


Crackdown 3 - новый эксклюзив для Xbox One и Windows 10 будет использовать всю мощь облачных технологий Microsoft
- Комментарии
- Форум
-
Вампирские интриги: Наши первые впечатления от Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
38 -
Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор
47 -
Кампания Call of Duty: Black Ops 7 получит только один уровень сложности
13 -
Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
10 -
"Лучшая реклама Battlefield 6": Игроки ополчились на Call of Duty: Black Ops 7 — геймплейный трейлер шутера утонул в дизлайках
17
В рамках проведения выставки GDC 2017 в Сан-Франциско компания Microsoft рассказала о грядущем боевике Crackdown 3. Представитель Xbox Azure Gaming Джозеф Кузимано затронул тему использовании в игре облачных технологий и их преимуществах.
Кузимано представил собравшимся сравнение физики разрушений на базе облачной технологии Azure и на примере обычного ПК (для демонстрации использовался компьютер с мощным процессором, большим количеством оперативной памяти и видеокартой GTX 980 TI). Сравнения доступны для просмотра выше. К сожалению, прессе не разрешали снимать демонстрацию, поэтому качество изображения довольно плохое.
Вы можете заметить, что изображение на левой стороне отличается наложением разным цветов поверх зданий. Каждый цвет представляет отдельный физический сервер, который подключается по мере нужды. Когда в игре начинается большое разрушение окружения, локальная система не может выдерживать таких нагрузок и частота кадров падает, в то время как технология Azure способна распределять нагрузку на несколько серверов, чтобы справиться с дополнительной вычислительной мощностью.
Стоит отметить и тот факт, что моделирование физики в игре тоже сделано подобным путем и может предложить большое количество возможностей. Все игровые данные возвращаются на сервер, с потоками, которые сконфигурированы для каждого игрового клиента. Это позволяет достичь самой крутой физики в играх и дает возможность создать полностью разрушаемый мир.
Кроме того, Казимано отметил, что в мультиплеерном режиме, когда в одном игровом мире находится много игроков, разрушения становятся насколько масштабными, что ни одна локальная система не будет способна их обработать. Именно поэтому для игры и была разработанна система с облачными технологиями и несколькими серверами, про которую написано выше.
Crackdown 3 выйдет в этом году эксклюзивно на Xbox One и Windows 10.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 25.08.2025 Лидер отряда «Дельта»: Трейлер Маркуса Феникса из Gears of War: Reloaded
- 25.08.2025 Capcom покажет Resident Evil Requiem, Pragmata и Onimusha: Way of the Sword на Tokyo Game Show 2025
- 24.08.2025 Mechanics VoiceOver завершила сбор средств на русскую озвучку Stellar Blade для ПК
- 24.08.2025 Научно-фантастический хоррор ROUTINE выйдет в конце года — представлен первый геймплей
- 24.08.2025 Bioshock встречает Resident Evil: 12 минут геймплея хоррора Crisol: Theater of Idols в искажённой версии Испании
- 24.08.2025 Хидео Кодзима отметил 62-летие и высказался о Death Stranding 3 — концепция уже готова