Crackdown 3 - новый эксклюзив для Xbox One и Windows 10 будет использовать всю мощь облачных технологий Microsoft
16 Комментарии: 25

Crackdown 3 - новый эксклюзив для Xbox One и Windows 10 будет использовать всю мощь облачных технологий Microsoft

Автор: GhostHost
Дата: 05.03.2017 12:55
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    1 28.03.2024 22:13 от ComradeBulbing
  • Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"

    26 28.03.2024 22:11 от Cyril
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony

    15 28.03.2024 22:11 от DaKakTak
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    8 28.03.2024 22:11 от ComradeBulbing
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    30 28.03.2024 22:09 от Cyril

В рамках проведения выставки GDC 2017 в Сан-Франциско компания Microsoft рассказала о грядущем боевике Crackdown 3. Представитель Xbox Azure Gaming Джозеф Кузимано затронул тему использовании в игре облачных технологий и их преимуществах.


Кузимано представил собравшимся сравнение физики разрушений на базе облачной технологии Azure и на примере обычного ПК (для демонстрации использовался компьютер с мощным процессором, большим количеством оперативной памяти и видеокартой GTX 980 TI). Сравнения доступны для просмотра выше. К сожалению, прессе не разрешали снимать демонстрацию, поэтому качество изображения довольно плохое.

Вы можете заметить, что изображение на левой стороне отличается наложением разным цветов поверх зданий. Каждый цвет представляет отдельный физический сервер, который подключается по мере нужды. Когда в игре начинается большое разрушение окружения, локальная система не может выдерживать таких нагрузок и частота кадров падает, в то время как технология Azure способна распределять нагрузку на несколько серверов, чтобы справиться с дополнительной вычислительной мощностью.

Стоит отметить и тот факт, что моделирование физики в игре тоже сделано подобным путем и может предложить большое количество возможностей. Все игровые данные возвращаются на сервер, с потоками, которые сконфигурированы для каждого игрового клиента. Это позволяет достичь самой крутой физики в играх и дает возможность создать полностью разрушаемый мир.

Кроме того, Казимано отметил, что в мультиплеерном режиме, когда в одном игровом мире находится много игроков, разрушения становятся насколько масштабными, что ни одна локальная система не будет способна их обработать. Именно поэтому для игры и была разработанна система с облачными технологиями и несколькими серверами, про которую написано выше.

Crackdown 3 выйдет в этом году эксклюзивно на Xbox One и Windows 10.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (25)
Beren
Beren 81.2 05.03.2017 13:05 удалён
0
Ну если облачные вычисления будут только в мультиплеерном режиме, то тогда не вижу изъянов в технологии. Вопрос только в том, как майки справятся с нагрузкой в день релиза
AD010
AD010 14.74 05.03.2017 13:22 удалён
0
раньше havok и physx хватало и норм. разрушения выглядели
Ferris
Ferris 7.31 05.03.2017 13:31 удалён
0
AD010: раньше havok и physx хватало и норм. разрушения выглядели
до сих пор, круче Ред Фекшен Герилья ничего нет в плане разрушаемости :С
Zilenj
Zilenj 101.92 05.03.2017 13:48 удалён
0
Beren: Ну если облачные вычисления будут только в мультиплеерном режиме, то тогда не вижу изъянов в технологии. Вопрос только в том, как майки справятся с нагрузкой в день релиза
Давно подтвердил, что полная разрушаемость будет только в мультике, в сингле – ограниченная, т.к. можно чего-то важное для сюжета подвзорвать и застопорить весь ход сюжетного повествования.
Vot_vot_priduma
Vot_vot_priduma 0.88 05.03.2017 13:51 удалён
0
AD010: раньше havok и physx хватало и норм. разрушения выглядели
Физикс не нужен. Хавок был крут
Ferris
Ferris 7.31 05.03.2017 13:53 удалён
0
Vot_vot_priduma: Физикс не нужен. Хавок был крут
физикс и хавок разные вещи, хоть и похожи по смыслу.
Frai
Frai 7.9 05.03.2017 14:04 удалён
0
Ой боюсь, все это будет работать через Майкрософт...
Uncle_ben007
Uncle_ben007 2.49 05.03.2017 14:04 удалён
0
опять эти мифические облака ))) с одной консолью обманули, теперь с другой хотят
Spencer
Spencer 41.94 05.03.2017 14:16 удалён
1
Облака по небу плывут тоже с частотой 30 fps. Выгляни в окно XD
Kart
Kart 175.8 05.03.2017 14:22 удалён
0
Ferris: до сих пор, круче Ред Фекшен Герилья ничего нет в плане разрушаемости :С
И даже там страшная разрушаемость =(
Ku6opr
Ku6opr 106.69 05.03.2017 14:54 удалён
0
Kart: И даже там страшная разрушаемость =(
В смысле страшная? Охренительная!
White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 05.03.2017 15:19 удалён
1
у МС, на сегодняшний день, отлично работают только лапшовые технологии и то, многие их уже стали снимать с ушей)))
Polaris
Polaris 22.78 05.03.2017 15:35 (изменен) удалён
0
Разрушаемость в сингле должна быть заранее подготовленной, чтобы не поломать игру. Игрок лишь выбирает, что именно из доступного ему сломать. Подобная разрушаеомсть доступна даже на пс2 (Black) и не требует никаких облаков. Так что это все не более чем реклама мультиплеера в позабытой всеми серии.
Kart
Kart 175.8 05.03.2017 15:36 удалён
0
Ku6opr: В смысле страшная? Охренительная!
Хз, я так взлольнул, когда молотом разломал здание и оно развалилось на нелепые блоки и кучу разной мишуры.
DoctorNet
DoctorNet 118.21 05.03.2017 16:06 удалён
0
Будет угарно, если при отключении сервака будут либо пропадать привязанные к нему здания либо будут неразрушаемыми . А так, полную разрушаемость можно реализовать в каком нибудь фримоде, что запускался бы отдельно от сингла.
Vot_vot_priduma
Vot_vot_priduma 0.88 05.03.2017 16:21 удалён
0
DoctorNet: А так, полную разрушаемость можно реализовать в каком нибудь фримоде, что запускался бы отдельно от сингла.
Так полная разрушаемость и будет только во фримоде. И для этого им облака нужны.
Palach
Palach 0.03 05.03.2017 16:22 удалён
0
Kart: Хз, я так взлольнул, когда молотом разломал здание и оно развалилось на нелепые блоки и кучу разной мишуры.
игра пилилась под х360 и пс3, а теперь представь чего они могли добиться с новыми консолями и это без облаков
Ku6opr
Ku6opr 106.69 05.03.2017 16:31 удалён
0
Kart: Хз, я так взлольнул, когда молотом разломал здание и оно развалилось на нелепые блоки и кучу разной мишуры.
А на что оно должно было развалиться - на лепые блоки и кучу одинаковых шариков?
D13SELBOY
D13SELBOY 5.54 05.03.2017 17:41 удалён
11
у меня дежавю?) я уже это слышал 2 или 3 года назад
Herman45
Herman45 132.04 05.03.2017 17:56 удалён
0
молоток в Red Faction 3 был незабываем
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!