


Sony анонсировала стратегию роста экосистемы PlayStation 4 на текущий финансовый год, названо число активных пользователей PS Plus и PS Network
- Комментарии
- Форум
-
Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
28 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
82 -
"Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
8 -
Иван Охлобыстин в «Простоквашино»: Первый трейлер фильма с героями Эдуарда Успенского
27 -
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
15
В рамках проведения Investor Relations Day 2017 в Токио заместитель президента Sony Interactive Entertainment Цуеши Кодера объяснил стратегию компании по развитию сегмента игр и сетевых услуг.
Прежде всего, Кодера-сан подвел итоги работы за 2016 финансовый год, отметив очень успешный рост и развитие экосистемы PlayStation 4, в том числе и ее продолжающееся развитие на фоне удачных запусков PS4 Pro и PlayStation VR.
Переходя к стратегии 2016 финансового года, Кодера-Сан выразил намерение "сохранить и расширить взаимодействие с PlayStation", и "расширить возможности для бизнеса и доходов".
План предусматривает максимизацию прибыли от экосистемы PlayStation 4 во время упомянутого выше периода "сбора урожая", дальнейшее расширение PlayStation VR в качестве игрового и развлекательного медиа, создание новой контентной экосистемы для платформы и привлечение новой аудитории посредством мобильных релизов в Японии и Азии.
Интересно, что в конце завершившегося 31 марта финансового года у сервиса PlayStation Plus было 26,4 миллиона платных подписчиков из более чем 70 млн. ежемесячно активных пользователей PS Network.
Sony планирует и дальше наращивать эти цифры, а также расширять линейку игр благодаря таким запускам, как Uncharted: The Lost Legacy и Gran Turismo Sport.
На фронте PlayStation VR платформодержатель планирует расширить присутствие своего VR-шлема на рынке игровой и развлекательной продукции. Среди прочего, ожидается дальнейшее развитие игровой линейки и совместимости с PlayStation 4 Pro. Также отмечается активная работа над неигровым VR-контентом, включая фильмы и музыку.
В мобильном бизнесе Sony Interactive Entertainment планирует использовать свои IP и ноу-хау в разработке игр под лейблом ForwardWorks, а также развивать тесные отношения со сторонними издателями и разработчиками. Цель заключается в создании каталога тайтлов, охватывающих широкий спектром жанров, как в уже известных франчайзах, так и в совершенно новых IP.
Подводя итоги, компания ожидает дальнейший рост бизнеса PlayStation 4 в текущем финансовом году, включая PlayStation VR, и увеличение доходов в цифровом секторе.
Читайте также: Uncharted - экранизация приключенческого экшена меняет концепцию, назван актер на роль Нейтана Дрейка.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





















- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025