Sony анонсировала стратегию роста экосистемы PlayStation 4 на текущий финансовый год, названо число активных пользователей PS Plus и PS Network
-
Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации
16 -
Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
49 -
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
56 -
Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук
11 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
43
В рамках проведения Investor Relations Day 2017 в Токио заместитель президента Sony Interactive Entertainment Цуеши Кодера объяснил стратегию компании по развитию сегмента игр и сетевых услуг.
Прежде всего, Кодера-сан подвел итоги работы за 2016 финансовый год, отметив очень успешный рост и развитие экосистемы PlayStation 4, в том числе и ее продолжающееся развитие на фоне удачных запусков PS4 Pro и PlayStation VR.
Переходя к стратегии 2016 финансового года, Кодера-Сан выразил намерение "сохранить и расширить взаимодействие с PlayStation", и "расширить возможности для бизнеса и доходов".
План предусматривает максимизацию прибыли от экосистемы PlayStation 4 во время упомянутого выше периода "сбора урожая", дальнейшее расширение PlayStation VR в качестве игрового и развлекательного медиа, создание новой контентной экосистемы для платформы и привлечение новой аудитории посредством мобильных релизов в Японии и Азии.
Интересно, что в конце завершившегося 31 марта финансового года у сервиса PlayStation Plus было 26,4 миллиона платных подписчиков из более чем 70 млн. ежемесячно активных пользователей PS Network.
Sony планирует и дальше наращивать эти цифры, а также расширять линейку игр благодаря таким запускам, как Uncharted: The Lost Legacy и Gran Turismo Sport.
На фронте PlayStation VR платформодержатель планирует расширить присутствие своего VR-шлема на рынке игровой и развлекательной продукции. Среди прочего, ожидается дальнейшее развитие игровой линейки и совместимости с PlayStation 4 Pro. Также отмечается активная работа над неигровым VR-контентом, включая фильмы и музыку.
В мобильном бизнесе Sony Interactive Entertainment планирует использовать свои IP и ноу-хау в разработке игр под лейблом ForwardWorks, а также развивать тесные отношения со сторонними издателями и разработчиками. Цель заключается в создании каталога тайтлов, охватывающих широкий спектром жанров, как в уже известных франчайзах, так и в совершенно новых IP.
Подводя итоги, компания ожидает дальнейший рост бизнеса PlayStation 4 в текущем финансовом году, включая PlayStation VR, и увеличение доходов в цифровом секторе.
Читайте также: Uncharted - экранизация приключенческого экшена меняет концепцию, назван актер на роль Нейтана Дрейка.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
- 30.04.2024 Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
- 30.04.2024 Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
- 30.04.2024 СМИ: Call of Duty возвращается в гавань Xbox — новый шутер полноценно представят на летней презентации Microsoft
- 30.04.2024 Еще одна консольная игра в кармане: Assassin's Creed Mirage выйдет на iPhone 15 Pro в июне
- 30.04.2024 Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации