Tyranny - продажи мрачной RPG от Obsidian не удовлетворили издателя
22 Комментарии: 30

Tyranny - продажи мрачной RPG от Obsidian не удовлетворили издателя

Автор: GhostHost
Дата: 17.05.2017 19:30
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Прощание с близким другом: Российские геймеры массово продают PlayStation 4, готовясь к выходу PlayStation 5

    94 19.09.2020 00:04 от Thermillion
  • Добро пожаловать в семью: Marvel Studios утвердила актрису на роль Женщины-Халк в киновселенной Marvel

    28 19.09.2020 00:03 от raziel
  • SSD рекомендуется: CD Projekt RED назвала системные требования Cyberpunk 2077

    34 19.09.2020 00:02 от Preyas
  • Добро пожаловать в город Ночи: Представлен новый трейлер Cyberpunk 2077

    34 19.09.2020 00:01 от foguss1983
  • Мишель Ансель объявил об уходе из игровой индустрии: Авторы Beyond Good & Evil 2 рассказали, что происходит с проектом

    58 19.09.2020 00:00 от kro44i

Мрачная ролевая игра Tyranny от студии Obsidian Entertainment отметилась хорошими отзывами игроков и критиков, но не смогла оправдать ожиданий издателя в лице Paradox Interactive.

Генеральный директор компании Фред Вестер поведал об этом в интервью порталу PCGamesN.

"Tyranny - хорошая игра, но она не раскрыла весь свой коммерческий потенциал. Мы ожидали гораздо больших продаж и очень расстроены таким исходом событий. Все надеялись, что она покажет себя лучше".

Вестер отметил, что компания надеется, что продажи Tyranny увеличатся в будущем. Многие игроки все еще раздумывают над покупкой, хорошая критика проекта может помочь им решиться. Но что касается стартовых показателей - издатель оказался крайне разочарован. В игровом бизнесе об успехе проекта судят прежде всего по начальным показателям, а в этом плане Tyranny просто провалилась.

Как бы то ни было, Paradox Interactive не собирается бросать поддержку игры. Кроме того, Вестер заявил о том, что компания признает себя виновной в плохом старте Tyranny.

"Мы выпустили игру в довольно неподходящее время. Ноябрь 2016 года был перегружен большими блокбастерами, среди которых Tyranny просто затерялась. Мы очень рады, что игроки так тепло её приняли и не сомневаемся, что в ней есть еще большой потенциал".

Согласно сведениям SteamSpy, Tyranny продалась тиражом в 175,496 копий. 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (30)
TorAdinWodo
TorAdinWodo 82.62 17.05.2017 19:32 удалён
0
Ибо пичкать тоже не надо народ.Слишком быстро после пилларсов вышла,для рпг время надо.
ACE
ACE 518.71 17.05.2017 19:33 удалён
1
печально Torment 2 сделал еще хуже - 112,996 (видимо пк игроки тоже не умеют читать лол) А Pillars of Eternity кстати сделали в разы больше - почти 1 млн.
ACE
ACE 518.71 17.05.2017 19:34 удалён
1
TorAdinWodo: Ибо пичкать тоже не надо народ.Слишком быстро после пилларсов вышла,для рпг время надо.
конечно же нет. разница между играми - полтора года. пилларсы проходятся за 40 часов
SkyerIst
SkyerIst 486.94 17.05.2017 19:46 удалён
0
(видимо пк игроки тоже не умеют читать лол)
))))
dremel
dremel -1.03 17.05.2017 20:04 удалён
1
Tyranny - это IceWind Dale в худшем своём проявлении, а не Baldur's Gate как пытались преподнести разработчики и издатели игры.
VLQ
VLQ 18.57 17.05.2017 20:05 удалён
2
Жаль, очень хорошая игра
Orzov
Orzov 0.57 17.05.2017 20:19 удалён
1
Просто второй части нужен "пинок на старт", и все будет хорошо думаю
TorAdinWodo
TorAdinWodo 82.62 17.05.2017 20:25 (изменен) удалён
2
ACE что такое полтора года для по сути одной и той же рпг?...
YTKA
YTKA 43.52 17.05.2017 20:25 (изменен) удалён
0
Возможно просто переоценили аудиторию любителей изометричных РПГ. Я например после прохождения Пилларис и Вестленд 2, сейчас особо не горю желаниям играть в новые игры такого плана. Тот же Дивините последний, уже как год куплен, а все даже не появляется желание за него браться. Грубо говоря: понастальгировал, утолил свою хотелку и отпустило. Наверное я не один такой.
inko-n
inko-n 2.07 17.05.2017 20:28 удалён
2
Я хоть и олдфаг и застал балдурсгейт, но я не смог проникнутся тирани и заставить читать тонны текста.
DoctorNet
DoctorNet 64.21 17.05.2017 21:02 удалён
0
А им та какая разница, деньги на разработку им дали через кикстартер. Поступят с следующей игрой так же как поступили авторы Дивинити О, снова будут собирать бабки.
dremel
dremel -1.03 17.05.2017 21:07 удалён
0
DoctorNet: А им та какая разница, деньги на разработку им дали через кикстартер. Поступят с следующей игрой так же как поступили авторы Дивинити О, снова будут собирать бабки.
Для Tyranny не было сбора средств на кикстартере. Обсидианы делали игру за свой счёт.
VLQ
VLQ 18.57 17.05.2017 21:22 (изменен) удалён
3
DoctorNet: А им та какая разница, деньги на разработку им дали через кикстартер. Поступят с следующей игрой так же как поступили авторы Дивинити О, снова будут собирать бабки.
во-первых тиранни на кикстартере не было, а во-вторых на кикстартере обычно собирают не всю сумму на разработку
MZS
MZS 15.09 17.05.2017 21:27 удалён
5
Tyranny офигенная, но ей очень мешают рамки олдскульной изометрической РПГ. Этот сеттинг напрашивается на нормальное 3D и боевую систему не из 97-го года.
Decay-Reel
Decay-Reel 104.19 17.05.2017 21:49 удалён
4
Всем, кто не выпускает свои игры на консоли, а только на ПК и потом жалуется на плохие продажи мне хочется сказать - сами виноваты.
Garik
Garik 7.73 17.05.2017 22:18 удалён
0
Брал на старте. Не плохая игра, но на фоне пилларсов конечно шаг назад, очень мало контента.
ACE
ACE 518.71 17.05.2017 23:23 (изменен) удалён
7
@Decay-Reel: Всем, кто не выпускает свои игры на консоли, а только на ПК и потом жалуется на плохие продажи мне хочется сказать - сами виноваты.
угу. то-то авторам Тормент Тайд оф Нуменера и Веистленд 2 помогли консольные версии. а эксклюзивный Пилларс сделал 1 млн
ACE
ACE 518.71 17.05.2017 23:26 удалён
4
MZS сеттинг никак не может влиять на камеру и боевую систему. эти вещи не зависят друг от друга. называйте вещи своими именами - вам просто не нравятся классические изометрические рпг с пошаговой боевкой
ACE
ACE 518.71 17.05.2017 23:29 удалён
2
TorAdinWodo: ACE что такое полтора года для по сути одной и той же рпг?... Отредактировано TorAdinWodo 17.05.2017 20:25:18
нормальный срок для рпг. в свое время классические рпг примерно так и выходили - ну максимум раз в два года. посмотрите на продажи колды или покемонов - выходят каждый год, продают по 10-30 млн
dremel
dremel -1.03 17.05.2017 23:32 (изменен) удалён
4
MZS: Tyranny офигенная, но ей очень мешают рамки олдскульной изометрической РПГ. Этот сеттинг напрашивается на нормальное 3D и боевую систему не из 97-го года.
У изометрических РПГ нету рамок, в этом вся прелесть олдскула. Ты волен отыгрывать любой класс и профессию с любым мировоззрением (за исключением классового ограничения), чего не скажешь о современных РПГ.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!