Take-Two решила добавлять микротранзакции и сервисные элементы во все свои новые игры
22 Комментарии: 24

Take-Two решила добавлять микротранзакции и сервисные элементы во все свои новые игры

Дата: 08.11.2017 16:33
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Сериал про Наклза стал хитом Paramount+

    1 03.05.2024 23:33 от deschain
  • Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение

    13 03.05.2024 23:32 от r800
  • Свирепый Логан готов продырявить когтями на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"

    7 03.05.2024 23:07 от Hakkuren
  • Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры

    22 03.05.2024 22:42 от Juju
  • Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции

    58 03.05.2024 22:40 от Juju
  • Formula 1

    3877 03.05.2024 23:21 от RondelR
  • FALLOUT 4

    10342 03.05.2024 23:08 от Darvil
  • Король лицензии

    3100 03.05.2024 22:47 от Whaaa
  • Фильмы (часть 3)

    27564 03.05.2024 22:31 от Ligfip1
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 03.05.2024 22:18 от delete

Компания Take-Two приняла решение добавлять микротранзации и сервисные элементы во все свои новые релизы. Об этом на собрании с инвесторами сообщил генеральный директор издательства Штраус Зельник. У такого решения есть несколько причин. Возможность совершения внутриигровых покупок приносит издателям больше денег, чем продажи самих игр, и если пользователи готовы вкладывать в проект больше, у них должна быть такая возможность, считает руководство.

Кроме того, поддержка игр сервисными элементами повышает "продолжительность жизни" релизов. В них постоянно что-то происходит, а это заставляет геймера возвращаться в полюбившуюся вселенную, возможно, вкладывать немного денег, проводить там больше времени и рассказывать об этом друзьям, которые тоже в результате могут заинтересоваться в игре. Grand Theft Auto V сделала свои 85 миллионов (и это еще не предел) в первую очередь благодаря высокой онлайновой активности. Прошлым частям серии такие цифры и не снились.

На микротранзакции в играх Take-Two пришлась половина всей квартальной выручки гиганта. Более того, доход от GTA Online за последние три месяца стал рекордным.

Читайте также: HITMAN - разработчики объявили о релизе GOTY-издания и официально подтвердили планы по выпуску продолжения.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
YTKA
YTKA 57.63 08.11.2017 20:01 удалён
0
lucretius да растут, но и количество геймеров тоже намного больше стало.
KuP9l
KuP9l 56.58 08.11.2017 20:05 удалён
1
YTKA: Осталось ещё безесде такое сделать и все. Прощай старая игровая индустрия.
Лучше, у них есть Creation Club...
DIAL1
DIAL1 99.87 08.11.2017 21:05 удалён
1
Донат в GTA выглядит максимально безобидно, по сравнению с тем адом куда скатилась вся индустрия. Говорю как человек который провёл в GTA Online более 700 часов и не заплатил ни $ при этом даже мыслей таких не было.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.39 09.11.2017 00:05 удалён
1
Скажем так, если всё это не будет мешать нормально проходить в сингле, то и хрен с ним. В конце клнцов во многих играх есть возможность быстро прокачать героя покупая опыт или апгрейды за реальные денги(типа как в Деус Экс), а кому это не интересно просто не платят. Вот если без этих микротранзакций сингл станет страдь, вот это будет край. А что там в онлайне делается мне как-то фиолетово.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!