
Valve отказывается от Steam Greenlight в пользу новой системы Steam Direct
- Комментарии
- Форум
-
Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
10 -
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
10 -
Grand Theft Auto от мира эксклюзивов: Продажи Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch приблизились к 70 миллионам копий
12 -
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
2 -
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
41
Компания Valve в официальном блоге рассказала пользователям о развитии Steam и закрытии системы Steam Greenlight.
На протяжении 13 лет развития платформа Valve постепенно двигалась от строго курируемого магазина в сторону более свободного прямого распространения игр независимых разработчиков. Чтобы двигаться дальше в этом направлении, компания решила избавиться от преграды на своем пути - Steam Greenlight. Valve хотят дать разработчикам и издателям напрямую публиковать свои творения, благодаря чему обычные пользователи только выиграют, получив доступ к еще большему количеству отличных игр.
Во время работы Steam Greenlight сотрудники Valve пришли к выводу, что она не способна удовлетворить их в полной мере. Хоть эта программа и дала толчок сотням популярным на сегодняшний день играм, позволила проанализировать аудиторию и выяснить, что вкусы игроков очень разнообразны, она никогда бы не привела компанию к конечной цели, которая задумывалась изначально.
Greenlight также помог в определении двух главных проблем: оптимизации процесса размещения контента в Steam и поиск новых путей обеспечения пользователей доступом к нему. Чтобы решить их, Valve делала множество правок, добавляла новые функции, вроде «Рекомендации Steam», обзоров игроков, тегов, списка рекомендаций и других удобств, вводимых в последние годы. Это сильно помогло в увеличении среднего количества часов в играх, а также за этот период удвоилось среднее количество покупок.
Но время двигаться дальше. Greenlight весной уйдет на покой, а вместо него наступит новая эра - эра Steam Direct. Новый сервис предложит напрямую публиковать игры в Steam за плату. Она необходима для того, чтобы исключить большое количество случайных приложений. Valve обратилась к нескольким студиям, чтобы узнать, сколько они считают должен составлять взнос. В итоге суммы, предложенные компании, начинаются от $100 до $5000. У каждой цены есть свои плюсы и минусы, поэтому Valve пока что собирает отзывы со всего мира, чтобы прийти к окончательному решению по этому поводу. Помимо налога, разработчикам будет необходимо оформить некоторые документы, пройти процедуру проверки и предоставить налоговую информацию.
Читайте также: Starship Commander - анонсирована новая игра для VR с поддержкой голосового управления.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
- 08.05.2025 Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»
третьего мира. Оно легко собирается по сусекам, если есть вера в успех своей поделки и серьёзное отношение к будущему проекта. Сейчас выход на Greenlight стоит 3200 руб. (разовый платёж за возможность пользоваться сервисом), что вообще не серьёзно и не фильтрует аудиторию, не готовую инвестировать в свой же успех. Как ни крути, а введение отдельной оплаты за каждый проект заставляет по крайней мере задуматься о востребованности начинания целевой аудиторией. Этак, глядишь, и призадумаются некоторые прежде чем закидывать платформу одинаковыми поделками просто потому что один раз купили доступ. Конечно, назначить ценник в $5000 для всех было бы безумием. Но назначить такой ценник для тех, кто выставляет свою игру по $60 - вполне приемлемо. Игры, продаваемые по 150 руб. за дюжину, конечно будут чувствовать себя не комфортно даже при планке свыше $100, но может при этом хотя бы их запланированное устаревание (читай - срок жизни до распродажи со скидкой >50%) перестанет быть запланированным, заставляя создателей таки поддерживать своё детище, а не бросать один мусорный проект и начинать следующий, потому что оно окупилось по факту выхода? Вижу отказ от социальной системы vote2win в пользу коммерческой pay2sell решением закономерным. По большому счёту, что бы пройти Greenlight нужно было вкладываться в маркетинг - делать так, что бы о проекте узнали, что бы его поддержали голосом любые случайные люди, которые даже и покупать-то его не собирались. Нужно было просто громко о себе заявить, и под это дело выпустить любой треш. Теперь вместо инвестиции в липовую известность придётся инвестировать сразу в окупаемость - удостовериться, что за тебя не просто проголосует незадачливый школьник, а что он таки купит у тебя игру. И не вернёт её, поиграв 10 минут и переплевавшись от увиденного. Это хорошо. Наверное? P.S. Да, я чёртов графоман... *sight*