Tekken 7 отлично продается, Кацухиро Харада похвастался успехами игры
24 Комментарии: 22

Tekken 7 отлично продается, Кацухиро Харада похвастался успехами игры

Дата: 11.10.2017 00:17
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    6 24.04.2024 21:41 от Sanchez
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    59 24.04.2024 21:19 от NeProfi
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    50 24.04.2024 20:59 от Doug
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    16 24.04.2024 20:59 от Fellbeast
  • Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга

    10 24.04.2024 20:56 от SnakeRman
  • Team ICO Collection

    266 24.04.2024 21:24 от Птичка
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 24.04.2024 20:46 от El Shadda1
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 24.04.2024 20:41 от Tuborg
  • FALLOUT 4

    10342 24.04.2024 20:11 от SVTR
  • Formula 1

    3877 24.04.2024 19:49 от improlight

Продажи созданного компанией Bandai Namco Games файтинга Tekken 7 перевалили за отметку в 2,000,000 копий, сообщил продюсер серии Кацухиро Харада в переписке с поклонниками в социальной сети Twitter. В августе издатель рапортовал о реализиации 1,66 млн копий.

Всего в текущем финансовом году разработчики планировали продать 2,1 млн копий игры. С текущими показателями очевидно, что до 31 марта 2018-го эта планка будет взята.

Главный японский конкурент Tekken 7 на "традиционном" поле файтингов - Street Fighter V - продавался со старта куда медленнее. За целых полтора года с момента запуска, по состоянию на конец июня 2017-го, Capcom смогла реализовать лишь 1,7 млн копий. Tekken 7 обошел эту игру за очень короткое время.

Недавний Marvel vs Capcom: Infinite и вовсе провалился по всему миру.

Читайте также: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - продажи игры достигли 15 миллионов копий, онлайн приблизился еще к одной высоте.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
Dim4ik
Dim4ik 130.64 11.10.2017 00:47 удалён
0
Запилите новость про слух, что мол Соул Калибур 6 в разработке. http://gametechlab.com/soul-calibur-vi-successor-is-under-development-according-to-unconfirmed-reports/ Похайпим немножечко.
catgundam
catgundam 16.65 11.10.2017 01:25 удалён
1
Dim4ik твитур калибура больше года развлекается, так-то https://media.eventhubs.com/images/2016/08/15_ivytweet01.jpg
Dim4ik
Dim4ik 130.64 11.10.2017 01:33 удалён
0
catgundam неужели на TGA/PSX анонс?
catgundam
catgundam 16.65 11.10.2017 02:01 удалён
0
Dim4ik с Е3 2016 на каждую следующую выставку вангуют (ставлю на EVO, мб джапан, мб все же 2018)
OkaRin
OkaRin 180.8 11.10.2017 10:31 (изменен) удалён
0
Это всё, конечно, хорошо, грац и всё такое, НО ДАВАЙ МНЕ МОЙ SC 6, ХАРАДА! Сколько можно уже в чулане держать мою любимую серию файтингов?! catgundam, Dim4ik Я хз, уже практически потерял веру, они тизерят уже очень давно на страничке ФБ и в других местах не только в ТТ, а по факту -- после ф2п-треша воз и ныне там. Как Хараде отдали бразды франшизы, так всё и заглохло, поговаривают, что Проджект Соул расквартировали, чтобы быть яойными рабами помогать делать Т7 и другие проекты Бамко. В общем, мне это нихера не нравится + Харада больше заинтересован в Теккен вс СФ (ПРОЕКТ ЖИВ, ОЛОЛОША), нежели в новом СК (или ремастере Ксеносаги 1-3). Будем надеяться, что ему что-то стукнет в голову и он решится-таки. Сколько можно томить -- уже ВСЕ популярные (и не только) живые файтинг-сериалы получили как минимум по одной игре в поколении, а СК до сих пор ни одной полноценной части. Будет самый "крутяк", если возьмут... И сделают очередной ф2п однорукий бандит про бронетруселя +1 к аутизму.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 11.10.2017 11:05 (изменен) удалён
0
OkaRin: Как Хараде отдали бразды франшизы, так всё и заглохло
Никто ему не отдавал франшизу. Только в случае СК4 он частично руководил разработкой. Не Харада решает судьбу СК.
OkaRin: поговаривают, что Проджект Соул расквартировали
Вполне возможно. К слову, Харада тоже как-то жаловался, что бюджеты на Теккен постоянно режут (отсюда и столь долгие ожидания порта с аркад, урезающийся контент и прочее, прочее). Возможно Bandai Namco теперь просто не видит перспектив в файтингах. Или они до сих пор хотят тратить бюджеты, как во времена PSone и надеются, что продаваться файтинги будут так же хорошо, как в те времена.
OkaRin: (или ремастере Ксеносаги 1-3)
А к Ксеносаге Харада какое отношение имеет?
OkaRin: уже ВСЕ популярные (и не только) живые файтинг-сериалы получили как минимум по одной игре в поколении
Нет. Помимо СК на моей PS4 чего-то нет нового Virtua Fighter'а и нового Dead or Alive (по уши загаженный донатом, недоступными костюмами и прочим порт DoA5 в расчёт брать не будем).
Dim4ik
Dim4ik 130.64 11.10.2017 11:11 удалён
0
OkaRin: , НО ДАВАЙ МНЕ МОЙ SC 6, ХАРАДА!
Харада? Он же не принимал участие в создании SC. Только какие-то мелкие должности в последних частях занимал.
osam
osam 17.33 11.10.2017 11:12 удалён
0
OkaRin какую серию ? скромней
dinukri
dinukri 46.09 11.10.2017 11:12 (изменен) удалён
1
ZedCOcoZza https://secure.avaaz.org/en/petition/Katsuhiro_Harada_DirectorProducer_at_Bandai_Namco_Remaster_the_Xenosaga_Trilogy_for_Global_Release/?pv=3]Кацухиро Харада: Хотите Xenosaga HD Collection? Активнее подписывайтесь под петицией!
OkaRin
OkaRin 180.8 11.10.2017 11:26 (изменен) удалён
2
ZedCOcoZza Решает, так же как и Китасе с ФФ - руководитель франшизы. В Японии приходят на ковёр с проектом, а не наоборот как нередко происходит на Западе с поручениями свыше. Так-то понятно, что в рамки зажимают, но не более того. Не знаю по поводу правдивости слов про бюджеты. На что нужны значительные средства? На саке и гейш компашке, как Итагаки устраивал? Штука в том, что файтинги в целом "непрожорливый жанр" по сравнению с другими играми, где нужна клепать тысячи моделек и контента всяческого. Что главное в файтинге? Механику запилить качественную, чтобы можно было весело играть и глубина имелась - принцип easy to learn but hard to master, отличный пример -- СК2, в который по сей день весело залипать, а отточив мастерство можно люто зрелищные этюды выписывать оппонентам. Ок, модельки чаров зафигачить, арены, правила режимов, неткод отладить... Ну и всё в общем. Да, есть ещё кастомайз, костюмчики, но это уже опционально, и будем честны, стоит не так чтобы значительно. К тому же, я не скажу, что этого так уж много в сегодняшних файтингах, кроме МК. По поводу продаж -- ВОТ ТУТ в точку, да, ничего не попишешь. Впрочем, этим страдают многие японские издатели, особенно крупные. Но, как мне кажется, оценки, продажи и фидбэк по СК5 в целом был хороший и у сериала огромный потенциал. Просто все хотят лёгких денег без усилий, потому что ПРИВЫКЛИ к мобилкам и прочему лёгкому на помине дерьму. Понятное дело, что файтинги очень нишевый жанр и сейчас конкуренция высокая за внимание геймеров, в т.ч. на нормальных платформах, особенно когда сессионные игры "с гриндом потихоньку" покорили всех настолько. Я ОЧЕНЬ надеюсь, что это всего-лишь его троллинг. Но тем не менее, думаю, что часть ассетов готова - факт. Вопрос в том, куда дальше это всё же пойдет, т.к. Бамко деньги вложили и что-то явно захотят. Ведь проект - ещё не отменён. Про Ксеносагу неоднократно заявлял Харада на комменты фанов, мол, если хотите -- проявите глас народа, точно помню как он в твиттере заявлял, мол, давайте поддерживайте, при большом спросе, Бамко возможно задумаются об коллекшене Саги. Мне ли тебе говорить, что на ВФ 6 сами СЕГА заявили, что поставили крест? Идиотизм, да и только, отличная ведь серия, мне больше Теккена нравится эта порядочная доля реализма с боевыми искусствами. Анимация ударов в ВФ5 до сих пор просто запредельная. По поводу ДОА -- тоже тяжёлое положение, т.к. новый директор Тим Ниндзь (Хаяши) вообще не аллё куда вести серии, что НГ, что ДОА вот, тупо ведётся на галимых трендах и всё. Он весьма поверхностное понимание вверенных ему франшиз имеет, видать... osam Ок, я просто не любитель 2Д, так-то понятно, какие самые популярные.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 11.10.2017 11:41 (изменен) удалён
0
OkaRin: Не знаю по поводу правдивости слов про бюджеты. На что нужны значительные средства?
На скорость релиза, как минимум. Ждать по два года консольный порт с аркад - издевательство. А так же, можно предположить, что количество контента имеет прямую зависимость от бюджета: костюмы, персонажи, арены, режимы и прочее, прочее. На всё это требуется человекочасы. А это деньги.
OkaRin: Механику запилить качественную, чтобы можно было весело играть и глубина имелась
Одной файтинговой механики ныне геймерам мало. Примеров в современное время море - SF5, MvC infinity, ну, и от части тот же Tekken 7, в плане наполнения проигрывающий предыдущим TTT2, T6, T5DR. Отличные файтинг механики есть, только вот чего-то во всех уголках инета люди ноют, что им в этих файтингах делать нечего...
OkaRin: Решает, так же как и Китасе с ФФ - руководитель франшизы.
Я вот чего-то нигде нарыть инфы о том, что именно Харада решает что там будет с СК не смог. Это всего лишь ваше предположение или как?
Baltazar
Baltazar 16.47 11.10.2017 12:02 удалён
2
Люблю когда тема про Теккен скатывается к с Калибуру. Сразу видно, где лучший файтинг.
VLQ
VLQ 18.58 11.10.2017 12:10 удалён
0
OkaRin: Штука в том, что файтинги в целом "непрожорливый жанр" по сравнению с другими играми, где нужна клепать тысячи моделек и контента всяческого. Что главное в файтинге? Механику запилить качественную, чтобы можно было весело играть и глубина имелась - принцип easy to learn but hard to master, отличный пример -- СК2, в который по сей день весело залипать, а отточив мастерство можно люто зрелищные этюды выписывать оппонентам.
капкпом видать так же думала когда бюджеты сф5 и МвсК подписывала. у тех же Netherrealm бюджеты космические по сравнению с японцами
Dim4ik
Dim4ik 130.64 11.10.2017 12:17 (изменен) удалён
1
Baltazar: Люблю когда тема про Теккен скатывается к с Калибуру. Сразу видно, где лучший файтинг.
Просто последний номерной Теккен вышел на аркадках в 2015, а у SC как вышел Лост Свордс в 2014 (который через год закрылся), так после него нормальных новостей не было. Одни намёки и слухи.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 11.10.2017 12:38 удалён
0
VLQ: капкпом видать так же думала когда бюджеты сф5 и МвсК подписывала. у тех же Netherrealm бюджеты космические по сравнению с японцами
Может вы и цифры точные назовёте, чтобы такое заявлять?
osam
osam 17.33 11.10.2017 13:11 удалён
0
Baltazar: Люблю когда тема про Теккен скатывается к с Калибуру. Сразу видно, где лучший файтинг.
100% sf
VLQ
VLQ 18.58 11.10.2017 13:21 удалён
0
ZedCOcoZza: Может вы и цифры точные назовёте, чтобы такое заявлять?
обязательно
OkaRin
OkaRin 180.8 11.10.2017 13:22 (изменен) удалён
0
VLQ И потратили всё на катсцены. Да, сюжетка там крутая. Стори-режим эпичнее фильмов Марвел блин. Но механика вообще не нравится, нету динамики и каких-то прямо значительных опций чтобы не набивало оскомину с течением времени, да и, блин, покупные приёмы это вообще дичь как по мне. Ещё небольшой пунктик - удары не ощущаются, как, например, в МК, хотя это совсем вкусовщина, понимаю. Плюс прокачка с донатом на любителя, хотя, понятно, зато держит людей в игре вместе с кучей режимов, обкатанных в МК. И выглядит она круто и суперы зрелищные. ZedCOcoZza Это гипотетически ты предположил?) Потому что я сомневаюсь, что дело в деньгах. Дело в движке (напрямую скопипащенного с исходниками с аркад с пс4-лайк железом и, типа, оптимизированного, из-за чего было много гемора, в итоге долгие загрузки при ок графонии и дескать, они многое не смогли реализовать) и ещё мириаде причин, о которых мы не узнаем. Так-то я согласен, что портировать так долго это фейл эпичнейший, особенно в наше время и на консольках с доступной архитектурой. Могли бы уже продумать всё лучше, один из мощнейших и старейших тайтлов всё-таки. Механики механикам рознь, мне всегда больше нравились 3д-файты, а СК воплощает всю желаемую мною вариативность, опции и зрелищность + глубину и отточенный баланс, чтобы практически любым было играть интересно и справедливо (касается не всех частей - покойся с миром, СК3). И персонажи, музыка, Лор просто офигенные.
VLQ
VLQ 18.58 11.10.2017 13:28 удалён
2
OkaRin: VLQ И потратили всё на катсцены. Да, сюжетка там крутая. Стори-режим эпичнее фильмов Марвел блин. Но механика вообще не нравится, нету динамики и каких-то прямо значительных опций чтобы не набивало оскомину с течением времени, да и, блин, покупные приёмы это вообще дичь как по мне. Ещё небольшой пунктик - удары не ощущаются, как, например, в МК, хотя это совсем вкусовщина, понимаю. Плюс прокачка с донатом на любителя, хотя, понятно, зато держит людей в игре вместе с кучей режимов, обкатанных в МК. И выглядит она круто и суперы зрелищные.
ну судя по продажам они все правильно делают, в отличие от
OkaRin
OkaRin 180.8 11.10.2017 13:31 удалён
0
VLQ: ну судя по продажам они все правильно делают, в отличие от
Не спорю. Но где душа, брат?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!