


Horizon: Zero Dawn - производительность vs разрешение, сравнение режимов игры для PS4 Pro, появившихся с релизом нового патча
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
13 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
55 -
Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
2 -
Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
3 -
Death Stranding 2 от Хидео Кодзимы возглавила британский физический чарт — по продажам на дисках игра уступила Astro Bot
24
Студия Guerrilla Games и компания Sony Interactive Entertainment выложили в доступ патч версии 1.02 для предстоящего масштабного ролевого экшена Horizon: Zero Dawn, главным новшеством которого стала возможность переключения между режимом "приоритезации разрешения" и "приоритизации производительности".
Стоит заострить внимание, что опция, ставящая в фокус производительность, не позволит снять ограничение и достичь 60 кадров в секунду со столь высоким уровнем графики. Показатель fps остаётся жестко привязан к 30 кадрам, однако данное обновление устраняет небольшие падения уровня fps, происходящие в оригинальной версии при активной работе движка с частицами и эффектами. Нужно также отметить, что, в отличие от, например, самурайского боевика Ni-oh, где вам приходится выходить на главный экран для смены настроек отображения, здесь вы можете переключаться прямо на лету во внутриигровом меню.
Ниже вы увидите скриншоты сравнения двух вариаций настроек обработки графики. Первые по порядку скриншоты выполнены в режиме производительности, соответственно вторые иллюстрируют вариант, сфокусированный на разрешении.
Как вы можете лично в этом убедиться, разница в визуальном представлении невелика, так же как и количество моментов с просадками показателя кадров. Есть небольшие различия в сглаживании, главным образом, объектов растительности и ландшафта. Это хорошо заметно на скриншотах в горах, где снег более детализирован на настройках "приоритезации разрешения". Деревья в отдалении тоже лучше выглядят в этом режиме.
Проще говоря, "приоритезация производительности" важна для геймеров, которых беспокоят малейшие изменения в fps. В свою очередь, если вы предпочитаете более высокое разрешение [или наличие технологии суперсемплинга, если у вас отсутствует 4К экран], и небольшие просадки кадров в секунду временами вас не смущают, то смело включайте режим "приоритезации разрешения".
К высоко оценённому эксклюзиву PlayStation 4 можно будет приобщиться уже 1 марта 2017 года.
Читайте также: Death Mark - дата релиза, новый трейлер и скриншоты атмосферного японского хоррора.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 30.06.2025 Ремейков не будет: Фанатов Соника призвали не ждать возвращения Sonic Adventure
- 30.06.2025 СМИ: Bungie активно вносит улучшения в Marathon после переноса — шутер уже стал выглядеть приятнее
- 30.06.2025 Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
- 29.06.2025 Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate
- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
- 29.06.2025 Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield