Resident Evil 2 - полицейский участок из оригинальной игры воссоздали на UE4 с поддержкой VR
24 Комментарии: 21

Resident Evil 2 - полицейский участок из оригинальной игры воссоздали на UE4 с поддержкой VR

Дата: 08.10.2017 15:34
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake

    29 18.04.2024 16:02 от fukknerv
  • В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году

    21 18.04.2024 16:01 от Fellbeast
  • Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК

    16 18.04.2024 16:00 от Habeniht
  • Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant

    4 18.04.2024 15:45 от Grantovich
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    25 18.04.2024 15:45 от _Gantz_

В последнее время мы видели многочисленные попытки осовременить классические части Resident Evil с помощью актуальных игровых движков. И хотя большинство из них, как правило, не добираются до полноценного релиза, фанаты продолжают знакомить нас со своими новыми творениями на основе старых выпусков популярного хоррор-сериала Capcom.

Возьмем, к примеру, этот главный зал полицейского участка из Resident Evil 2, с нуля воссозданный модером под ником CryingHorn на базе движка Unreal Engine 4. Энтузиаст постарался с точностью воссоздать оригинальную локацию, доработав окружение для достижения эффекта максимальной фотореалистичности. Убедиться в этом лично может любой желающий, поскольку автор не стал ограничиваться одним лишь видеороликом и выложил демку в свободный доступ, снабдив ее поддержкой VR-шлемов.

Интересно, что сейчас Capcom работает над официальным ремейком Resident Evil 2, так что будет интересно оценить разницу между любительской локацией и той, что появится в проекте от профессиональных разработчиков.

Читайте также: Jurassic World Evolution - первая ингейм-демонстрация стратегии во вселенной "Парка юрского периода".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
vitaho
vitaho 5.62 08.10.2017 15:42 удалён
1
Я думаю что все эти "воссоздания", есть реклама ue4.
Dim4ik
Dim4ik 130.39 08.10.2017 15:44 удалён
0
Хороший продукт не грех лишний раз прорекламировать
vitaho
vitaho 5.62 08.10.2017 15:50 удалён
0
Интересно, какая камера будет в ремейке?
vitaho
vitaho 5.62 08.10.2017 15:51 удалён
1
Dim4ik Ага, особенно для гонок и файтингов.
Polaris
Polaris 22.78 08.10.2017 15:53 (изменен) удалён
5
Dim4ik хороший движок в рекламе не нуждается. Демки на нем делают, потому что с ним легко работать. Ты кстати недавно смеялся над юнити, а на нем капхэд работает, без всяких проблем.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.42 08.10.2017 16:04 удалён
9
vitaho: Ага, особенно для гонок и файтингов.
По поводу файтингов - Street Figter V и Tekken 7 на UE4 чувствуют себя прекрасно.
bungagen
bungagen 3.97 08.10.2017 16:05 удалён
2
Блин, уже подумал, что новость про ремейк (
vitaho
vitaho 5.62 08.10.2017 16:06 удалён
3
Nai1inDaAss Ещё mk кажется.
Spencer
Spencer 41.94 08.10.2017 16:08 удалён
2
Слишком много "блеска"\бампа\отражений\выпоняли)
Water.
Water. 11.02 08.10.2017 16:21 удалён
0
Эти мракобесы походу забыли про ремейк
GraaD
GraaD 15.2 08.10.2017 16:55 (изменен) удалён
0
Откровенно говоря, работа очень посредственная. Автор злоупотребляет IES и глянцем там, где это совершенно не требуется. Словно у них трубу с горячей водой прорвало и теперь всё влажное от испарины - популярная ошибка среди новичков. Кроме того, что более важно, помещение не слишком хорошо передаёт ощущения от посещения холла RPD в оригинальных играх серии. Полагаю, проблема в освещении и неуместной сизой дымке тумана. Нет, создатель, конечно, молодец, что старается, но результат в лучшем случае на троечку пока что.
Zilenj
Zilenj 101.99 08.10.2017 17:05 удалён
2
GraaD: Откровенно говоря, работа очень посредственная. Автор злоупотребляет IES и глянцем там, где это совершенно не требуется. Словно у них трубу с горячей водой прорвало и теперь всё влажное от испарины - популярная ошибка среди новичков. Кроме того, что более важно, помещение не слишком хорошо передаёт ощущения от посещения холла RPD в оригинальных играх серии. Нет, создатель, конечно, молодец, что старается, но результат в лучшем случае на троечку пока что. Отредактировано GraaD 08.10.2017 17:00:44
Да нормально, сейчас и "большие разработчики" грешат отражениями и блеском(т.к. технология позволяет), в пример РЕ 7, где сверкает/отражает вообще все)
Dim4ik
Dim4ik 130.39 08.10.2017 17:10 (изменен) удалён
0
Polaris: Ты кстати недавно смеялся над юнити, а на нем капхэд работает, без всяких проблем.
Давай ещё больше простеньких игр в пример приведи. Или то что он ДАЖЕ НА МОБИЛКАХ РАБОТАЕТ (достижение, ага)
хороший движок в рекламе не нуждается
Когда есть люди, которые по ошибке делают игры на Юнити, то всё таки нуждается
upgod
upgod 2.6 08.10.2017 18:09 удалён
0
Spencer Именно GraaD Вообще все правильно расписал, даже не могу ничего добавить. Круто, что мэн старается на энтузиазме, но если объективно оценивать, то очень много технических недочетов, которые убивают всю атмосферу. Zilenj В RE7 все круто как раз. Там нормальное PBR, и как и в жизни на самом деле все материалы обладают определенной степенью отражения, за что в большой степени отвечает параметр roughness, который по сути символизирует насколько поверхность определенного материала шероховата/гладка, что в свою очередь определяет степень рассеивания/отражения света. К примеру, обработанное дерево может довольно неплохо отражать свет, особенно если оно полированное, то есть roughness может быть ~0,25-0,5 +/-, но никак не 0,05. Плитка тоже далеко не такая гладкая как может показаться, особенно в данных условиях, где здание по идее запыленное и полузаброшенное. Грязь и пыль очень сильно снижают отражение света. Здесь же кажется будто ты в какой-то стерильной операционной, где все продезинфецированно и оттерто до блеска. Я бы еще отметил, что бросается в глаза эффект беспрерывности материала, например на двери. Там волокна дерева идут сквозь всю дверь - так не бывает. Такую геометрию двери не делают из непрерывного пласта древесины. Она состоит из различных составных частей: https://i.pinimg.com/originals/70/23/13/702313570f0f51c9934997b74f49c537.jpg Это все лечится правильной UV разметкой при моделлинге. Я знаю, что кажется, что это все придирки, - на самом деле нет. Фишка в том, что даже люди, которые не разбираются во всех этих технических особенностях - их мозг все это считывает, потому что мозг подсознательно запоминает как выглядят реальные материалы и объекты в жизни. То есть они могут не понимать почему, но у любого зрителя возникнет ощущение вроде "неее, не, че-то не то".
DLine
DLine 49.24 08.10.2017 18:33 удалён
2
Божественная музычка... Довольствовался бы и даже таким от разработчиков, если честно. Хотя двери в глаза всё равно бросаются. Текстура налеплена не правильно, или как то так.
maix
maix 14.43 08.10.2017 20:45 удалён
5
Атмосфера шикарная. Рычание за дверями, стон в холле...
Tuborg_Green
Tuborg_Green 45.69 08.10.2017 22:37 удалён
0
ремейк мертв походу
San4ez
San4ez 24.02 09.10.2017 00:12 удалён
2
Блин он бы хоть пару комнат бы добавил что ли, а то че то совсем бедно, только лишь главный холл. Но воспоминания всплыли конечно)
Ku6opr
Ku6opr 106.69 09.10.2017 10:48 удалён
8
Сцуко, побродил бы в виаре...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!