Fable IV быть? Microsoft прокомментировала будущее серии
28 Комментарии: 26

Fable IV быть? Microsoft прокомментировала будущее серии

Дата: 29.10.2017 16:03
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Stellar Blade показали особые умения Евы

    38 23.04.2024 22:28 от SJey
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    33 23.04.2024 21:55 от xaker89
  • Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony

    34 23.04.2024 21:52 от Zamir_Bezgeev
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    19 23.04.2024 21:42 от Zamir_Bezgeev
  • Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury

    13 23.04.2024 21:40 от Grantovich

В марте прошлого года Microsoft объявила о закрытии британской студии Lionhead, силами которой на свет появились серии Black & White и Fable. Вместе с роспуском команды разработчиков платформодержатель поставил крест и на Fable Legends, вместо которой предпочел выпустить карточную игру Fable Fortune. Но увидим ли мы в будущем еще одну полноценную часть франчайза?

Fable IV

Автор фанатского лого: художник FRC Роман Кропотов

Этот вопрос нам еще предстоит выяснить, но если когда-нибудь серия будет оживленна, то Шэннон Лофтис, возглавляющая Microsoft Studios Global Publishing, будет этому очень рада. Беседуя с GameSpot в рамках своего посещения PAX Aus 2017, она рассказала, что Microsoft любит Fable как франшизу. Более того, одна из причин, из-за которой Лофтис несколько лет назад переехала в Англию, была связана с руководством разработки Fable II.

"Fable очень близка и дорога моему сердцу. На самом деле, одна из главных причин моего переезда в Англию заключалась в работе с командой Fable II. Мы любим этот IP. Прямо сейчас я не могу говорить о том, делаем ли мы что-нибудь с ним или нет, но если я когда-нибудь получу шанс вернуться в Альбион...", - рассказала Лофтис.

Учитывая популярность и известность бренда Fable, будет странно, если Microsoft не захочет возродить франчайз, но текущая ситуация довольная схожа с тем, что произошло с сериалом Mass Effect, развитие которого EA приостановила на какое-то время, чтобы потенциально вернуть его в будущем.

В 2016-м создатель франшизы Питер Молинье высказался о желании заняться разработкой Fable IV.

Читайте также: Need for Speed: Payback - новая демонстрация кастомизации автомобилей, последний проект недели и свежие скриншоты в 4K.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
Igrog
Igrog 19.62 29.10.2017 16:08 удалён
0
Не люблю заголовки с вопросительным знаком.
Xize
Xize 99.61 29.10.2017 16:22 (изменен) удалён
1
Сомневаюсь, что они сейчас в состоянии что-то вменяемое с нуля создать. Так что я бы предпочел ремастер двушки на Х1 и пека, с этим облажаться будет сложно.
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 29.10.2017 16:26 удалён
5
Хотя бы 3-ю в стим верните(
Dim4ik
Dim4ik 130.63 29.10.2017 16:26 (изменен) удалён
-2
Сумо Диджитал дадут делать что-ли? Хотя сам Петька не против. Было бы логично ему поручить делать игру и дать полную свободу.
Nick_Rimer
Nick_Rimer 14.02 29.10.2017 16:34 удалён
4
Честно говоря, я настроен позитивно. Андромеда вышла после Ведьмака, Зельды, и очевидно провалилась во многом из за этого - планка ААА рпг поднялась на несколько уровней выше. Хочется верить, что пример Андромеды стал показательным и теперь будут выходить RPG на совершенно новом уровне. Наивный я, наверное, да.
Spencer
Spencer 41.94 29.10.2017 16:37 удалён
1
Ну, учитывая, что Fable 3 вышла в 2010 году, Fable: The Journey - в 2012, Fable: Legends и вовсе отменили, а Fable Fortune стала вообще карточной игрой - то надежд на возвращение серии очень мало. Удивительно то, что про неё ещё в Майкрософт говорят.
shagemaster
shagemaster 73.55 29.10.2017 16:41 удалён
2
Но увидим ли мы в будущем еще одну полноценную часть франчайза?
Этот вопрос нам еще предстоит выяснить
если когда-нибудь серия будет оживленна, то Шэннон Лофтис, ... будет этому очень рада
ВИЛАМИ ПО ВОДЕ
Gipersvin
Gipersvin 5.74 29.10.2017 16:43 удалён
1
Верните фейбл!!!
Zilenj
Zilenj 102 29.10.2017 16:55 удалён
-1
Будет, RARE потянут.
Stepan
Stepan 173.99 29.10.2017 16:56 (изменен) удалён
4
Угу, исходя из нынешней политики майков, получится очередная кооп / онлайн гриндилка а-ля Море воров. Спасибо, нинужно.
UnreaL
UnreaL 6.14 29.10.2017 16:57 удалён
-2
Xenofly92: Андромеда вышла после Ведьмака, Зельды, и очевидно провалилась во многом из за этого - планка ААА рпг поднялась на несколько уровней выше
Нет, Андромеда провалилась потому что она говно
ACE
ACE 520.2 29.10.2017 17:05 (изменен) удалён
1
Новость ни о чем
Xenofly92: Честно говоря, я настроен позитивно. Андромеда вышла после Ведьмака, Зельды, и очевидно провалилась во многом из за этого - планка ААА рпг поднялась на несколько уровней выше. Хочется верить, что пример Андромеды стал показательным и теперь будут выходить RPG на совершенно новом уровне. Наивный я, наверное, да.
если ты про оценки, то игру так оценили только потому, что многие моменты были сделаны в ней либо средне, либо плохо. причем тут ведьмак 3, когда в игре много того, что было круто в старых масс эффектах, либо нет, либо сделано спустя рукава? А если ты о продажах, то андромеда сделала больше 2 млн копий. это хорошие показатели для такой средней игры.
nijyan
nijyan 25.72 29.10.2017 19:02 (изменен) удалён
3
ACE: Новость ни о чем
Вот именно. Настроение только испортилось. Я бы за такие кликбейт новости как Тарантино наказывал бы авторов тем что фоткал бы их с большим фиолетовым дилдо.
Nick_Rimer
Nick_Rimer 14.02 29.10.2017 19:49 удалён
1
ACE: если ты про оценки, то игру так оценили только потому, что многие моменты были сделаны в ней либо средне, либо плохо. причем тут ведьмак 3, когда в игре много того, что было круто в старых масс эффектах, либо нет, либо сделано спустя рукава? А если ты о продажах, то андромеда сделала больше 2 млн копий. это хорошие показатели для такой средней игры.
Я не про оценки и продажи, а про собственное впечатление. После упомянутых мною игр, качество и общее впечатление совершенно иного уровня. Откровенно говоря, Андромеда в моих глазах выглядит жалко. Прошлые Масс Эффекты для 2017 года смотрелись бы не менее плохо, очевидно (для меня, опять же). Проект с таким бюджетом от Биовары можно было бы стерпеть раньше, во времена DAI и Fallout 4, но сейчас это получилось ни о чем. Если компании типа Майков руководствуются сейчас подобным опытом, то это хорошо. "Если", ибо точные причины нам попросту неизвестны.
ACE
ACE 520.2 29.10.2017 20:15 (изменен) удалён
0
Xenofly92: Я не про оценки и продажи, а про собственное впечатление. После упомянутых мною игр, качество и общее впечатление совершенно иного уровня. Откровенно говоря, Андромеда в моих глазах выглядит жалко. Прошлые Масс Эффекты для 2017 года смотрелись бы не менее плохо, очевидно (для меня, опять же). Проект с таким бюджетом от Биовары можно было бы стерпеть раньше, во времена DAI и Fallout 4, но сейчас это получилось ни о чем. Если компании типа Майков руководствуются сейчас подобным опытом, то это хорошо. "Если", ибо точные причины нам попросту неизвестны.
тебе не стыдно такой бред нести? звучит так, словно хороший сюжет и геймплей в рпг появились только начиная с ведьмака 3, а времена ДАИ и Ф4 - это вообще что-то из области палеолита))))))))) первый масс эффект до сих пор офигенный. только графика устарела, хотя даже она местами все равно достойно выглядит. так же хочу напомнить, что фолаут 4 и зельда вышли после ведьмака 3 и обладали значительно более слабыми сюжетами. при этом обе игры получили высокие оценки и отлично продались
Nick_Rimer
Nick_Rimer 14.02 29.10.2017 20:43 удалён
-1
ACE: тебе не стыдно такой бред нести? звучит так, словно хороший сюжет и геймплей в рпг появились только начиная с ведьмака 3, а времена ДАИ и Ф4 - это вообще что-то из области палеолита))))))))) первый масс эффект до сих пор офигенный. только графика устарела, хотя даже она местами все равно достойно выглядит. так же хочу напомнить, что фолаут 4 и зельда вышли после ведьмака 3 и обладали значительно более слабыми сюжетами. при этом обе игры получили высокие оценки и отлично продались Отредактировано ACE 29.10.2017 20:17:40
Не знаю, где ты увидел здесь "бред" :) Про "сюжет" вообще я ни слова не сказал. А продажи - это всегда очень относительный показатель качества игры. Я же говорил об общем впечатлении и качестве. Если кто-то (фаны вселенных не в счет) может получить удовольствие от качества Фолла 4 после того же Ведьмака и Зельды, то я им даже завидую. Не буду перечислять очевидные особенности этих игр, которые установили новую планку для ААА-RPG и тем самым разводить долгий спор, так мы совсем от темы отойдем. Кто понял, тот понял.
ACE
ACE 520.2 29.10.2017 21:30 (изменен) удалён
0
Xenofly92 бред хотя бы в этом:
Xenofly92: Прошлые Масс Эффекты для 2017 года смотрелись бы не менее плохо, очевидно
это вообще 80ый уровень зашквара. шедевры и главные игры паст гена вдруг внезапно стали высером уровня гейдромеды))))) про уровень ведьмака 3 тоже тебе ответили - что не в ведьмаке 3 дело и не в зельде. проблема в том, что сама гейдромеда была средней - по меркам серии. если бы биотвари выпустили игру уровня ме1 и 2, то она был получила рейтинг около 90 и любовь фанатов. что же касается сюжета - это основная особенность ведьмака 3, которая его выделяет, так как по игровому процессу в нем ничего сверх гениального нет. и давайте не будем путать жопу с пальцем и посмотрим правде в глаза, а не ваше имхо, которое вообще к реальности отношения не имеет. фолаут 4 - шутер рпг. зельда - экшен адвенчура с рпг элементами, ведьмак 3 - рпг. и несмотря на то, что эти игры могут быть лучше или хуже в чем-то относительно друг друга, это никак не мешает им всем получить высокие оценки, десятки наград и высокие продажи. так что никакой закономерности нет. гейдромеда проходная игра вне зависимости от того какие игры выпускали конкуренты. и возвращаясь к теме микрософта и фэибла 4 - эти лалки, как и все остальные, все что угодно выпустить смогут. не у всех есть ресурсы делать шедевры
Nick_Rimer
Nick_Rimer 14.02 29.10.2017 22:10 (изменен) удалён
2
ACE надо не вырывать из контекста, а цитировать полностью. Я специально написал "для меня". Потому что не считаю ме2 и ме 3 шедеврами и лучшими играми паст гена (третью я вообще дропнул в самом начале, ибо скучно). МЕ1 - отличная игра для того времени. Но выйди точное такое же сейчас за тот же бюджет, отношение было бы совсем иное.
ACE: проблема в том, что сама гейдромеда была средней - по меркам серии.
В том числе, я этого никак не отрицаю.
ACE: если бы биотвари выпустили игру уровня ме1 и 2, то она был получила рейтинг около 90 и любовь фанатов.
Говорить в сослагательном наклонении об оценке несуществующей игры не вижу смысла. Фанаты может бы действительно полюбили её такой, но я - нет. Как и много других игроков, мое мнение не одиноко. В свое время планку качества повысили Dragon Quest, Chrono Trigger и Final Fantasy, Сейчас такая же ситуация. Можно ли наслаждаться классикой? Можно. Но получишь ли ты тот же опыт, что получали люди в прошлом? Очевидно нет. После Зельды и Ведьмака планка качества повышена. Мне как потребителю уже мало того качества, что предлагают многие AAA-RPG прошлого поколения. И ничего с этим не поделаешь. Словом, а не DAI ли игру года получила? А она же вроде как считается провальной.
ACE: что же касается сюжета - это основная особенность ведьмака 3, которая его выделяет, так как по игровому процессу в нем ничего сверх гениального нет.
Если трактовать так, как ты делаешь - то да. Я говорю не о каких-то оригинальных идеях, а общем качестве продукта, о чем уже не раз упоминал. Как один из примеров Ведьмака 3, пускай это будет в контексте звукового дизайна.
ACE: ваше имхо, которое вообще к реальности отношения не имеет.
Это как раз имеет отношение к реальности, потому что это мой личный экспириенс, и я знаю много таких же игроков.
ACE: это никак не мешает им всем получить высокие оценки, десятки наград и высокие продажи
И это никак не мешает невероятному количеству игроков плеваться от Фоллаута 4, достаточно почитать даже наш форум. Продажи и награды - это еще не все. Хотя бы на примере той же Final Fantasy, которая получает 40/40 на фамицу и отлично продала свою XIII часть. У Микрософта как раз и должны быть деньги на такое. Если уж начали делать ААА-RPG, то делайте не хуже лучших представителей.
ACE: фолаут 4 - шутер рпг. зельда - экшен адвенчура с рпг элементами, ведьмак 3 - рпг.
А если я фоллаут 4 прошел миллишником на сурвайворе, это шутер? А в той же Зельде такие RPG элементы, что она куда больше RPG, чем многие игры, которые представляют себя в этом жанре. Это я к чему - да плевать, не важно. В 2017 году рамки размыты и спор о терминах вообще не имеет смысла. Зы - дальше продолжать нашу дискуссию не намерен, тем более что я не вижу предмета для спора. Свой меседж я вроде донес - для меня и моих знакомых AAA-RPG качества типа Фаллаута 4 и Андромеды уже не прокатят из за наличия куда лучшего опыта.
DLine
DLine 49.24 29.10.2017 22:56 удалён
0
Xize Да нет, с Аннивёрсари же облажались.
Xenofly92: Честно говоря, я настроен позитивно. Андромеда вышла после Ведьмака, Зельды, и очевидно провалилась во многом из за этого - планка ААА рпг поднялась на несколько уровней выше. Хочется верить, что пример Андромеды стал показательным и теперь будут выходить RPG на совершенно новом уровне. Наивный я, наверное, да.
Да, ведь вышла ELEX...? Как бы не заметили?
Xenofly92: Я не про оценки и продажи, а про собственное впечатление. После упомянутых мною игр, качество и общее впечатление совершенно иного уровня. Откровенно говоря, Андромеда в моих глазах выглядит жалко. Прошлые Масс Эффекты для 2017 года смотрелись бы не менее плохо, очевидно (для меня, опять же). Проект с таким бюджетом от Биовары можно было бы стерпеть раньше, во времена DAI и Fallout 4, но сейчас это получилось ни о чем. Если компании типа Майков руководствуются сейчас подобным опытом, то это хорошо. "Если", ибо точные причины нам попросту неизвестны.
Да нет, не всё так плохо с Андромедой. Если к игре подойти с "другой" стороны, как бы двояко это не звучало, то играть становится не так уж и совсем не интересно. С какой стороны? Вы должны быть заинтересованы, при игре в Андромеду, только в одном - зачем все эти люди сюда отправились. Какая у них цель. И если вы начнете играть в Андромеду именно с такими мыслями - игра действительно станет интересной. Все будут вам рассказывать зачем, почему, как они отправились и т.д. К сожалению, это не интересно никому. Умерли все близкие или просто психанул,или еще что-то - это из разряда "второстепенных" интересов. Это как во главе Масс Эффект поставить тот факт, что у Азари могут спариваться со всеми, и придумать целую игру об этом. Честно - просто дайте фэйблу 2 на пк, и всё. Зачем выдумывать новое, если 3 вышла полным шлаком? 2 как была самой лучшей, так и останется. Даже Петя, при всём его гениальном уме не сможет выдумать ничего на уровне Ведьмака, с которым сейчас сравнивают любую франшизу, если она позиционирует себя как РПГ. Вообще, вся эта ситуация напоминает мне времена Балдурса. Помните, вышла 2 Блда, и все затаив дыхание ждали Невервинтер, который точно будет круче Балдурса, и потом вышел Невервинтер... и ажиотаж канул в лету. История делает круги.
ASarafanov
ASarafanov 38.01 29.10.2017 23:30 удалён
0
Дв не вернется фейбл, а если и вернется то будет проходняковой пародией на саму себя, коим сейчас стали хайло и гири4. Слишком много случайных факторов сложились вместе в свое время, чтобы получилась такая крутая игра. Искусственно воссоздать это нереально. К тому же у Мулинье давно поехала крыша.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!