Destiny 2 - Bungie рассказала, что могла бы заставить игру работать в 60FPS на консолях
26 Комментарии: 27

Destiny 2 - Bungie рассказала, что могла бы заставить игру работать в 60FPS на консолях

Дата: 24.08.2017 11:30
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    1 26.04.2024 05:09 от nyha007
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    6 26.04.2024 05:01 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    6 26.04.2024 04:52 от foguss1983
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    56 26.04.2024 04:29 от Fellbeast
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    19 26.04.2024 04:11 от Fellbeast

Исполнительный продюсер Destiny 2 Марк Ноузворти рассказал, что студия Bungie могла бы заставить мультиплеерный шутер работать при 60 кадрах в секунду на консолях PlayStation 4 и Xbox One, но для этого ей пришлось бы пойти на жертвы, которые она в данном случае считает неуместными.

"При 60FPS локации в игре бы сократились в размерах, на них стало бы меньше врагов, а это могло бы испортить кооператив. Такая игра нам не нужна. Мы хотим создать максимально захватывающий боевик", - объяснил Ноузворти, добавив, что в Destiny 2 одновременно обрабатывается поведение десятков отдельных существ.

"Мы реализовали в игре большие открытые пространства, По ним бегают игроки, пользующиеся время от времени транспортными средствами и наблюдающие за прилетающими десантными кораблями. Центральный процессор используется для работы всего этого".

 

Комментируя ранее PlayStation 4 Pro, Bungie отмечала, что CPU приставки не может гарантировать стабильную частоту кадров выше 30 с учетом всех особенностей Destiny 2.

В беседе с журналистом Ноузворти подвел к тому, что если для кого-то реально так сильно важны 60FPS, то Destiny 2 выйдет и на PC.

Консольная премьера проекта запланирована на 6 сентября 2017 года.

Читайте также: На этой неделе золотые подписчики Xbox Live смогут купить Fina Fantasy XV, Far Cry Primal, Bioshock и многие другие игры со скидками до 75%.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (27)
ACE
ACE 520.2 24.08.2017 11:32 (изменен) удалён
2
это и ежу понятно. пришлось бы слишком много чего резать для 60фпс на консолях. бунги этого делать не будут
LeaderGhost007
LeaderGhost007 23.58 24.08.2017 11:35 удалён
0
Не верю, что X или Pro не могут в 60 кадров. Больше похоже на то, что банально не хотят давать игрокам с лучшими консолями преимущество в мульти, так как большинство все равно будет играть на обычных PS и Xbox.
PITOS
PITOS 151.18 24.08.2017 11:38 удалён
0
2017й год, шутеры должны быть в 60 фпс, это вообще на законодательном уровне надо урегулировать.
kef1r
kef1r 52.78 24.08.2017 11:38 удалён
0
LeaderGhost007 как раз цпу не улучшили сильно в про версии, не помню точно, что там в xox
Pelmen
Pelmen 74.44 24.08.2017 11:38 (изменен) удалён
0
LeaderGhost007 они же указывали, что все упирается в проц. А в мощных версиях карент-ген консолях проц тот же. Как бы тебе технически это пояснить? Если проц не вытягивает свою работу при 60 кадрах, то тут бесполезно менять разрешение или графику (именно графику) - все всегда будет упираться в него. Но если проц позволяет выжать хотя бы 30 кадров, то за счет видяхи можно сделать больше графических наворотов и больше разрешение.
Spencer
Spencer 41.94 24.08.2017 11:44 удалён
0
Ну вот, а вы со мной спорили, что выжать 60 кадров нельзя. Сами Bungie признали, что можно - пусть и в ущерб качеству картинки и меньшим локациям с противниками. Правда это была бы немного другая игра - но раньше, по сути, так и делали. Для мощных консолей свою версию, для более слабых - свою.
YTKA
YTKA 57.63 24.08.2017 11:51 удалён
1
Spencer если смысл заморачиваться ради маленькой базы игроков у которых прошка?
Razor
Razor 16.04 24.08.2017 11:51 удалён
-1
"При 60FPS локации в игре бы сократились в размерах, на них стало бы меньше врагов"
При 120 фпс на консолях этого поколения локации были бы вообще пустые без игроков.
PITOS
PITOS 151.18 24.08.2017 11:52 удалён
2
Дайсы могут на прошке показывать 60 фпс, 1800р, 64 рыла, разрушаемость и даже терраморфинг земли приличный.
vodafon
vodafon 4.69 24.08.2017 11:53 удалён
3
PITOS в Дестини АИ жрет много по видимому))
Tigger
Tigger 528.84 24.08.2017 11:58 удалён
1
PITOS да они и на обычной PS4 могут 60фпс в 900р. А эти ноют.
Pelmen
Pelmen 74.44 24.08.2017 12:07 удалён
0
PITOS Дайс - лучшие технари в геймдеве. Они взяли графонистость, как у Крайтек, но и супер оптимизацию, которой ни у кого нет. Но уповать на одних Дайс сложно - это уникумы в этом аспекте.
ACE
ACE 520.2 24.08.2017 12:10 удалён
0
PITOS: Дайсы могут на прошке показывать 60 фпс, 1800р, 64 рыла, разрушаемость и даже терраморфинг земли приличный.
на консолях фпс скачет 30-60 и карты в бф меньше, чем локации в дестени и не такие уникальные по геометрии и текстурам, не говоря уже про отсутствие отрядов противников с продвинутым ИИ.
PITOS
PITOS 151.18 24.08.2017 12:20 удалён
3
ACE на прошке ничего не скачет, если и проседает, то так слабо, что не заметно. Заметные проседания были на релизе, сейчас всё плавно. Карты говоришь меньше? Эти картонные лабиринты? КЕК.
PITOS
PITOS 151.18 24.08.2017 12:22 удалён
5
Dangerous_and_M: PITOS да они и на обычной PS4 могут 60фпс в 900р. А эти ноют.
Вот вот, да в хало 5 стабильные 60 фпс, огромные локации, техника и лучший АИ врагов, если уж говорить об АИ.
intodark
intodark 0.03 24.08.2017 12:38 удалён
1
Как они запарили рассказывать про ПВЕ, почему у вас в пвп то 30? Там нету ИИ, много физики, карты очень маленькие! да еще и 4 на 4. Не ужели так трудно сделать в пвп 60 я думаю многих бы устроили и никто не жаловался особо, но нет будет везде 30.
ACE
ACE 520.2 24.08.2017 12:38 (изменен) удалён
7
PITOS в 4к проседает. на обычной пс4 проседает еще сильнее. ты видимо не играл в дестени. и тем более в дестени 2. бетка дестени 2 работала в разрешении от 3072x2160 до полных 4к - 3840x2160. у ботвы 1 разрешение ощутимо ниже - максимум она выдает 2944х1656, но чаще работает ниже. так что где бунги не вытянула 60фпс, там подняла четкость. у хэйло 5 при 60фпс разрешение на уровне паст гена - 1152x810. иногда поднимается до 1344x1080. но реальные 1080р (1920х1080) только когда на небо смотришь)))
Carl_Panzram
Carl_Panzram 5.66 24.08.2017 12:44 удалён
0
Pelmen: Дайс - лучшие технари в геймдеве. Они взяли графонистость, как у Крайтек, но и супер оптимизацию, которой ни у кого нет.
У движка Decima графонистость выше фростбайта, + нереальная оптимизация, что даже на обычной четвёрке хорайзон выглядит лучше любой игры на сверх-топовом пк, с любыми модами и прикрутками от нвидиа. Шведы не чета Голландцам, однозначно.
vodafon
vodafon 4.69 24.08.2017 12:48 удалён
1
ACE вот тебе и преимущество динамического разрешения.. на Х (и далее) будет максимальное.. а ты в Дестини 2 всю жизнь будешь в нищебродские 30фпс гонять)))
ACE
ACE 520.2 24.08.2017 12:53 (изменен) удалён
12
vodafon уже побежал за х чтобы убогую хэйло 5 перепройти)))) кто тебе сказал, что я в дестени 2 буду играть в 30фпс? думаешь зачем я себе купил 1080ти? чтобы в мульти на консолях играть?))))) лалка)))))))))))) ну не тянут консоли дестени 2 в 60фпс, что теперь плакать чтоли?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!