
Horizon: Zero Dawn - производительность vs разрешение, сравнение режимов игры для PS4 Pro, появившихся с релизом нового патча
- Комментарии
- Форум
-
Вот кого нужно благодарить за легкий режим в Clair Obscur: Expedition 33
39 -
Digital Foundry: Cyberpunk 2077 умудряется выглядеть на Nintendo Switch 2 лучше, чем на Xbox Series S — DLSS творит чудеса
24 -
Разработчики Blacktail о Бабе-Яге анонсировали пиратский приключенческий экшен Davy x Jones — трейлер и скриншоты
4 -
Хаотичная разработка, токсичная атмосфера в студии, сырая игра — MindsEye от создателя Grand Theft Auto V идет на дно?
23 -
Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор
70
Студия Guerrilla Games и компания Sony Interactive Entertainment выложили в доступ патч версии 1.02 для предстоящего масштабного ролевого экшена Horizon: Zero Dawn, главным новшеством которого стала возможность переключения между режимом "приоритезации разрешения" и "приоритизации производительности".
Стоит заострить внимание, что опция, ставящая в фокус производительность, не позволит снять ограничение и достичь 60 кадров в секунду со столь высоким уровнем графики. Показатель fps остаётся жестко привязан к 30 кадрам, однако данное обновление устраняет небольшие падения уровня fps, происходящие в оригинальной версии при активной работе движка с частицами и эффектами. Нужно также отметить, что, в отличие от, например, самурайского боевика Ni-oh, где вам приходится выходить на главный экран для смены настроек отображения, здесь вы можете переключаться прямо на лету во внутриигровом меню.
Ниже вы увидите скриншоты сравнения двух вариаций настроек обработки графики. Первые по порядку скриншоты выполнены в режиме производительности, соответственно вторые иллюстрируют вариант, сфокусированный на разрешении.
Как вы можете лично в этом убедиться, разница в визуальном представлении невелика, так же как и количество моментов с просадками показателя кадров. Есть небольшие различия в сглаживании, главным образом, объектов растительности и ландшафта. Это хорошо заметно на скриншотах в горах, где снег более детализирован на настройках "приоритезации разрешения". Деревья в отдалении тоже лучше выглядят в этом режиме.
Проще говоря, "приоритезация производительности" важна для геймеров, которых беспокоят малейшие изменения в fps. В свою очередь, если вы предпочитаете более высокое разрешение [или наличие технологии суперсемплинга, если у вас отсутствует 4К экран], и небольшие просадки кадров в секунду временами вас не смущают, то смело включайте режим "приоритезации разрешения".
К высоко оценённому эксклюзиву PlayStation 4 можно будет приобщиться уже 1 марта 2017 года.
Читайте также: Death Mark - дата релиза, новый трейлер и скриншоты атмосферного японского хоррора.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 27.05.2025 Вот они, новые Гарри Поттер, Гермиона и Рон — HBO представила исполнителей главных ролей в сериале Harry Potter
- 27.05.2025 Разработчики Blacktail о Бабе-Яге анонсировали пиратский приключенческий экшен Davy x Jones — трейлер и скриншоты
- 27.05.2025 Битва за Бруклин: Ubisoft выпустила масштабное дополнение The Division 2
- 27.05.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 27.05.2025 Dragon Quest I & II HD-2D Remake выходит 30 октября — JRPG подтверждена для Nintendo Switch 2
- 27.05.2025 "Ачивка" раскрыла детали появления Nintendo Switch 2 в России — за бандл с Mario Kart World попросят 66,999 рублей