RiME - ПК-версия трогательной адвенчуры от Tequila Works страдает большими проблемами с оптимизацией
18 Комментарии: 21

RiME - ПК-версия трогательной адвенчуры от Tequila Works страдает большими проблемами с оптимизацией

Автор: GhostHost
Дата: 28.05.2017 21:37
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    22 19.04.2024 23:33 от Sanchez
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    10 19.04.2024 23:31 от ComradeBulbing
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    56 19.04.2024 23:25 от hog12
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    13 19.04.2024 23:20 от Cyril
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    21 19.04.2024 23:09 от dedpyl

Недавно в продажу на ПКXbox One и PlayStation 4 поступила трогательная приключенческая адвенчура RiME от студии Tequila Works. Многие PC-геймеры очень обрадовались, когда разработчики объявили о появлении игры на их любимой платформе, однако на выходе оказалось, что проект страдает большими проблемами с оптимизацией.

Некоторые игроки сообщают и о проблемах с PS4-версией игры, но портал DSOgaming решил осветить беды игры на ПК.

Согласно большому количеству отзывов геймеров в сервисе SteamRiME не способна выдать стабильные 60 FPS даже на самых топовых системах, оснащенных новейшей видеокартой NVIDIA GeForce GTX1080Ti.

Один из пользователей YouTube под ником soralapio столкнулся с "подвисаниями" в проекте и записал это на видео:

Tequila Works уже работает над исправлением ситуации. Пока разработчики предлагают игрокам временное решение - понизить графические настройки и отключить сглаживание (или же снизить его до уровня FXAA). Но, к сожалению, это тоже не помогает. Многие геймеры сообщают, что игра не способна работать в стабильных 60 FPS на мощных компьютерах даже при минимальных настройках.

RiME разработана на базе игрового движка Unreal Engine 4. За создание компьютерной версии проекта отвечала польская студия QLOC, ранее портировавшая DmC: Devil May Cry на ПК.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
Spencer
Spencer 41.94 28.05.2017 21:42 удалён
3
Как-то схалтурили ребята, явно - ведь DmC: Devil May Cry на ПК просто летала.
KRA47
KRA47 276.71 28.05.2017 21:43 удалён
-2
Плохие версии на ПК-это уже какой- то новый "тренд" 2017 года.... :(
YoUrLoRd
YoUrLoRd 3.4 28.05.2017 21:46 удалён
0
ничего не меняется)
RomaXP
RomaXP 36.13 28.05.2017 21:47 удалён
0
DMC даже на моем ведре шел идеально
alexpiano
alexpiano 0.63 28.05.2017 22:02 (изменен) удалён
0
В общем скажу так - игра супер! =) Да, есть проблемы, но не так все критично. И конечно с патчем все исправят) На моем ноуте с графикой 1060 игра в среднем идет в 55 фпс с провисанием до 40 фпс. Графика на макс, только сглаживание FXAA, разрешение фулл хд. И да, никогда не было фризов что у человека на видео, он похоже в редакторе пару фреймов поудалял для эффекта =) Вердикт - За 500р шикарная игра! пс. никогда не понимал хайпа вокруг 60 фпс. Ну нет его и ладно, мне всегда достаточно кинематографичного 24 фпс, картинка гладкая, а большего и не надо)
YTKA
YTKA 57.63 28.05.2017 22:13 удалён
0
KRA47 А что ещё было плохо оптимизираванно на ПК в этом году? В этом году вроде не было серьезных провалов в крупных релизах.
Tigger
Tigger 528.02 28.05.2017 22:15 удалён
0
KRA47 все новое - это хорошо забытое старое)
Esperanza
Esperanza 5.12 28.05.2017 22:52 удалён
2
2017 год,а на пк гамают в игры ппц ))))
KRA47
KRA47 276.71 28.05.2017 23:02 удалён
-14
Esperanza: 2017 год,а на пк гамают в игры ппц ))))
Действительно,что они себе позволяют, да?!Ай-яй-яй.
Kart
Kart 176.61 28.05.2017 23:04 удалён
0
alexpiano от синематик экспириенса в 24фпс у тебя бы глаза потекли :3
DiamondDog
DiamondDog 8.6 28.05.2017 23:35 удалён
0
Это все денуво
Sailes
Sailes 2.78 28.05.2017 23:52 (изменен) удалён
0
Новостник просто жжёт сегодня в отношении пк, подкармливая пк хейтеров. Проблема в том, что игра плохо идёт везде, но давайте гнаться за заголовком. И да последнее на чтобы я ссылался, так это на отзывы в стиме.
Sailes
Sailes 2.78 28.05.2017 23:56 удалён
2
YTKA Не мешай ребятам сочинять, сейчас ещё начнутся сказки так за 150к для 60 фпс.
Beren
Beren 81.2 29.05.2017 01:03 удалён
0
@truth85: сглаживания ненужно выкручивать на максимум и будет вам 60 фпс онли
Когда игра тормозит на 1080ti - это явно проблемы игры, потому что никакое сглаживание не жрет столько ресурсов.
DiamondDog: Это все денуво
Старая сказака от закоренелых пиратов. Денуво максимум влияет на 0.5-1% производительности.
alexpiano
alexpiano 0.63 29.05.2017 03:06 (изменен) удалён
3
Kart: alexpiano от синематик экспириенса в 24фпс у тебя бы глаза потекли :3
Я так понимаю, ты фильмы не смотришь из-за боязни вытекающих глаз, многое упускаешь.
@Karma_Police:
А ты прям Петросян. Раньше разрешение у монитора в 1280 предел мечтания был и стабильные 24 кадра. Теперь пипл за 60 фпс гонится и думает, что если ниже, все это слайдшоу. Куда мир катится..
KuP9l
KuP9l 56.58 29.05.2017 07:11 удалён
1
польская студия QLOC
Странно я думал они умеют оптимизировать Unreal Engine, видимо разработчики изначально дали что-то непотребное.
horizon451
horizon451 5.4 29.05.2017 09:14 удалён
1
alexpiano в кино 24 кадра не являются кристально чистыми скриншотами, если объект движется то каждый кадр очень сильно смазан, в играх же фреймы рендерятся совершенно иначе и всякие моушен блюры добавляются уже при пострендерной обработке. 24 кадра в играх никогда не будут выглядеть так же кинематографично, как в фильмах, только если кто-то не создаст для этого специальную технологию рендера.
YTKA
YTKA 57.63 29.05.2017 09:31 удалён
0
А где новость, что консольная версия страдает проблемами с оптимизацией?
Daxter
Daxter 8.86 29.05.2017 09:41 (изменен) удалён
0
Как же они на switch будут портировать, если с мощными платформами дела шатко валко. Резать всё что можно и нельзя ?
Alex34
Alex34 4.44 29.05.2017 10:50 удалён
0
Очень жаль. Надеюсь на Switch не будет проблем таких.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!