Horizon: Zero Dawn - производительность vs разрешение, сравнение режимов игры для PS4 Pro, появившихся с релизом нового патча
33 Комментарии: 19

Horizon: Zero Dawn - производительность vs разрешение, сравнение режимов игры для PS4 Pro, появившихся с релизом нового патча

Автор: Ilya (OkaRin)
Дата: 25.02.2017 13:26
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    12 28.03.2024 19:54 от Ilya_sss
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    22 28.03.2024 19:52 от John92Shepard
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    57 28.03.2024 19:51 от NeProfi
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    18 28.03.2024 19:51 от ksm
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    9 28.03.2024 19:48 от Slud32

Студия Guerrilla Games и компания Sony Interactive Entertainment выложили в доступ патч версии 1.02 для предстоящего масштабного ролевого экшена Horizon: Zero Dawn, главным новшеством которого стала возможность переключения между режимом "приоритезации разрешения" и "приоритизации производительности".

Стоит заострить внимание, что опция, ставящая в фокус производительность, не позволит снять ограничение и достичь 60 кадров в секунду со столь высоким уровнем графики. Показатель fps остаётся жестко привязан к 30 кадрам, однако данное обновление устраняет небольшие падения уровня fps, происходящие в оригинальной версии при активной работе движка с частицами и эффектами. Нужно также отметить, что, в отличие от, например, самурайского боевика Ni-oh, где вам приходится выходить на главный экран для смены настроек отображения, здесь вы можете переключаться прямо на лету во внутриигровом меню.

Ниже вы увидите скриншоты сравнения двух вариаций настроек обработки графики. Первые по порядку скриншоты выполнены в режиме производительности, соответственно вторые иллюстрируют вариант, сфокусированный на разрешении.

 

 

 

 

 

 

Как вы можете лично в этом убедиться, разница в визуальном представлении невелика, так же как и количество моментов с просадками показателя кадров. Есть небольшие различия в сглаживании, главным образом, объектов растительности и ландшафта. Это хорошо заметно на скриншотах в горах, где снег более детализирован на настройках "приоритезации разрешения". Деревья в отдалении тоже лучше выглядят в этом режиме.

Проще говоря, "приоритезация производительности" важна для геймеров, которых беспокоят малейшие изменения в fps. В свою очередь, если вы предпочитаете более высокое разрешение [или наличие технологии суперсемплинга, если у вас отсутствует 4К экран], и небольшие просадки кадров в секунду временами вас не смущают, то смело включайте режим "приоритезации разрешения".

К высоко оценённому эксклюзиву PlayStation 4 можно будет приобщиться уже 1 марта 2017 года.

Читайте также: Death Mark - дата релиза, новый трейлер и скриншоты атмосферного японского хоррора.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
Polaris
Polaris 22.78 25.02.2017 14:06 удалён
8
Никто из реальных игроков не будет ползать с лупой по экрану. Стабильный FPS важнее.
FIamersys
FIamersys 6.08 25.02.2017 14:31 удалён
2
Вот не понимаю, почему было не разлочить фпс для разрешения 1080р?
Carl_Panzram
Carl_Panzram 5.66 25.02.2017 14:32 удалён
1
Думаю играть начинать с Pro Favor Resolution дабы сатисфекшен от картинки в полной мере получить.
eden7
eden7 39.68 25.02.2017 14:36 удалён
0
FIamersys: Вот не понимаю, почему было не разлочить фпс для разрешения 1080р?
Возможно, потому что частота кадров прыгает в пределах 30-45 кадров в секунду, что делает игровой процесс не комфортным
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 25.02.2017 14:38 удалён
3
Как вы можете лично в этом убедиться, разница в визуальном представлении невелика, так же как и количество моментов с просадками показателя кадров.
Солидарен.
Frai
Frai 7.9 25.02.2017 14:42 удалён
0
Не тот выбор, что нужен.
Pelmen
Pelmen 74.44 25.02.2017 14:44 (изменен) удалён
4
Когда до Сони дойдет, что 4к пока мало, кому нужно, а вот доработка режима 1080р - каждому будет приятна. Больше кадров и лучше графика априори важнее, чем 4к разрешение, под которое мало, у кого есть оборудование (телек/монитор/проектор)
musicant
musicant 6.23 25.02.2017 14:54 удалён
3
Carl_Panzram скакать фпс будет. лучше лок и заточка под это
Evgeniy
Evgeniy 183.14 25.02.2017 15:12 удалён
-1
Ниже вы увидите скриншоты сравнения двух вариаций настроек обработки графики. Первые по порядку скриншоты выполнены в режиме производительности, соответственно вторые иллюстрируют вариант, сфокусированный на разрешении. И в чём прикол? Скопировал оба варианта скринов и там и там в обоих вариантах 1080р разрешение а где 4К для сравнекния?
Zilenj
Zilenj 101.92 25.02.2017 15:16 удалён
2
Показатель fps остаётся жестко привязан к 30 кадрам, о да.
Evgeniy
Evgeniy 183.14 25.02.2017 15:24 удалён
1
Друзья давайте говорить каждый за себя и высказывать своё личное мнение и не говорить о том что в общем для всех лучше ок? Так как у многих людей уже есть 4К тв и им лучше увидеть как игра работает именно в 4К нежели 1080р при 60 фпс
D13SELBOY
D13SELBOY 5.54 25.02.2017 15:33 удалён
0
советую всем сравнивать скриншоты в источнике, на гамаке это сделать просто нереально..
IQman30
IQman30 15.58 25.02.2017 15:42 удалён
-29
Evgeniy: Друзья давайте говорить каждый за себя и высказывать своё личное мнение и не говорить о том что в общем для всех лучше ок? Так как у многих людей уже есть 4К тв и им лучше увидеть как игра работает именно в 4К нежели 1080р при 60 фпс
Всё верно, на 4k телевизорах видна разница во всех играх с патчем, разница где то больше, где то меньше, но она есть!
Evgeniy
Evgeniy 183.14 25.02.2017 16:54 удалён
-11
IQman30: Всё верно, на 4k телевизорах видна разница во всех играх с патчем, разница где то больше, где то меньше, но она есть!
Поверте мне 4К и 1080р разница не не большая и сразу бросается в глаза и что бы её увидеть надо было скрины в пример ставить именно 4К и рядом в 1080р что бы не приглядываться а видеть сходу разницу.
OkaRin
OkaRin 180.8 25.02.2017 16:56 (изменен) удалён
3
Evgeniy Прикол в том, что, к сожалению, здесь ограничен размер загружаемых пикч в 1 мегабайт(!), а внешние галереи не поощряются, поэтому, будем надеяться, что новый просмотрщик изображений будет удобным, а ограничение снято.
Evgeniy
Evgeniy 183.14 25.02.2017 17:08 удалён
-13
OkaRin: Evgeniy Прикол в том, что, к сожалению, здесь ограничен размер загружаемых пикч в 1 мегабайт(!), а внешние галереи не поощряются, поэтому, будем надеяться, что новый просмотрщик изображений будет удобным, а ограничение снято. Отредактировано OkaRin 25.02.2017 16:57:14
Да это было бы куда правельнее.
musicant
musicant 6.23 25.02.2017 18:46 удалён
0
Evgeniy проверяй. пс5 будет с теми же 30 фпс в сингле в большинстве игорь ибо все всегда будут выжимать лучше картинку нежели фпс. 30 вполне достаточно
Evgeniy
Evgeniy 183.14 25.02.2017 19:17 удалён
0
musicant: Evgeniy проверяй. пс5 будет с теми же 30 фпс в сингле в большинстве игорь ибо все всегда будут выжимать лучше картинку нежели фпс. 30 вполне достаточно
И к чему вы это?
clark15b
clark15b 0.53 26.02.2017 23:18 (изменен) удалён
1
Очень плохая практика отдавать на откуп пользователю право выбирать какой будет игра. Даже если консоль станет в 10 раз мощнее все равно придется идти на компромисс тк совершенству нет предела. Определитесь уже со стратегией. Лок на 60 fps во всех играх и динамическое разрешение самый верный путь на перспективу. Так же при желании можно играться с детализацией и дальностью прорисовки в зависимости от текущей производительности железа. Мощнее железо - лучше графон в динамике, в остальном игрок получает одинаковый игровой опыт. Кармак уже давно все придумал. В динамике никому этот шахматный 4к не уперся, не видно же ничего. Ресурсы расходуют впустую, ради рекламы.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!