Take-Two решила добавлять микротранзакции и сервисные элементы во все свои новые игры
22 Комментарии: 24

Take-Two решила добавлять микротранзакции и сервисные элементы во все свои новые игры

Дата: 08.11.2017 16:33
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера

    14 21.05.2024 22:36 от Citizenfour
  • Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами

    53 21.05.2024 22:35 от SonyboyZ
  • Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»

    36 21.05.2024 22:34 от Evgeniy
  • Кевин Костнер расправляется с негодяями в трейлере вестерна "Горизонты: Часть 1"

    16 21.05.2024 22:31 от Evgeniy
  • Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch

    9 21.05.2024 22:24 от archer-kun
  • Elden Ring

    1 21.05.2024 22:22 от St1Let
  • Футбол

    13592 21.05.2024 22:22 от cyrulnikTODD
  • Senua's Saga: Hellblade II

    52 21.05.2024 22:17 от MaXiDRoM_90
  • Король цифровой лицензии

    3256 21.05.2024 22:01 от St1Let
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 21.05.2024 21:30 от Nitrous

Компания Take-Two приняла решение добавлять микротранзации и сервисные элементы во все свои новые релизы. Об этом на собрании с инвесторами сообщил генеральный директор издательства Штраус Зельник. У такого решения есть несколько причин. Возможность совершения внутриигровых покупок приносит издателям больше денег, чем продажи самих игр, и если пользователи готовы вкладывать в проект больше, у них должна быть такая возможность, считает руководство.

Кроме того, поддержка игр сервисными элементами повышает "продолжительность жизни" релизов. В них постоянно что-то происходит, а это заставляет геймера возвращаться в полюбившуюся вселенную, возможно, вкладывать немного денег, проводить там больше времени и рассказывать об этом друзьям, которые тоже в результате могут заинтересоваться в игре. Grand Theft Auto V сделала свои 85 миллионов (и это еще не предел) в первую очередь благодаря высокой онлайновой активности. Прошлым частям серии такие цифры и не снились.

На микротранзакции в играх Take-Two пришлась половина всей квартальной выручки гиганта. Более того, доход от GTA Online за последние три месяца стал рекордным.

Читайте также: HITMAN - разработчики объявили о релизе GOTY-издания и официально подтвердили планы по выпуску продолжения.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
YTKA
YTKA 57.63 08.11.2017 20:01 удалён
0
lucretius да растут, но и количество геймеров тоже намного больше стало.
KuP9l
KuP9l 56.62 08.11.2017 20:05 удалён
1
YTKA: Осталось ещё безесде такое сделать и все. Прощай старая игровая индустрия.
Лучше, у них есть Creation Club...
DIAL1
DIAL1 100.07 08.11.2017 21:05 удалён
1
Донат в GTA выглядит максимально безобидно, по сравнению с тем адом куда скатилась вся индустрия. Говорю как человек который провёл в GTA Online более 700 часов и не заплатил ни $ при этом даже мыслей таких не было.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.77 09.11.2017 00:05 удалён
1
Скажем так, если всё это не будет мешать нормально проходить в сингле, то и хрен с ним. В конце клнцов во многих играх есть возможность быстро прокачать героя покупая опыт или апгрейды за реальные денги(типа как в Деус Экс), а кому это не интересно просто не платят. Вот если без этих микротранзакций сингл станет страдь, вот это будет край. А что там в онлайне делается мне как-то фиолетово.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!