинают заниматься сюжетной составляющей, и игра проходит через серию так называемых "ворот". Если команде не удается преодолеть одни из них, она возвращается к началу или пересматривает свои процессы и ресурсы.
И хотя Electronic Arts довольна этой системой, она признает наличие в ней определенных недостатков, поскольку в некоторых случаях разработка может сильно затянуться. В последнее время компания пыталась изменить культуру внутри своих студий, сделав их более открытыми для совместной работы и помощи друг другу.
Читайте также: DayZ - Bohemia прокомментировала кроссплей и релиз игры на PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен









- 01.07.2025 СМИ: Ubisoft планирует выпустить ремейк Prince of Persia: The Sands of Time в течение года
- 01.07.2025 Сметают с полок: Nintendo извинилась перед игроками за нехватку консолей Switch 2
- 01.07.2025 Время пришло: Bandai Namco тизерит скорый анонс долгожданной Ace Combat 8
- 01.07.2025 Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют
- 01.07.2025 Эксперт оценил сообщения о низком интересе к играм от сторонних разработчиков из стартовой линейки Nintendo Switch 2
- 01.07.2025 Норману Ридусу такое и не снилось: Обзор Roadcraft