Sony анонсировала стратегию роста экосистемы PlayStation 4 на текущий финансовый год, названо число активных пользователей PS Plus и PS Network
-
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
51 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
31 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
23 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
5 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
11
В рамках проведения Investor Relations Day 2017 в Токио заместитель президента Sony Interactive Entertainment Цуеши Кодера объяснил стратегию компании по развитию сегмента игр и сетевых услуг.
Прежде всего, Кодера-сан подвел итоги работы за 2016 финансовый год, отметив очень успешный рост и развитие экосистемы PlayStation 4, в том числе и ее продолжающееся развитие на фоне удачных запусков PS4 Pro и PlayStation VR.
Переходя к стратегии 2016 финансового года, Кодера-Сан выразил намерение "сохранить и расширить взаимодействие с PlayStation", и "расширить возможности для бизнеса и доходов".
План предусматривает максимизацию прибыли от экосистемы PlayStation 4 во время упомянутого выше периода "сбора урожая", дальнейшее расширение PlayStation VR в качестве игрового и развлекательного медиа, создание новой контентной экосистемы для платформы и привлечение новой аудитории посредством мобильных релизов в Японии и Азии.
Интересно, что в конце завершившегося 31 марта финансового года у сервиса PlayStation Plus было 26,4 миллиона платных подписчиков из более чем 70 млн. ежемесячно активных пользователей PS Network.
Sony планирует и дальше наращивать эти цифры, а также расширять линейку игр благодаря таким запускам, как Uncharted: The Lost Legacy и Gran Turismo Sport.
На фронте PlayStation VR платформодержатель планирует расширить присутствие своего VR-шлема на рынке игровой и развлекательной продукции. Среди прочего, ожидается дальнейшее развитие игровой линейки и совместимости с PlayStation 4 Pro. Также отмечается активная работа над неигровым VR-контентом, включая фильмы и музыку.
В мобильном бизнесе Sony Interactive Entertainment планирует использовать свои IP и ноу-хау в разработке игр под лейблом ForwardWorks, а также развивать тесные отношения со сторонними издателями и разработчиками. Цель заключается в создании каталога тайтлов, охватывающих широкий спектром жанров, как в уже известных франчайзах, так и в совершенно новых IP.
Подводя итоги, компания ожидает дальнейший рост бизнеса PlayStation 4 в текущем финансовом году, включая PlayStation VR, и увеличение доходов в цифровом секторе.
Читайте также: Uncharted - экранизация приключенческого экшена меняет концепцию, назван актер на роль Нейтана Дрейка.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа