Final Fantasy XV - Хадзиме Табата рассказал про разрешение игры на Xbox One X
23 Комментарии: 30

Final Fantasy XV - Хадзиме Табата рассказал про разрешение игры на Xbox One X

Автор: Coach
Дата: 03.09.2017 14:13
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК

    78 06.05.2024 15:18 от xaker89
  • Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty

    6 06.05.2024 15:17 от Rzhevscky
  • Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером

    18 06.05.2024 15:13 от Dominic
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    91 06.05.2024 15:04 от Rzhevscky
  • Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1

    5 06.05.2024 15:02 от Habeniht

Руководитель разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табата во время проведения выставки PAX West 2017 рассказал, в каком разрешении Final Fantasy XV будет работать на Xbox One X.

Он заявил, что поддержка нативного 4K будет только на PC, тогда как на Xbox One X игра будет работать в нативных 3K (3072 x 1728 или 1800p) с последующим апскейлом до 4K при помощи шахматного рендеринга (такая же технология применяется и в PS4 Pro).

Final Fantasy XV под Xbox One X будет обновлена в день выхода консоли, 7 ноября. На PC же проект появится в начале 2018 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (30)
Dim4ik
Dim4ik 130.78 03.09.2017 14:15 удалён
0
нативных 3K
Это должно гордо звучать?
Lambdass
Lambdass 52.07 03.09.2017 14:18 удалён
1
Бедный ХоХ, мультиплатформа, на которую был ориентир, и та отказывается работать в тех самых нативных 4к, о которых столько пели, ведь 6 терафлопс!1
rpgod
rpgod 2.35 03.09.2017 14:19 удалён
1
Ну тоже не плохо, куда лучше чем 900р и 1080р на прошлом поколении.
Coach
Coach 8.25 03.09.2017 14:21 (изменен) удалён
0
rpgod пардон на каком поколении? One X и Про относятся к этому поколению.
Dim4ik
Dim4ik 130.78 03.09.2017 14:21 удалён
0
Lambdass наоборот хорошо, что упор делают на графон, а не на такое количество пикселей, которое сейчас не по зубам консольному железу в графонистых играх.
Beren
Beren 81.22 03.09.2017 14:35 удалён
1
У вас ошибка в тексте. На PS4 Pro игра идет 3072х1728 уже в режиме шахматного рендеринга. На XOX игра идет нативно в 1800р и шахматным рендерингом до 4к увеличивается. Помоему 50% увеличение количества пикселей по сравнению с Pro все таки заслуживает похвалы, учитывая что на обычной Xbox One игра в 900р идет.
Agent
Agent 185.16 03.09.2017 14:37 удалён
0
Опять нет 4к да что же это такое, ведь форза 4к и 60 фпс а титан вообще 6 к за закрытыми дверями.
Coach
Coach 8.25 03.09.2017 14:40 удалён
0
Beren а да? Сейчас исправлю.
Enrike
Enrike 92.27 03.09.2017 14:53 удалён
0
Нет слов))))
Beren
Beren 81.22 03.09.2017 15:02 удалён
-1
Agent: Опять нет 4к да что же это такое, ведь форза 4к и 60 фпс а титан вообще 6 к за закрытыми дверями.
Очевидно что не все движки хорошо скейлятся. Есть прирост разрешения минимум в 4 раза по сравнению с Xbox One во всех играх. Те которые идут в 1080р идут и в 4к, те которые идут в 900р (как финалка) вытягивают только 1800р. Плюс хваленный шахматный рендеринг все таки дотягивает картинку до 4к.
Dim4ik
Dim4ik 130.78 03.09.2017 15:08 (изменен) удалён
0
Beren насколько я знаю апскейл (если это так можно назвать) с помощью шахматного рендеринга происходит из двух чередующихся изображений каждое из которых имеет пикселей в 2 раза меньше, чем при нативном разрешении. Как тогда оно может апскейлить именно этим методом с 3К до 4К? ведь чтобы это работало как нужно, то каждый кадр должен иметь разрешение сопоставимое с 3840x1080, 1920x2160 и подобными.
Ku6opr
Ku6opr 106.7 03.09.2017 15:47 удалён
1
rpgod: Ну тоже не плохо, куда лучше чем 900р и 1080р на прошлом поколении.
Согласен, ведь 1080 такое дно, смотришь и глаза такие вытекают. 3К и 4К тоже говно, но хоть что-то, спасибо разрабам и производителям консолей. Такими темпами я глядишь, и доживу до 40К, а то смотреть уже на эти игры не могу, чесслово.
DIAL1
DIAL1 99.91 03.09.2017 15:53 (изменен) удалён
0
Пффф а обещали нативный 4к во всех играх, опять нае**ли
DIAL1
DIAL1 99.91 03.09.2017 15:55 (изменен) удалён
2
Вообще FF XV в 4к это должно быть то ещё наверноевырвеглазное зрелище, с учётом того что половина текстур и моделек делались по разрешение 720р и PS3, если они на 1080р то бросали в глаза, так что иногда плакать хотелось, то в 4к это будет просто ад.
Lambdass
Lambdass 52.07 03.09.2017 15:58 удалён
0
Dim4ik упор-то в рекламе у них как раз на эти пиксели, об этом и речь. А по хорошему да, им бы сначал прорисовку ХОТЯ БЫ человеческую сделать, с ней на этом поколении вообще ад, ведь общая детализация выросла, и количество рисующихся деталей так же выросло.
alex_crs
alex_crs 2.69 03.09.2017 16:01 удалён
0
А мне кажется тем у кого 1080p проще живётся, им по колено шахматный рендеринг, 2,3,4к да ваще на все по!:-D
Razor
Razor 16.04 03.09.2017 16:07 удалён
4
Lambdass им бы сначала игру сделать человеческую...
vitaho
vitaho 5.62 03.09.2017 16:26 удалён
8
В как на счёт fps?
Beren
Beren 81.22 03.09.2017 16:37 удалён
0
Dim4ik: Beren насколько я знаю апскейл (если это так можно назвать) с помощью шахматного рендеринга происходит из двух чередующихся изображений каждое из которых имеет пикселей в 2 раза меньше, чем при нативном разрешении. Как тогда оно может апскейлить именно этим методом с 3К до 4К? ведь чтобы это работало как нужно, то каждый кадр должен иметь разрешение сопоставимое с 3840x1080, 1920x2160 и подобными. Отредактировано Dim4ik 03.09.2017 15:09:13
Да, так и есть в основном. В 2 раза меньше - это необходимый минимум. Можно и большее разрешение, хотя это не самое грамотное использование ресурсов, в отличии от использовании тех же 3840x1080 или 1920x2160. Скорее это либо косяк первоисточника который расшифровал разрешение 1800р, хотя подразумевалось нестандартное разрешение с тем же количеством пикселей, либо это какая то нестандартная техника, типа тех что в Rainbow Six или Ratchet & Clank.
Beren
Beren 81.22 03.09.2017 16:38 удалён
4
vitaho: В как на счёт fps?
Скорее всего как на Про. 30 при высоком разрешении и 60 при разрешении пониже.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!