Креативный продюсер Platinum Games объявил об уходе из компании
37 Комментарии: 18

Креативный продюсер Platinum Games объявил об уходе из компании

Дата: 13.03.2017 12:03
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Одной ногой в новом поколении: Обзор Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы)

    148 14.07.2020 23:30 от OkaRin
  • "От всей души спасибо владельцам PS4 за бета-тест": Death Stranding Хидео Кодзимы собирает восторженные отзывы в Steam

    38 14.07.2020 23:27 от -Noize-
  • Лучшую игру Xbox 360 наконец-то выпустили на PC: Halo 3 продают в Steam за 259 рублей

    2 14.07.2020 23:25 от Dragn
  • Одно из лучших аниме 2020 года: Обзор фильма "Сквозь слёзы я притворяюсь кошкой" от Netflix

    2 14.07.2020 23:16 от OkaRin
  • Больше не номер один: The Last of Us: Part II для PlayStation 4 утратила лидерство в британском чарте

    126 14.07.2020 22:47 от Tunguska

Креативный продюсер Platinum Games Жан-Пьер Келламс, более десяти лет проработавший с известным геймдизайнером Хидеки Камией, объявил об уходе из студии. С сегодняшнего дня, 13 марта, он больше не является сотрудником Platinum Games. Причины решения не называются. В своем сообщении на личной странице в Instagram Келламс поблагодарил коллег за совместную работу и рассказал, что планирует покинуть Японию, куда в свое время приехал «для того, чтобы творить вместе со своими героями».

В последние годы Келламс занимал должность продюсера амбициозного ролевого экшена Scalebound. В январе 2017-го корпорация Microsoft полностью отменила игру.

 

Помимо продюсирования Келламс занимался в Platinum Games англоязычными адаптациями главных хитов студии, в том числе Bayonetta, и стал одним из сценаристов Vanquish. Ранее он также подарил свой голос Аполло Джастису в западных версиях Apollo Justice: Ace Attorney.

Читайте также: Фил Спенсер прокомментировал отмену Scalebound и заявил об уверенности в "сильной линейке Xbox на 2017 год", инсайдеры рассказали о конфликте.

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (18)
Lambdass
Lambdass 43.35 13.03.2017 12:05 удалён
1
Жалко Скейлбаунд, намечался вполне себе оригинальный проект, которых нынче на рынке очень мало.
ACE
ACE 505.54 13.03.2017 12:08 удалён
1
печально
SkyerIst
SkyerIst 434.22 13.03.2017 12:10 (изменен) удалён
-1
Келламс очень крутой чел и реально был ценным кадром. Он также на музыкальные вкусы студии оказал огромное влияние, что нашло отражение в шикарных саундтреках многих игр от Платинумов.
Daoman
Daoman 13.95 13.03.2017 12:13 удалён
7
Жаль. Наверно он бы мог ещё много сделать (( да и Скейлбаунд мог вполне получиться Играю Ниер и там прям все неожиданное такое. Мир, музыка, элементы геймплея и эта камера - которая сама меняется и менят геймплей. Удивительная игра.
SkyerIst
SkyerIst 434.22 13.03.2017 12:14 (изменен) удалён
0
Lambdass думаю, Камии очень печально от отмены игры. Сотрудники получали зарплату от издателя, работали не за спасибо, но до конца работа доведена не была. А это типа проект мечты его был. Он спал в студии неделями и сутками над Скейлом работал. А Келламс вместе с ним. Если верить инсайд-инфе, у них у обоих был нервный срыв (но Камия отрицает).
Grey
Grey 26.19 13.03.2017 12:27 удалён
0
А что ж ни кто не подхватил проект?
Gefus
Gefus 2.31 13.03.2017 12:30 удалён
1
Минами, Келламс..потихоньку уходят из PG ключевые фигуры а какой был состав у студии
SkyerIst
SkyerIst 434.22 13.03.2017 12:44 удалён
-6
Grey права на Scalebound принадлежат Microsoft.
GoodMan
GoodMan 35.35 13.03.2017 12:54 удалён
5
SkyerIst: Lambdass думаю, Камии очень печально от отмены игры. Сотрудники получали зарплату от издателя, работали не за спасибо, но до конца работа доведена не была. А это типа проект мечты его был. Он спал в студии неделями и сутками над Скейлом работал. А Келламс вместе с ним. Если верить инсайд-инфе, у них у обоих был нервный срыв (но Камия отрицает). Отредактировано SkyerIst 13.03.2017 12:16:44
Вполне могли СБ на Скорпио просто перенести. Более мощная платформа и больше ресурсов было бы у студии, чтоб реализовать задуманное. И экз бы какой никакой был. время и денег уже было потрачено много. Странное мышление конечно там у руководства, хотя и виднее.
Frai
Frai 7.93 13.03.2017 13:06 удалён
0
Gudkovz какие еще экзы на Скорпио? Филл же говорит и говорил, никаких экзов на Скорпио относительно Х1
SkyerIst
SkyerIst 434.22 13.03.2017 13:28 удалён
6
Gudkovz у Xbox Scorpio не будет эксклюзивов же.
forcecoder
forcecoder 10.62 13.03.2017 13:34 удалён
10
Мда. МС отобрала победу у армии.
GoodMan
GoodMan 35.35 13.03.2017 14:01 удалён
12
Frai SkyerIst ну это уже понятно. Но ради спасения проекта могли б сделать единичное исключение. Вон ЛГ тоже на пс3 обещали. А в итоге на пс4 только выпустили.
SkyerIst
SkyerIst 434.22 13.03.2017 14:11 (изменен) удалён
2
Gudkovz PS4 же позиционировалась как новое поколение совершенно, Scorpio - нет - еще одна консоль семейства Xbox One.
Frai
Frai 7.93 13.03.2017 15:54 удалён
1
Gudkovz совершенно иной случай с Ласт Гардиан.
Xopek
Xopek 54.33 13.03.2017 15:56 удалён
0
Gefus: Минами, Келламс..потихоньку уходят из PG ключевые фигуры а какой был состав у студии
У Platinum проблемы с "коммерческим успехом" их игр.
Evgeniy
Evgeniy 108.74 13.03.2017 16:50 удалён
2
Да, помню когда смотрел ролик Скалебоунд и услышал как ГГ слушает в наушниках музыку The Prodigy в момент афигел ! Приятно удивился). Да, жалко что такие люди уходят из компании.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 51.02 14.03.2017 04:07 удалён
1
Ох, не к добру всё это, не хватало ещё Platinum'ов потерять.
Daoman: Играю Ниер и там прям все неожиданное такое. Мир, музыка, элементы геймплея и эта камера - которая сама меняется и менят геймплей. Удивительная игра.
Удивительная! Только временами до того технически кривая, что порой просто рука-лицо. И если ряд мелких багов можно простить, то вот просадки, связанные с большим числом активных квестов, из-за чего игра начинает идти, как слайд-шоу, ужасают. Игра иногда просаживается и сама по себе, но вот именно слайд-шоу увидел на втором прохождении (или на нью-гейм+... даже не знаю, какой бы тут термин правильно подобрать), когда появилось много новых квестов. Решение проблемы, конечно, простое - своевременно выполнять квесты, а не набивать Active Quest под завязку. Только вот не привык я так играть((( Эх, зажали Сквари бюджета(((
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!