Инсайдер Пол Таррот: Xbox никогда не был прибыльным для Microsoft
33 Комментарии: 60

Инсайдер Пол Таррот: Xbox никогда не был прибыльным для Microsoft

Автор: SkyerIst
Дата: 14.08.2017 10:49
статья пока не вызвала эмоций
КГ-Портал

«Охота» — тизер и постер экшен-триллера от студии Blumhouse и Дэймона Линделофа

Эмма Стоун может опять сыграть у режиссёра «Ла-Ла Ленда»

Режиссёр Баз Лурман нашёл актёра для роли Элвиса Пресли

«Бонд 25» раскрыл объятия движению #MeToo и покончил с «девушками Бонда»

Coop-Land

Расследование BBC: с кого и как разработчики приложений доят деньги при помощи лутбоксов?

Earth Defense Force 5

Gears 5: новый трейлеры и системные требования

Убийственный отряд (Killsquad)! | MrChaser & Pirozenka

Один из самых известных и авторитетных инсайдеров в вопросах продукции Microsoft Пол Таррот, не раз делившийся с аудиторией подробностями новых консолей, операционных систем и других продуктов компании на ранних этапах их создания, утверждает, что игровое подразделение Xbox так и не смогло выйти на прибыльный уровень спустя все эти годы. Поэтому сегодня, после того, как Xbox One не "взлетел", Microsoft полностью трансформирует игровое направление. За последний год количество дорогих проектов в разработке сократилось, все игры стали выходить на PC, была запущена программа Xbox Game Pass, появились и другие инициативы. Таррот обратил внимание на тот факт, как Сатья Наделла на одном из недавних собраний похвалился, что оборот Xbox достиг $9 млрд. Но это не имеет ничего общего с реальной прибылью, речь идет о выручке, пишет инсайдер и журналист.

"Один из грязных маленьких секретов Microsoft заключается в том, что ее игровое подразделение / Xbox никогда не было прибыльным. Я могу с уверенностью сказать, что игровой бизнес Microsoft не выгоден. Сейчас он переживает собственную цифровую трансформацию".

В текущем поколении Microsoft засекретила и без того расплывчатые данные о состоянии дел в сегменте Xbox. Продажи консолей больше не раскрываются. Теперь говорят только о подписчиках Xbox Live и количестве активных игроков на месячной основе в процентах. Исходя из открытой статистики, пользовательская активность на Xbox One растет.

В ноябре 2017 года Microsoft выпустит мощную консоль Xbox One X. Компания говорит, что полностью привержена игровому бизнесу и своим фанатам.

Читайте также: Final Fantasy XV - стала известна судьба VR-шутера про Промпто.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (60)
Evgeniy_Aber
Evgeniy_Aber 7.34 14.08.2017 10:54 удалён
2
Очень жаль. Когда нет конкуренции страдает потребитель.
Dark_Ogr
Dark_Ogr 50.31 14.08.2017 11:03 удалён
0
@Karma_Police около миллиарда долларов ушло на ремонт 3-х огней и то потом Е68 вроде ошибка всех доставала до джаспера
Krauser
Krauser 14.37 14.08.2017 11:09 удалён
0
Evgeniy_Aber: Очень жаль. Когда нет конкуренции страдает потребитель.
Во времена пс2, у сони не было конкурентов, никто не жаловался
heavy_rain
heavy_rain 31.95 14.08.2017 11:10 удалён
1
Evgeniy_Aber: Очень жаль. Когда нет конкуренции страдает потребитель.
Что-то во времена PS2 никто не страдал.
ACE
ACE 281.13 14.08.2017 11:12 (изменен) удалён
1
Krauser: Во времена пс2, у сони не было конкурентов, никто не жаловался
Вы путаетесь в понятиях. У сони были конкуренты - куб и первый бокс. Но это не помешало пс2 продаться в разы лучше.
Tuborg_Green
Tuborg_Green 11.9 14.08.2017 11:13 удалён
0
Krauser: Во времена пс2
heavy_rain: Что-то во времена PS2
времена меняются
LeaderGhost007
LeaderGhost007 7.15 14.08.2017 11:14 удалён
1
Это безусловно может быть и правдой и ложью, но MS слишком монументальная с точки зрения капитала и авторитета компания, чтобы закрывать какое-либо свое отделение, которое делает если не впечатляющие, то неплохие результаты. Ни за что не поверю что они могут свернуть игровое подразделение. Подстраиваться под ситуацию на рынке и делать соответствующие коррективы в бизнес процессах да, но не более. Если после провального лонча в 2013-м не опустили руки и стали работать над ошибками, то сейчас и подавно. Что не скажешь о Sony, где чуть ли не вся основная прибыль компании завязана на бренде Playstation и у них нет по сути права на ошибку.
SkyerIst
SkyerIst 252.28 14.08.2017 11:14 (изменен) удалён
0
@Karma_Police Dark_Ogr они потеряли ОЧЕНЬ много денег на первом Xbox. Войти на консольный рынок и развернуться там, построить студии и так далее - очень дорогого стоит. При этом консоль продавалась в большой минус, я не помню точно по цифрам, но потери были огромные. Они осознанно на это шли и принимали. Весь этот большой минус нужно было перекрыть 360, но он тоже продавался в минус первое время очень существенный (как и многие консоли, но все же), а потом случилось три огня с миллиардными убытками. Мне всегда казалось, что дальше, в итоге, они смогли вытянуть бренд из минусовой ямы и сложно как-то поверить, что это не так. Продажи игр были отличные на 360. Ну и сейчас вот Xbox One. Хотя на нем, опять же, они со старта не теряли уже так много денег, как в случае с самым первым и 360, там минимальные были потери по словам Мэтрика. Профит практически со старта, но потом пошли преобразования всякие известные, начиная с отказа от Кинекта. Теперь информация по продажам, впервые в истории бренда, строго засекречена.
Parazels
Parazels -0.05 14.08.2017 11:26 (изменен) удалён
0
Krauser: Во времена пс2, у сони не было конкурентов, никто не жаловался
heavy_rain: Что-то во времена PS2 никто не страдал.
Мы все страдали. Потому что многие эксклюзивы и мультиплатформа разрабатывались под железо самой слабой консоли. Иными словами, для среднестатистического геймера было бы благом, если бы не PS2, а Xbox стал самой популярной консолью.
Lambdass
Lambdass 42.47 14.08.2017 11:26 удалён
0
От этого только забавнее звучит факт, что у Сони обратная ситуация и игровое подразделение сильно помогает держаться корпорации после провалов других подразделений.
SoulForged
SoulForged 28.88 14.08.2017 11:40 удалён
1
возвращение золотых времен конкуренции сонички и нинтендочки :D еще б сегу воскресили бы)
sunligh05628430
sunligh05628430 0.18 14.08.2017 11:49 (изменен) удалён
2
Все кто пишут что у пс2 не было конкуренции ошибаются. Первый бокс шёл семимильными шагами: за четыре года из "ничего" в мировой бренд с культовой франшизой (halo) и по-настоящему уникальным онлайн сервисом. Нинка из кожи лезла: самые низкие цены на консоли и игры, померились со скварей, заключили эксклюзивный контракт на резидента. Тогда ситуация кардинально отличалась от нынешней. Все три компании рвали жопу за одни и тот же рынок - домашних хардкорных геймеров, просто у сони получалось гораздо лучше. А сейчас майкам фиолетово, нинка заявляет что "аудитория пс4" её совершенно не интересует, а на пк сплошной габен творится. Такое количество оригинальных ААА игр как в начале нулевых могло выйти только когда за спиной стояли непосредственно заинтересованные платформодержатели.
SoulForged
SoulForged 28.88 14.08.2017 11:52 (изменен) удалён
1
@Karma_Police: Немного разная ЦА у них.
ну я все еще беливлю, что если майки сдуются, нинтендо начнет для ЦА пс4 что-то делать... как в посте выше написано, во времена пс2. ну и пс1 вроде как тоже
Rokudze
Rokudze 11.52 14.08.2017 11:53 удалён
0
LeaderGhost007: Ни за что не поверю что они могут свернуть игровое подразделение.
А они и не свернут. Если уж мобильное отделение столько держали, то игровому бояться вообще нечего
ACE
ACE 281.13 14.08.2017 12:05 (изменен) удалён
0
Rokudze: А они и не свернут. Если уж мобильное отделение столько держали, то игровому бояться вообще нечего
Так говоришь, как будто игровой отдел - это живое существо. А на деле - множество студий из сотрудников, которые мс сокращает и закрывает. Не удивлюсь, если после провала хох они вообще прикроют лавочку. Либо будут в виде зомби до следующего поколения ходить. А потом или закроют хбокс или попробуют что-то нормальное сделать.
Baltazar
Baltazar 6.3 14.08.2017 12:28 удалён
0
Главное пусть Хало регулярно выпускают, а остальное дело десятое.
Spencer
Spencer 41.93 14.08.2017 12:41 удалён
1
Кинект никому не интересен. Ставка на обязательный интернет в консоли оказалась полным фиаско. Мобильное подразделение мертво. Эксклюзивы просраны, остались лишь Хало, Форза да Гирзы. Ставка на ТВ-передачи и подписки для консоли тоже оказалась никому не нужна. Сам XOne оказался заметно хуже PS4. Майки в этом поколении всё делают неправильно. Точнее, Майки в этом поколении приложили все силы, чтобы похоронить Xbox. Тут бесполезно что-то спорить. Это факты.
Dim4ik
Dim4ik 53.46 14.08.2017 12:58 удалён
0
Parazels: Мы все страдали. Потому что многие эксклюзивы и мультиплатформа разрабатывались под железо самой слабой консоли.
Вроде на Дримкаст достаточно быстро забили. А там уже остальные консоли примерно равны, ну каждая со своими железными преимуществами.
ACE
ACE 281.13 14.08.2017 13:08 удалён
1
Dim4ik лол нет конечно же. Посмотрите на ре4 на кубе и пс2. Или сплинтер целл кеос теори на пс2и хбокс. Разница огромная. Но так то пофиг. Везде было много шикарных игр на том поколении
Parazels
Parazels -0.05 14.08.2017 13:16 удалён
3
Dim4ik: Вроде на Дримкаст достаточно быстро забили. А там уже остальные консоли примерно равны, ну каждая со своими железными преимуществами.
Я имел в виду PS2, а не Dreamcast, который быстро сдулся.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!