


Тецуя Мидзугути о процессе создания своих уникальных игр
- Комментарии
- Форум
-
Астронавт и девочка-андроид: Геймплей Pragmata с выставки ChinaJoy 2025
15 -
СМИ: Starfield выйдет на PlayStation 5 весной 2026 года
11 -
Авторы Lost Soul Aside рассказали об оружии
2 -
Lords of the Fallen перманентно подешевела до 30 долларов — на консолях игра стоила 70
13 -
Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей
19
Японский игровой разработчик Тецуя Мидзугути, хорошо известный игрокам по таким стильным музыкальным проектам, как Rez, Child of Eden и Lumines, дал обширное интервью порталу Waypoint, в котором рассказал о процессе создания своих уникальных игр.
Мидзугути начинал свою карьеру в 90-е в компании Sega, работая над играми для аркадных автоматов. Там он набрался бесценного опыта, а главное пришел к мысли, что игры могут стать чем-то большим и выйти за рамки обычного развлечения. Они могут дать людям новый непередаваемый эмоциональный опыт и переживания.
"Двадцать лет назад, когда я трудился над гоночными аркадами, я ни разу не задумывался над тем, что игры могут влиять на геймеров в эмоциональном плане. Раньше ведь не было такого большого разнообразия красок, только точки на экране и резкие звуковые сигналы. Сегодня мы можем выразить гораздо больше мыслей, комбинируя огромное количество различных элементов. Теперь мы можем искренне растрогать людей".
Автор признал, что инструменты и технологии, доступные современным игровым разработчикам, гораздо лучше тех, с которыми он работал в своё время. Но, по его мнению, постоянное стремление к реалистичной графике в играх менее интересно, чем погоня за новыми эмоциональными переживаниями.
"Очень скучно создавать вещи, которые вы и так можете увидеть в реальном мире. Поэтому основная причина того, почему я покинул аркадные гонки, заключалась в том, что у этого жанра будущее было очень предсказуемо. Он двигался в сторону реализма, как в графике, так и в плане управления. Я же хотел создавать что-то иллюзорное, давать людям новый опыт. Как это было с Rez".
В конце Тецуя Мидзугути выразил свою главную мысль в одном предложении:
"Мы ведь не просто игровые дизайнеры - мы дизайнеры человеческих переживаний, не так ли?"
Читайте также: Обзор Rez Infinite.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен











- 02.08.2025 «КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»
- 02.08.2025 Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster
- 02.08.2025 Призрак Dark Messiah of Might and Magic: Создатели SpellForce 3 анонсировали Fatekeeper
- 01.08.2025 Дети и свиньи: REANIMAL от создателей Little Nightmares выходит в 2026 году
- 01.08.2025 Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей
- 01.08.2025 Все всадники в сборе: Анонсирована Darksiders 4