Шон Мюррей выступил на GDC 2017 с рассказом о проблемах старта No Man's Sky, образовании новой инициативы и многом другом
28 Комментарии: 12

Шон Мюррей выступил на GDC 2017 с рассказом о проблемах старта No Man's Sky, образовании новой инициативы и многом другом

Автор: Rokudze
Дата: 12.03.2017 21:52
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

«БУМЕРанг» — трейлер чёрной комедии Петра Буслова

Официальная позиция Sony по Человеку-пауку: Во всём виноват Disney

Groundhog Day: Like Father Like Son — трейлер

Киновселенная Marvel лишилась «Человека-паука» из-за жадности Sony

Coop-Land

Readyset Heroes – новый соревновательный кооперативный экшн от создателей Orcs Must Die!

До Mount & Blade II: Bannerlord осталось ждать совсем немного – ранний доступ начнется в начале 2020 года

Escape from Labyrinth. О релизе и тестировании многопользовательского хоррора | Раздача ключей

Открытие gamescom 2019: Кодзима, Gears, NFS и возвращение нескольких классических игр

Компания Hello Games, создатель нашумевшей игры о космосе и исследованиях No Man's Sky, анонсировала на сцене Game Developers Conference новую инициативу под названием Hello Labs. Как рассказал основатель студии Шон Мюррей, компания хочет инвестировать деньги в многочисленные проекты других студий (один из них уже в разработке), которые нацелены на процедурную генерацию миров и экспериментальные игровые исследования. Мюррей сделал анонс в конце обсуждения об использовании математических формул при генерации более квадриллиона планет в No Man's Sky. Этот разговор широкой дугой обходил вопрос о смешанных оценках игры критиками. И всё же, он раскрыл несколько интересных подробностей о разработке.

Мюррей и его команда сделали удивительно низкий прогноз о том, сколько людей запустят игру в первый день выхода. А именно - менее 14 000. Команда посчитала эти цифры за высокое значение одновременных игроков, потому что увидела это число в данных Steam по игре Far Cry: Primal, которая вышла незадолго до No Man' Sky.

«Это, очевидно, крупная игра», - сказал Мюррей. «Эти цифры заставили нас немного понервничать о серверах и огромном числе людей, запустивших игру в её первый день».

Команда даже хотела равняться на более низкие цифры независимой игры Inside с показателем 3000 игроков, но сотрудники Sony подсказали Мюррею, что ориентироваться стоит всё же на AAA-продукты.

Как оказалось, в первый же день игры набралось 500 000 одновременных игроков, а 250 000 из них играли на самых разных компьютерах. Общее количество повергло в шок персонал сетевой команды, которую, по словам Мюррея, составлял только один штатный сотрудник.

«И это была только одна из его задач... мы имели пол миллиарда открытий, загруженных игроками».

Кроме того, 1% из четверти миллиона игроков на PC имел данные о вылетах игры, отправленные Hello Games.

«Это было наравне с играми, которые я выпускал ранее, например, Burnout, но мы работали в несколько ином масштабе. Это было далеко за гранью того, что я испытывал ранее».

Описывая историю компании, Мюррей признался, что Hello Games исчерпала деньги, создавая No Man's Sky. Он отметил, что в течение последних пяти лет среднее число сотрудников не превышало 8 человек, а также подтвердил, что фактический размер данных по созданию миров был очень крошечным: 300МБ. Остальные 2ГБ игры на старте содержали звуки и элементы пользовательского интерфейса.

По словам Шона, благодаря последнему вышедшему обновлению под названием «Foundation» проект достиг миллиона игроков, но он не уточнил природу этих чисел: относятся эти цифры к одновременно играющим людям или же это общее количество игроков на PC или PS4.

Он также рассказал, что количество сообщений с техническими проблемами игры после обновления уменьшились до уровня 0.01%, а большинство из них относятся к игрокам, которые запустили No Man's Sky на компьютере, слабее минимальных рекомендаций.

Выступление сосредоточилось в основном на новых математических формулах и системах генерирования шума, которые использовались для создания рельефа планет в обновлении Foundation. Шон Мюррей указывал на отзывы игроков в качестве признака успеха патча, особенно с учетом того, что он полностью стер всю вселенную и воссоздал ее с нуля.

«Мы видели отзывы об обновлении Foundation. Игра ощущается немного более эпичной. Всё дело в местности. Я знаю, потому что, когда изменения вступили в силу, вся команда это заметила. Трудно объяснить почему, но вы понимаете, что видите более интересные места и вещи, которые не видели раньше».

Мюррей пообещал продолжать разработку новых математических систем генерации контента для No Man's Sky и новых игр. Он также рассказал зрителям на GDC, что Hello Games ищет новых сотрудников.

«Процедурная генерация - большая часть нашего будущего», - сказал Мюррей.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (12)
Chris_Red
Chris_Red 0.29 12.03.2017 21:59 удалён
1
Улыбка Мюррея vs улыбка Фила, чья противнее?
Rokudze
Rokudze 11.58 12.03.2017 22:00 удалён
1
Chris_Red: Улыбка Мюррея vs улыбка Фила, чья противнее?
Конечно этой раттаты
Xize
Xize 69.21 12.03.2017 22:00 удалён
0
Chris_Red Фил вне конкуренции.
Spencer
Spencer 41.93 12.03.2017 22:12 удалён
7
Это видео уже стало культовым
GrayHarvey
GrayHarvey 0.95 12.03.2017 23:11 удалён
1
Я эту стыдобу даже в библиотеке гога скрыл нахрен. Может смогу удалить из памяти факт покупки...
Vzhik
Vzhik 5.76 12.03.2017 23:14 (изменен) удалён
0
Общее количество повергло в шок персонал сетевой команды, которую, по словам Мюррея, составлял только один штатный сотрудник.
Да, мы команда. Я и мои руки. -
1% из четверти миллиона игроков на PC имел данные о вылетах игры,
Со словами: "Я имел эти данные!"
Blatnoi_Kojima
Blatnoi_Kojima 1.79 12.03.2017 23:17 удалён
0
Chris_Red: Улыбка Мюррея vs улыбка Фила, чья противнее?
И что вам так горит от Мюррея.
nijyan
nijyan 20.56 12.03.2017 23:26 (изменен) удалён
4
По словам Шона, благодаря последнему вышедшему обновлению под названием «Foundation» проект достиг миллиона игроков, но он не уточнил природу этих чисел: относятся эти цифры к одновременно играющим людям или же это общее количество игроков на PC или PS4.
Учитывая что патч вышел в конце ноября/начале декабря, у определенного количества людей все еще есть вера в игру, да и наверняка есть кто в нее играет, то даже если это общее количество игроков то они умудрились продать еще 500к копий после того как хайп пошел на спад и основная масса засрала игру. Очень хорошие показатели для игры с таким бекраундом. З.Ы. Автор мог бы и указать что они недавно выкатили новый патч The Path Finder который по количеству улучшений превышающий Foundation
Rokudze
Rokudze 11.58 13.03.2017 02:24 удалён
0
nijyan О нем я писал буквально на днях.
Ku6opr
Ku6opr 61.71 13.03.2017 08:19 удалён
0
Молодцы, не зассали и продолжают работатьинад игрой.
ShadowX1989
ShadowX1989 13.73 13.03.2017 09:48 (изменен) удалён
0
По поводу процедурной генерации Hello Games https://www.youtube.com/watch?v=_Gy_qnDpaL8
Haga99
Haga99 3.54 13.03.2017 11:03 удалён
0
Ребята, суть не в улыбке. Вы приглядитесь, у него ведь лицо нездоровое)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!