Инсайдер Пол Таррот: Xbox никогда не был прибыльным для Microsoft
33 Комментарии: 60

Инсайдер Пол Таррот: Xbox никогда не был прибыльным для Microsoft

Дата: 14.08.2017 10:49
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    4 27.04.2024 07:09 от Slimin
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    4 27.04.2024 07:07 от shagemaster
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    3 27.04.2024 07:07 от Slimin
  • Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть

    2 27.04.2024 07:06 от shagemaster
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    2 27.04.2024 07:05 от dandy1917

Один из самых известных и авторитетных инсайдеров в вопросах продукции Microsoft Пол Таррот, не раз делившийся с аудиторией подробностями новых консолей, операционных систем и других продуктов компании на ранних этапах их создания, утверждает, что игровое подразделение Xbox так и не смогло выйти на прибыльный уровень спустя все эти годы. Поэтому сегодня, после того, как Xbox One не "взлетел", Microsoft полностью трансформирует игровое направление. За последний год количество дорогих проектов в разработке сократилось, все игры стали выходить на PC, была запущена программа Xbox Game Pass, появились и другие инициативы. Таррот обратил внимание на тот факт, как Сатья Наделла на одном из недавних собраний похвалился, что оборот Xbox достиг $9 млрд. Но это не имеет ничего общего с реальной прибылью, речь идет о выручке, пишет инсайдер и журналист.

"Один из грязных маленьких секретов Microsoft заключается в том, что ее игровое подразделение / Xbox никогда не было прибыльным. Я могу с уверенностью сказать, что игровой бизнес Microsoft не выгоден. Сейчас он переживает собственную цифровую трансформацию".

В текущем поколении Microsoft засекретила и без того расплывчатые данные о состоянии дел в сегменте Xbox. Продажи консолей больше не раскрываются. Теперь говорят только о подписчиках Xbox Live и количестве активных игроков на месячной основе в процентах. Исходя из открытой статистики, пользовательская активность на Xbox One растет.

В ноябре 2017 года Microsoft выпустит мощную консоль Xbox One X. Компания говорит, что полностью привержена игровому бизнесу и своим фанатам.

Читайте также: Final Fantasy XV - стала известна судьба VR-шутера про Промпто.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Dim4ik
Dim4ik 130.69 14.08.2017 13:37 (изменен) удалён
12
ACE: Dim4ik лол нет конечно же. Посмотрите на ре4 на кубе и пс2. Или сплинтер целл кеос теори на пс2и хбокс. Разница огромная. Но так то пофиг. Везде было много шикарных игр на том поколении
Можно посмотреть на MGS 2 на PS2 и Боксе. Диджитал Фаундри по ней ретро делали. Есть ещё куча всяких сравнений где у разных версий были разные плюсы. Вот кстати кому любопытно один из немногих каналов, которые по играм того времени хоть какие-то сравнения делает https://www.youtube.com/channel/UC-q8Edz3yGpNzaol9BSdWQQ/videos
Parazels: Я имел в виду PS2, а не Dreamcast, который быстро сдулся.
Ну так у PS2 всё нормально с железом было. Ну слегка не стандартное да, дальше всех от ПК. Но разработчики тогда небыли настолько ленивыми.
Комментарии (60)
Dim4ik
Dim4ik 130.69 14.08.2017 15:02 удалён
8
ACE: а у кого были эти приставки и видели реальные игры никаких вопросов о производительности не оставалосб
Только все они утеряны, и сейчас никак не сравнить, ага
ACE
ACE 520.2 14.08.2017 15:03 удалён
0
Dim4ik: Как раз и получается почти 20 лямов.
19 лямов тоже почти 20? и как вы это посчитали вообще?
1Prison
1Prison 8.43 14.08.2017 15:04 удалён
1
Хбокс уже почти прикрыли. Анонсов игр почти нет, обещают только года через 3 что-нибудь сделать
Dim4ik
Dim4ik 130.69 14.08.2017 15:04 (изменен) удалён
4
ACE: 19 лямов тоже почти 20? и как вы это посчитали вообще?
19,5 конечно можно округлить до 20. Я уверен, что у куба так же округлили результат до такого количества. И опять же мы рассуждаем по теоретическим подсчётам, да написано actual, но вопрос, откуда взялось это значение. Я выше приводил ссылку на тест EA. С удовольствием ещё посмотрю нечто подобное. Но это одно из немногого что я смог найти.
ACE
ACE 520.2 14.08.2017 15:07 удалён
0
Dim4ik: Только все они утеряны, и сейчас никак не сравнить, ага
почему же? у меня есть все до сих пор. и рабочие. сравнения и тогда проводились. за эти годы ничего не поменялось. это же не комп с апгрейдами.
Dim4ik: В каждой игре точно была растянутая 2д картинка. Только в RE4, из-за того, что слишком много мощностей ушло на то место, по которой бегает игрок, пришлось задник ещё сильнее срезать.
да хоть так. от этого он самой красивой игрой пс2 и куба не перестает быть
Dim4ik
Dim4ik 130.69 14.08.2017 15:18 (изменен) удалён
4
ACE: почему же? у меня есть все до сих пор. и рабочие.
Ну сарказм же. Просто раз есть можно было бы показать на конкретных примерах. Я то, признаюсь, у меня этого всего нет. Приходится смотреть по сравнениям и эмуляторам (которые не редко выдают некорректную картинку). Но вот я ещё тут кидал ссылку на канал чувака, у которого вроде как это всё есть, он делает сравнения, и по ним видно что в зависимости от игры лучшая версия были на разных приставках, а не как говорят мол априори PS2 хуже Куба, который в свою очередь хуже Бокса
Dim4ik
Dim4ik 130.69 14.08.2017 15:19 (изменен) удалён
0
Ещё больший оффтоп: Кусок моего сообщения выше вроде бы пропал, то ли у меня в браузере не корректно отображается, то ли запостилось плохо. У кого такое было? Там после PS2 было ещё немного текста, но сейчас я даже изменить нажимаю, дописываю, сохраняю, а оно не меняется.
ACE
ACE 520.2 14.08.2017 15:25 удалён
2
Dim4ik Хз может ты там символ запрещенный вставил?
Dim4ik
Dim4ik 130.69 14.08.2017 15:30 (изменен) удалён
2
ACE: Dim4ik Хз может ты там символ запрещенный вставил?
действительно. Из-за знака "меньше" почему-то не давало запостить. ( < ) хотя тут всё нормально. UDP Проверил, когда написал ( test[знак меньше]test[знак меньше]test ) то оно урезало сообщение до первого слова "test"
Dim4ik
Dim4ik 130.69 14.08.2017 15:33 (изменен) удалён
0
Cори за такой откровенный оффтоп но всё таки всплыла техническая проблема сайта.
AD010
AD010 14.74 14.08.2017 20:15 удалён
0
прямо Капитан Очевидность
ACE
ACE 520.2 14.08.2017 21:23 удалён
0
@trusnake это данные консоли в принципе. читайте википедию. элсо, пс2 не тянула графон куба. в ре4 пришлось упрощать геометрию, чтобы потянуло
Dim4ik
Dim4ik 130.69 14.08.2017 23:07 удалён
1
ACE: элсо, пс2 не тянула графон куба. в ре4 пришлось упрощать геометрию, чтобы потянуло
Ну я выше ж уже написал, что если режут, это не показатель того, что не тянет. Как МГС 2 на боксе порезали. И не надо тут говорить, что ГДЕ МГС 2 А ГДЕ РЕЗАК 4, у каждой игры свои техничесие преимущества были (см. Digital Foundry).
Dim4ik
Dim4ik 130.69 14.08.2017 23:11 (изменен) удалён
2
@trusnake сравнение ЦПУ некорректное. В PS2 стоял APU, т.е. одно MIPS ядро (как основное) и два векторных юнита (которые и выполняли в основном роль видяхи, не считая отдельно вынесенного GS для закраски пикселей, текселей), ну и ещё несколько сопроцессоров для разных задач. У Куба стоял отдельно ATIшный видеочип, у него проц и не должен над графоном работать.
Parazels
Parazels 7.49 15.08.2017 10:59 удалён
1
Dim4ik: Ну я выше ж уже написал, что если режут, это не показатель того, что не тянет. Как МГС 2 на боксе порезали. И не надо тут говорить, что ГДЕ МГС 2 А ГДЕ РЕЗАК 4, у каждой игры свои техничесие преимущества были (см. Digital Foundry).
MGS 2 (и Silent Hill 2) изначально была сильно заточена под железо PS2. На Xbox игру портировали не особо напрягаясь.
Dim4ik
Dim4ik 130.69 15.08.2017 12:16 удалён
0
Parazels выше же писал
Dim4ik: Хотя очевидно, что RE4, что MGS 2 затачивались конкретно под каждую железку как будто эксклюзив
Xize
Xize 99.61 15.08.2017 15:40 удалён
0
Krauser: Во времена пс2, у сони не было конкурентов, никто не жаловался
Какая разница, что было во времена пс2, если речь идет про сейчас? А сейчас мы видим как Сони не имея серьезной конкуренции все сильнее закручивает гайки для пользователей, т.к. бежать им некуда. Дальше будет только хуже.
Dim4ik
Dim4ik 130.69 15.08.2017 16:01 удалён
0
@trusnake: АПУ это когда в одном чипе и цпу и гпу
MIPS R5900 и VPU0, VPU1 разве не в одном чипе находились (Emotion Engine)?
Agent
Agent 185.11 16.08.2017 15:36 удалён
6
sunligh05628430 Это видно что ты не технарь фар край на плойке в альфа версии был даже были видосы от юбиков но потом МС перехватила игру как экс. У меня были оба соня и плойка. Мульти была на волосок лучше чем на плойке (в burnout и блек на плойке в нек местах дрожали текстуры а на Боксе нет конец разницы) пару игр имели большую разницу как например спринтер селл. Куб перед плойкой на деле никаких преимуществ не имел мульти была одинаковая например в том же спринтер селл на кубе шла или пс2 версия или её упрощенный вариант. Игровые журналы никогда не писали что на кубе лучше та или иная игра кроме небольшая разница в резиденте. На практике разницы в играх как сейчас одна 720 п а другая 1080 п неразу небыло у всех были свои и красивые игры. Имхо
Dim4ik
Dim4ik 130.69 16.08.2017 17:29 (изменен) удалён
1
Agent: небольшая разница в резиденте.
В резиденте как раз огромная разница была, по причинам, что я писал выше.
Agent: и был даже были видосы от юбиков
Я не нашёл
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!