


Тецуя Мидзугути о процессе создания своих уникальных игр
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
13 -
Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon
9 -
Провальный запуск MindsEye больно ударил по издательским амбициям разработчиков HITMAN и 007: First Light
6 -
Sony показала DualSense в стилистике Astro Bot для PlayStation 5
13 -
Рэйф Файнс и банда белобрысых гопников в трейлере хоррора "28 лет спустя. Часть II: Костяной храм"
23
Японский игровой разработчик Тецуя Мидзугути, хорошо известный игрокам по таким стильным музыкальным проектам, как Rez, Child of Eden и Lumines, дал обширное интервью порталу Waypoint, в котором рассказал о процессе создания своих уникальных игр.
Мидзугути начинал свою карьеру в 90-е в компании Sega, работая над играми для аркадных автоматов. Там он набрался бесценного опыта, а главное пришел к мысли, что игры могут стать чем-то большим и выйти за рамки обычного развлечения. Они могут дать людям новый непередаваемый эмоциональный опыт и переживания.
"Двадцать лет назад, когда я трудился над гоночными аркадами, я ни разу не задумывался над тем, что игры могут влиять на геймеров в эмоциональном плане. Раньше ведь не было такого большого разнообразия красок, только точки на экране и резкие звуковые сигналы. Сегодня мы можем выразить гораздо больше мыслей, комбинируя огромное количество различных элементов. Теперь мы можем искренне растрогать людей".
Автор признал, что инструменты и технологии, доступные современным игровым разработчикам, гораздо лучше тех, с которыми он работал в своё время. Но, по его мнению, постоянное стремление к реалистичной графике в играх менее интересно, чем погоня за новыми эмоциональными переживаниями.
"Очень скучно создавать вещи, которые вы и так можете увидеть в реальном мире. Поэтому основная причина того, почему я покинул аркадные гонки, заключалась в том, что у этого жанра будущее было очень предсказуемо. Он двигался в сторону реализма, как в графике, так и в плане управления. Я же хотел создавать что-то иллюзорное, давать людям новый опыт. Как это было с Rez".
В конце Тецуя Мидзугути выразил свою главную мысль в одном предложении:
"Мы ведь не просто игровые дизайнеры - мы дизайнеры человеческих переживаний, не так ли?"
Читайте также: Обзор Rez Infinite.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен











- 04.09.2025 Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
- 04.09.2025 Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon
- 04.09.2025 Граббер восстал из мертвых и кошмарит подростков в трейлере хоррора "Чёрный телефон 2"
- 04.09.2025 Темный век Civilization VII: Студию Firaxis Games накрыла волна увольнений
- 04.09.2025 Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
- 04.09.2025 Провальный запуск MindsEye больно ударил по издательским амбициям разработчиков HITMAN и 007: First Light