Valve отказывается от Steam Greenlight в пользу новой системы Steam Direct
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
2 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
3 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
50 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
28 -
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
15
Компания Valve в официальном блоге рассказала пользователям о развитии Steam и закрытии системы Steam Greenlight.
На протяжении 13 лет развития платформа Valve постепенно двигалась от строго курируемого магазина в сторону более свободного прямого распространения игр независимых разработчиков. Чтобы двигаться дальше в этом направлении, компания решила избавиться от преграды на своем пути - Steam Greenlight. Valve хотят дать разработчикам и издателям напрямую публиковать свои творения, благодаря чему обычные пользователи только выиграют, получив доступ к еще большему количеству отличных игр.
Во время работы Steam Greenlight сотрудники Valve пришли к выводу, что она не способна удовлетворить их в полной мере. Хоть эта программа и дала толчок сотням популярным на сегодняшний день играм, позволила проанализировать аудиторию и выяснить, что вкусы игроков очень разнообразны, она никогда бы не привела компанию к конечной цели, которая задумывалась изначально.
Greenlight также помог в определении двух главных проблем: оптимизации процесса размещения контента в Steam и поиск новых путей обеспечения пользователей доступом к нему. Чтобы решить их, Valve делала множество правок, добавляла новые функции, вроде «Рекомендации Steam», обзоров игроков, тегов, списка рекомендаций и других удобств, вводимых в последние годы. Это сильно помогло в увеличении среднего количества часов в играх, а также за этот период удвоилось среднее количество покупок.
Но время двигаться дальше. Greenlight весной уйдет на покой, а вместо него наступит новая эра - эра Steam Direct. Новый сервис предложит напрямую публиковать игры в Steam за плату. Она необходима для того, чтобы исключить большое количество случайных приложений. Valve обратилась к нескольким студиям, чтобы узнать, сколько они считают должен составлять взнос. В итоге суммы, предложенные компании, начинаются от $100 до $5000. У каждой цены есть свои плюсы и минусы, поэтому Valve пока что собирает отзывы со всего мира, чтобы прийти к окончательному решению по этому поводу. Помимо налога, разработчикам будет необходимо оформить некоторые документы, пройти процедуру проверки и предоставить налоговую информацию.
Читайте также: Starship Commander - анонсирована новая игра для VR с поддержкой голосового управления.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Фил Спенсер хочет сделать консольную экосистему Microsoft открытой и увидеть Epic Games Store на Xbox
- 27.03.2024 Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
- 27.03.2024 Путин поручил правительству рассмотреть вопрос производства игровых консолей в России
- 27.03.2024 "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
- 26.03.2024 Sony выпустила трейлер фильма "Плохие парни до конца" — четвертой части франшизы с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом
- 26.03.2024 Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"
третьего мира. Оно легко собирается по сусекам, если есть вера в успех своей поделки и серьёзное отношение к будущему проекта. Сейчас выход на Greenlight стоит 3200 руб. (разовый платёж за возможность пользоваться сервисом), что вообще не серьёзно и не фильтрует аудиторию, не готовую инвестировать в свой же успех. Как ни крути, а введение отдельной оплаты за каждый проект заставляет по крайней мере задуматься о востребованности начинания целевой аудиторией. Этак, глядишь, и призадумаются некоторые прежде чем закидывать платформу одинаковыми поделками просто потому что один раз купили доступ. Конечно, назначить ценник в $5000 для всех было бы безумием. Но назначить такой ценник для тех, кто выставляет свою игру по $60 - вполне приемлемо. Игры, продаваемые по 150 руб. за дюжину, конечно будут чувствовать себя не комфортно даже при планке свыше $100, но может при этом хотя бы их запланированное устаревание (читай - срок жизни до распродажи со скидкой >50%) перестанет быть запланированным, заставляя создателей таки поддерживать своё детище, а не бросать один мусорный проект и начинать следующий, потому что оно окупилось по факту выхода? Вижу отказ от социальной системы vote2win в пользу коммерческой pay2sell решением закономерным. По большому счёту, что бы пройти Greenlight нужно было вкладываться в маркетинг - делать так, что бы о проекте узнали, что бы его поддержали голосом любые случайные люди, которые даже и покупать-то его не собирались. Нужно было просто громко о себе заявить, и под это дело выпустить любой треш. Теперь вместо инвестиции в липовую известность придётся инвестировать сразу в окупаемость - удостовериться, что за тебя не просто проголосует незадачливый школьник, а что он таки купит у тебя игру. И не вернёт её, поиграв 10 минут и переплевавшись от увиденного. Это хорошо. Наверное? P.S. Да, я чёртов графоман... *sight*