Новый IP от Джейд Рэймонд может задержаться до 2022 года
-
Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
10 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
97 -
Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
20 -
Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
13 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
61
Во время панели на Nasdaq Investor Conference главный финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен рассказал о новых IP, создаваемых под крылом издательства.
После подтверждения того, что Anthem от команды BioWare увидит свет в следующем финансовом году, он пояснил, что компания еще не определилась с окном для нового экшен-тайтла, создаваемого в EA Motive под руководством Джейд Рэймонд. Проект может появиться либо в 2021, либо в 2022 финансовом году. Это означает, что его релиз стоит ждать в период с апреля 2020 по март 2022 календарного года, что немного разнится с предыдущим заявлением о премьере до марта 2021 года. Что интересно, обе эти игры создаются с прицелом на дальнейшее развитие и превращение в полноценные франчайзы.
Около 75% своего бюджета Electronic Arts тратит на известные существующие серии, остальные же 25% распределяются на "свежие идеи" и производство новых IP, которых, по ее словам, создается много, но далеко не все из них в конечном счете добираются до потребителя.
Как рассказал Йоргенсен, обычно, когда идея для нового IP получает "зеленый свет", она переходит на более детальную концептуальную фазу и издательство старается как можно скорее создать "воспроизводимый код" - играбельный, но не завершенный до конца билд, помогающую понять общие компоненты и нюансы геймплея. В этот момент разработчики начинают заниматься сюжетной составляющей, и игра проходит через серию так называемых "ворот". Если команде не удается преодолеть одни из них, она возвращается к началу или пересматривает свои процессы и ресурсы.
И хотя Electronic Arts довольна этой системой, она признает наличие в ней определенных недостатков, поскольку в некоторых случаях разработка может сильно затянуться. В последнее время компания пыталась изменить культуру внутри своих студий, сделав их более открытыми для совместной работы и помощи друг другу.
Читайте также: DayZ - Bohemia прокомментировала кроссплей и релиз игры на PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
- 06.05.2024 Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
- 06.05.2024 В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума