Take-Two решила добавлять микротранзакции и сервисные элементы во все свои новые игры
22 Комментарии: 24

Take-Two решила добавлять микротранзакции и сервисные элементы во все свои новые игры

Дата: 08.11.2017 16:33
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров

    35 04.05.2024 06:56 от Tigger
  • Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции

    59 04.05.2024 06:50 от Serg358
  • Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9

    4 04.05.2024 06:34 от voiceofreason
  • Exoputer: Новая Lords of the Fallen появится в Xbox Game Pass в конце мая

    5 04.05.2024 06:33 от ellaer
  • Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony

    24 04.05.2024 06:32 от DaKakTak
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 04.05.2024 06:25 от Greidis
  • Самые крутые бокс-арты

    319 04.05.2024 05:25 от PhantoMuK
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 04.05.2024 05:22 от Lex Mercer
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 04.05.2024 05:17 от Lex Mercer
  • Фильмы (часть 3)

    27564 04.05.2024 04:41 от Arystan

Компания Take-Two приняла решение добавлять микротранзации и сервисные элементы во все свои новые релизы. Об этом на собрании с инвесторами сообщил генеральный директор издательства Штраус Зельник. У такого решения есть несколько причин. Возможность совершения внутриигровых покупок приносит издателям больше денег, чем продажи самих игр, и если пользователи готовы вкладывать в проект больше, у них должна быть такая возможность, считает руководство.

Кроме того, поддержка игр сервисными элементами повышает "продолжительность жизни" релизов. В них постоянно что-то происходит, а это заставляет геймера возвращаться в полюбившуюся вселенную, возможно, вкладывать немного денег, проводить там больше времени и рассказывать об этом друзьям, которые тоже в результате могут заинтересоваться в игре. Grand Theft Auto V сделала свои 85 миллионов (и это еще не предел) в первую очередь благодаря высокой онлайновой активности. Прошлым частям серии такие цифры и не снились.

На микротранзакции в играх Take-Two пришлась половина всей квартальной выручки гиганта. Более того, доход от GTA Online за последние три месяца стал рекордным.

Читайте также: HITMAN - разработчики объявили о релизе GOTY-издания и официально подтвердили планы по выпуску продолжения.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
YTKA
YTKA 57.63 08.11.2017 20:01 удалён
0
lucretius да растут, но и количество геймеров тоже намного больше стало.
KuP9l
KuP9l 56.58 08.11.2017 20:05 удалён
1
YTKA: Осталось ещё безесде такое сделать и все. Прощай старая игровая индустрия.
Лучше, у них есть Creation Club...
DIAL1
DIAL1 99.87 08.11.2017 21:05 удалён
1
Донат в GTA выглядит максимально безобидно, по сравнению с тем адом куда скатилась вся индустрия. Говорю как человек который провёл в GTA Online более 700 часов и не заплатил ни $ при этом даже мыслей таких не было.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.39 09.11.2017 00:05 удалён
1
Скажем так, если всё это не будет мешать нормально проходить в сингле, то и хрен с ним. В конце клнцов во многих играх есть возможность быстро прокачать героя покупая опыт или апгрейды за реальные денги(типа как в Деус Экс), а кому это не интересно просто не платят. Вот если без этих микротранзакций сингл станет страдь, вот это будет край. А что там в онлайне делается мне как-то фиолетово.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!