Tyranny - продажи мрачной RPG от Obsidian не удовлетворили издателя
22 Комментарии: 30

Tyranny - продажи мрачной RPG от Obsidian не удовлетворили издателя

Автор: GhostHost
Дата: 17.05.2017 19:30
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    12 29.03.2024 00:12 от Fellbeast
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    5 29.03.2024 00:09 от skinnyelephant
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    2 29.03.2024 00:02 от legat86
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    3 28.03.2024 23:57 от Tigger
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    58 28.03.2024 23:50 от DaKakTak

Мрачная ролевая игра Tyranny от студии Obsidian Entertainment отметилась хорошими отзывами игроков и критиков, но не смогла оправдать ожиданий издателя в лице Paradox Interactive.

Генеральный директор компании Фред Вестер поведал об этом в интервью порталу PCGamesN.

"Tyranny - хорошая игра, но она не раскрыла весь свой коммерческий потенциал. Мы ожидали гораздо больших продаж и очень расстроены таким исходом событий. Все надеялись, что она покажет себя лучше".

Вестер отметил, что компания надеется, что продажи Tyranny увеличатся в будущем. Многие игроки все еще раздумывают над покупкой, хорошая критика проекта может помочь им решиться. Но что касается стартовых показателей - издатель оказался крайне разочарован. В игровом бизнесе об успехе проекта судят прежде всего по начальным показателям, а в этом плане Tyranny просто провалилась.

Как бы то ни было, Paradox Interactive не собирается бросать поддержку игры. Кроме того, Вестер заявил о том, что компания признает себя виновной в плохом старте Tyranny.

"Мы выпустили игру в довольно неподходящее время. Ноябрь 2016 года был перегружен большими блокбастерами, среди которых Tyranny просто затерялась. Мы очень рады, что игроки так тепло её приняли и не сомневаемся, что в ней есть еще большой потенциал".

Согласно сведениям SteamSpy, Tyranny продалась тиражом в 175,496 копий. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (30)
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 17.05.2017 23:55 удалён
0
ACE: угу. то-то авторам Тормент Тайд оф Нуменера и Веистленд 2 помогли консольные версии. а эксклюзивный Пилларс сделал 1 млн
Эм...не совсем понимаю с чем ты споришь и с чем не согласен. Хочешь сказать, что если бы игра вышла кроме ПК ещё и на консолях у неё продажи были бы меньше? Нет, были бы больше как минимум раза в два. Так в чём я не прав?
Carl_Gustaf
Carl_Gustaf 2.45 18.05.2017 00:09 удалён
-1
@Decay-Reel: Эм...не совсем понимаю с чем ты споришь и с чем не согласен. Хочешь сказать, что если бы игра вышла кроме ПК ещё и на консолях у неё продажи были бы меньше? Нет, были бы больше как минимум раза в два. Так в чём я не прав?
Ты бы посмотрел какие продажи на консолях у обсуждаемых игр, прежде чем такие заявления делать.
ACE
ACE 520.2 18.05.2017 00:09 (изменен) удалён
2
@Decay-Reel продажи тормент 2 на пк 112 000 копий. на пс4 - 9 000 копий. на боксе - 7 000 копий. продажи веистленд 2 на пк 660 000 копий. на пс4 - 130 000 копий, на боксе - 60 000 копий продажи пилларс на пк 1 000 000 копий. на пс4 и ване ее нет. продажи тирании на пк - 175 000 копий. на пс4 и ване ее нет. выводы - вообще нет никакой закономерности по продажам изометрических пк стаил рпг и выход на консолях может ничего не поменять. изучайте матчасть прежде чем бред вроде этого:
@Decay-Reel: Всем, кто не выпускает свои игры на консоли, а только на ПК и потом жалуется на плохие продажи мне хочется сказать - сами виноваты.
@Decay-Reel: Хочешь сказать, что если бы игра вышла кроме ПК ещё и на консолях у неё продажи были бы меньше? Нет, были бы больше как минимум раза в два. Так в чём я не прав?
постить
ktotot
ktotot 29.08 18.05.2017 00:26 удалён
1
Ну раз выпускают изометрическое старье для высокоинтеллектуальных ценителей, то должны быть готовы, что продажи будут мизерные, так как илиты мало. А мы, простонародье, в эпоху Дарксоулс и Ведьмака играть в такое не собираемся.
DelPieroRUS
DelPieroRUS -0.05 18.05.2017 01:00 удалён
0
TorAdinWodo: Ибо пичкать тоже не надо народ.Слишком быстро после пилларсов вышла,для рпг время надо.
Полностью согласен. Надо понимать что в подобные игры в основном играют олдфаги, многим из которых за 30 лет как мне и свободного времени не так много. 100 часов на дивинити найди, 100 часов на пилларс с аддонами найди, а тут еще и Тиранию выпустили. Когда во все играть? Да и в другие игры хочется.
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 18.05.2017 01:05 удалён
1
ACE я всё равно не понимаю, что ты пытаешься доказать. Продажи PC + консоли в любом случае, каким бы ни было соотношение по продажам на каждую платформу, всё равно больше, чем PC only.
dremel
dremel -1.03 18.05.2017 02:01 (изменен) удалён
-2
ktotot: Ну раз выпускают изометрическое старье для высокоинтеллектуальных ценителей, то должны быть готовы, что продажи будут мизерные, так как илиты мало. А мы, простонародье, в эпоху Дарксоулс и Ведьмака играть в такое не собираемся.
Это ты зря делаешь такое разграничение. У меня много друзей из френдлиста Стим поиграли как в Pillars of Eternity, Tyranny, Wasteland 2, Torment Tides of Numenera, Divinity Original Sin и Expeditions: Viking, так и в Соулсы с Ведьмаками.
DLine
DLine 49.24 18.05.2017 03:12 (изменен) удалён
-1
Полагаю, всё дело именно в - не вовремя. Тиранни я, можно сказать, вообще не ожидал. Ну и парочку того, что мне не нравится - последнее время обсидианы, да и другие разработчики игр, слишком рьяно пытаются асунуть нас на 1 из враждующих сторон, и вести повествование от неё. Серьёзно - в пилларсах это происходит буквально в самом начале. в Tornment Tides of... тоже в самом начале. Мне очень нравилось повествование в стиле того же КОТОРа. Ты постепенно понимаешь, что да как, и решаешь со временем - куда хочешь присоединиться и т.д. Бросание игрока из крайности в крайность а тем более, ты вообще не знаешь, на что это может сказаться в будущем - очень негативно сказывается на "вживании в роль". Во всяком случае - у меня так. И тем не менее - игру взял на старте, и нисколько не жалею. Намного лучше пилларсов.
ktotot: Ну раз выпускают изометрическое старье для высокоинтеллектуальных ценителей, то должны быть готовы, что продажи будут мизерные, так как илиты мало. А мы, простонародье, в эпоху Дарксоулс и Ведьмака играть в такое не собираемся.
Прошел все соулсы, и ведьмаки, и ДАО на кошмаре, и т.д. Вообще не вижу, к чему это было написано. Вы ведь знаете, что такое Role Playing Game? Вживание в роль вашего протагониста? Это не ведьмак, где характер уже заранее прописан, и ты не можешь вмазать Лютику, потому что он мудак конченный. Просто не можешь, нельзя, тебе не разрешено. А вот в RPG - такое можно. Удивительная штука, эти ваши RPG старьё, не правда ли.
DelPieroRUS: Полностью согласен. Надо понимать что в подобные игры в основном играют олдфаги, многим из которых за 30 лет как мне и свободного времени не так много. 100 часов на дивинити найди, 100 часов на пилларс с аддонами найди, а тут еще и Тиранию выпустили. Когда во все играть? Да и в другие игры хочется.
Действительно, игра не для любителей ворлд оф Тэнкс, тут не поспоришь.
KOZIK
KOZIK 124.83 18.05.2017 04:46 удалён
10
DLine: Полагаю, всё дело именно в - не вовремя. Тиранни я, можно сказать, вообще не ожидал. Ну и парочку того, что мне не нравится - последнее время обсидианы, да и другие разработчики игр, слишком рьяно пытаются асунуть нас на 1 из враждующих сторон, и вести повествование от неё. Отредактировано DLine 18.05.2017 03:15:05
В тирании можно послать обе стороны. Этим она мне и понравилась.
DLine
DLine 49.24 18.05.2017 11:18 удалён
3
KOZIK: В тирании можно послать обе стороны. Этим она мне и понравилась.
Да, можно, но это немного не то. Нам не дают путём разобраться что к чему, а ты уже в гуще событий. Такое хорошо работает с шутерами, но в рпг... Хотя - кому как, и тут дело вкуса.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!