Star Citizen - опубликованы новые подробности о проекте
18 Комментарии: 13

Star Citizen - опубликованы новые подробности о проекте

Автор: Knigochey
Дата: 16.01.2017 14:05
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • ИИ-солдаты в сетевой игре: EA раскрыла новую особенность Battlefield 2042

    31 19.06.2021 12:02 от Grantovich
  • Nintendo успокоила фанатов: Bayonetta 3 жива, разработка прогрессирует

    12 19.06.2021 12:02 от RetroFan
  • "Захватывающее приключение": Sony выпустила хвалебный трейлер эксклюзива Ratchet & Clank: Rift Apart для PS5

    16 19.06.2021 12:00 от Doug
  • 4A Games похвалила Xbox Series X/S и PlayStation 5 за мощные процессоры: старых ограничений больше нет

    32 19.06.2021 11:58 от danil6263
  • Playground Games рассказала про Forza Horizon 5 для Xbox One - проблем как с Forza Horizon 2 на Xbox 360 не будет

    46 19.06.2021 11:49 от Lom_off_the1

На днях в немецком журнале GameStar появился материал о Star Citizen, из которого можно узнать много интересного о будущем проекта. Кроме того, вышло интервью с Дэном Труфином, проливающее свет на некоторые планетарные аспекты. Ниже представлена выдержка основных моментов из обоих материалов:

  • Действие Squadron 42 будет проходить в полностью открытой звёздной системе, где вы сможете свободно перемещаться между планетами с частично-процедурной генерацией.
  • Задержки однопользовательской части игры связаны с необходимыми улучшениями ИИ, анимаций и освещения в катсценах. Так как все катсцены в игре будут не заскриптованы и будут воспроизводиться на движке, необходимо чтобы npc имели большой набор анимаций, связанных с бытом экипажа корабля. От плавности и качества этих анимаций зависит погружение игрока в историю.
  • Настройка освещения Идриса занимает много времени, потому что перед разработчиками стоит задача довести любой разговор со случайным членом экипажа "Стентона" до кинематографического уровня.
  • Еще одна проблема - сложная потоковая передача данных, для которой вводится система "Object Container", позволяющая (не только в Squadron 42, но и в альфа 3.0) отсеивать ненужные данные и держать в памяти только самое необходимое, подгружая локации так, чтобы игрок не замечал переходов.
  • Процедурные планеты и система Item 2.0 изначально не планировалась в одиночной кампании и последующая их имплементация также послужила поводом задержки.
  • В альфа 3.0 появится возможность запирать и взламывать двери кораблей.
  • В январе в публичный доступ выйдет внутренний график разработки альфа 3.0.
  • Между альфа 2.6 и альфа 3.0 планируются неконтентные обновления производительности, которые позволят увеличить число игроков на Крусейдере. Полный переход на новый сетевой код запланирован только в альфа 3.0.
  • АркКорп будет иметь несколько модульных аванпостов с посадочными зонами, пространство между которыми будет заполняться автоматически с помощью процедурных технологий.
  • Часть заданий и контента генерируется из соответствующей экосистемы. Система генерации влияет не только на ландшафт, но и на ресурсы. Это приведет к необходимости прокладки торговых путей и к защите их от пиратов.
  • При достижении определенных уровней репутации с фракциями и npc будут открываться супер-миссии, в которых придется объединяться и конкурировать с другими игроками в цепочке заданий.
  • В альфа 3.0 будет продвинутая система репутации, включая охоту за головами.
  • Планируется собственное жилье в городах и на станциях.
  • Для того, чтобы система постройки стала возможной, необходимо улучшение Постоянства. Оно же необходимо для сохранения предметов на планете. Для системы не будет значения: скинули ли вы на планете винтовку, коробку, построили комнату или построили целый дом. Все будет храниться в базе данных.
  • Для планет и космоса планируется несколько видов Постоянства. Очень большие объекты и точки интереса будут всегда сохранять свои координаты и не будут менять место локации. К таким объектам относится, например, разрушенный карриер. Места крушения кораблей поменьше будут пару дней засыпаться песком, пока не исчезнут из игрового мира. Разработчики постараются балансировать систему так, чтобы игроки не смогли полностью изучить планету.
  • Игроки, если захотят, смогут накапливать товары на складах в любых объемах. Главное, чтобы хватило средств на аренду и содержание складских помещений.
  • Прямо сейчас идет работа над стыковкой. Начали со стыковки двух кораблей, еще не работали над стыковкой между большими кораблями и стыковкой со станцией, но все впереди. Изначально с этим были проблемы, во многом из-за того, что не было стандартизации стыковочных колец. Однако это не означает, что все корабли будут иметь одинаковые стыковочные кольца. Всего будет несколько классов колец для разных размеров судов. Игроки перед стыковкой должны будут убедиться, что стыковочное кольцо позволяет состыковаться. Совместимость колец не будет зависеть от производителя судна. Пока еще окончательный вариант не утвержден, но возможно стыковочное кольцо станет вариантом модуля, т.е. его установка будет опциональной для каждого судна.
  • Профессии будут взаимосвязаны. Например, в альфа 3.0 Cloud Imperium Games хотят создать первую связку профессий: торговец-наемник-пират. Дальше пойдет сбор-переработка и т.д.
  • Профессия врача пока еще не имеет четкого дизайн-документа.
  • Будет несколько видов исследований: от изучения короны звезд до поиска месторождений.
  • Разработчикам известно о проблеме кемпинга с видом от третьего лица в шутерном аспекте игры. И хотя проблема не такая острая как в других играх (потому что у игрока нет HUD), она все же существует. Однако отказываться от вида от третьего лица они не намерены и прорабатывают разные варианты избежания этих проблем. Например есть вариант сделать переход с вида от первого на вид от третьего лица более долгим, чтобы нивелировать преимущества и сохранить кинематографичную камеру.
  • Никаких компенсаций навыка игроков не планируется. Если игрок не умеет стрелять, то имеет смысл попробовать себя в пилотировании, но искусственно завышать порог вхождения CIG не будут.
  • Первые модульные поселения на планетах будут отданы npc. Это не мегаполисы и города, а небольшие кластеры поселенцев с плантациями, исследовательскими станциями или лабораториями по синтезированию наркотиков, например. Постепенно от npc строительство будет переходить и игрокам.
  • Первоначальный взгляд на еду и питье пересмотрен. Для выживания на планете вам понадобятся запасы воды и пищи, иначе при неудачной посадке вы рискуете умереть от голода. Нет, это не будет подобно играм-выживалкам, где можно умереть от обезвоживания через пару десятков минут после респауна. У вас будет время (до нескольких дней) для того, чтобы пойти на охоту, своровать что-то у поселенцев или вызвать помощь.
  • Форпосты, подобно спутникам будут иметь модульную систему. Модули будут различаться по размерам и назначению.
  • При строительстве блоков необходимо будет учесть погодные условия планеты. На некоторых планетах будет достаточно холодно, чтобы замерзнуть, а на некоторых планетах возможны кислотные дожди.
  • В планах, при помощи Item 2.0, расширить интерактив не только на микро-, но и на макроуровне. Вы сможете построить электростанцию и объединить ее с генератором помех чтобы скрыть свое жилище от радаров других игроков и обезопасить себя на время долгих полетов вдали от базы. Электростанцию можно будет объединять и с турелями. Помимо этого можно будет выращивать растения и собирать урожай.
  • Крис Робертс считает, что игроки не смогут строить собственные мегаполисы, но организации вполне смогут потянуть небольшие базы рядом с ресурсами, на которые обязательно позарятся другие организации как с воздуха так и с земли. Он надеется, что игроки таким образом сами смогут создавать контент подобно игрокам EVE Online.
  • На вопрос: “Что будет, если закончатся средства?” - Робертс отвечает, что у них всегда есть резервы, которых хватит, чтобы завершить Squadron 42, которая, в свою очередь, принесет прибыль, необходимую для поддержания многопользовательской составляющей.

   

     

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Gamer
Gamer 8.62 16.01.2017 14:21 (изменен) удалён
-1
Огонь!!! с нетерпением жду 3.0. Автору спасибо за подробный перевод.
KRA47
KRA47 256.57 16.01.2017 14:52 удалён
0
Выглядит все многообещающе !
zeka456
zeka456 16.15 16.01.2017 18:53 удалён
1
Скоро уже должны показать целую главу Squadron 42
shandorkar
shandorkar -0.03 16.01.2017 20:32 удалён
0
такое ощущение что это МММ Мавродия какое-то
Knigochey
Knigochey 0.85 16.01.2017 20:57 удалён
0
shandorkar а пирамида где?
shandorkar
shandorkar -0.03 16.01.2017 22:14 удалён
0
Knigochey ну я имел в виду кидалово. этот проект вроде постоянно бабки сосет., все новые и новые деньги получает? или я что-то путаю?
Knigochey
Knigochey 0.85 16.01.2017 22:59 (изменен) удалён
0
shandorkar Если верить счётчику на сайте - проект деньги получает. При этом разработчики каждый раз, представляя новый контент, говорят: "Денег нам уже хватит. Покупать игру, корабли и прочее до релиза не обязательно. Но если очень хочется - вот магазин". Если идти от вашего "деньги получает", то вся ААА разработка это кидалово. Да и вообще разработка игр, съёмки фильмов и т.д.
ilyich
ilyich 4.68 17.01.2017 01:25 удалён
0
Вот за еду с водой отдельное спасибо. А то думал, что не добавят уже.
El1za
El1za 1.31 17.01.2017 14:14 удалён
-1
Жду когда добавят корабль(Рыбу-меч) как у Спайка Шпигеля и можно будет играть :)
Knigochey
Knigochey 0.85 17.01.2017 16:28 удалён
0
El1za Посмотрите на Constellation Andromeda c P-52 Merlin на борту. Размеры, я так понимаю, чуть поменьше у обоих, но, в принципе, сравнимо :)
El1za
El1za 1.31 17.01.2017 21:12 (изменен) удалён
1
Knigochey Огромное вам спасибо за наводку :) Но, у меня появилась куча вопросов: 1) Там Constellation Andromeda в нескольких вариантах, на некоторых есть P-52 Merlin(и его люкс версия), а на другом вездеход. И тут вопрос: если купить грузовой к примеру где нет ничего или с Мерлином, то смогу ли я уже в игре докупить вездеход и/или Мерлин которые можно будет с собой брать? 2) На сайте можно усовершенствовать корабль(upgrade) - что это такое и что оно даёт? зЫ. Корабли на 10 касок, грузовые корабли 3кк веса, медицина, починка - А Б А Л Д Е Т Ь ! :D зЫ2. Нашел корабль "Баунти Хантр" с встроенными тюрьмами-капсулами для перевозок заключённых - "Avenger Stalker". Я так понял что за мёртвых меньше денег будут давать, если вообще будут :)
Knigochey
Knigochey 0.85 18.01.2017 12:16 (изменен) удалён
-6
El1za 1) Варианты показывают то, каким корабль может быть в игре. Т.е. Вы можете взять любую версию и потом докупить вездеход, Мерлин, орудия, щиты и прочее. Не изменяемым остаётся только корпус и количество посадочных мест для компонентов. Я только не знаю во всех ли вариантах есть гнездо под Мерлин. По идее должно быть у всех. Как-то не следил за этим моментом. На Youtube есть обзоры кораблей, посмотрите там чтобы убедиться. 2) Допустим, Вы купили начальный пакет (Star Citizen + Squadron 42) с Авророй MR за $60. Через некоторое время решили, что Авроры Вам мало, Вы хотите поменять корабль на тот же Constellation Taurus. Покупаете upgrade с Авроры MR на Constellation Taurus за $125, применяете к пакету и у Вас получается точно такой же по составу пакет, но с Constellation Taurus вместо Авроры. Другой вариант. Вы хотите Taurus с пожизненной страховкой, а в магазине есть только с 3-х месячной. Но вот именно сейчас по какому-нибудь случаю начинают продавать какой-нибудь транспорт с пожизненной страховкой. Например, байки Dragonfly. Вы покупаете пакет с байком у которого пожизненная гарантия и upgrade с Dragonfly на Taurus. Применяете upgrade и вот у Вас уже пакет в котором Taurus с пожизненной гарантией. Следует учитывать несколько моментов: - В спецификациях грузовая вместимость указывается для пустого корабля. Вездеход занимает место в грузовом отсеке, поэтому в игре Вам нужно будет решить что важнее в конкретной ситуации - иметь транспорт под рукой или возможность увезти больше груза. - Все спецификации предварительны и могут быть изменены к релизу. - Если у Вас на аккаунте будет один пакет в котором только корабль - в игру Вас не пустят. Нужен пакет в котором, среди прочего, будет игра. - Вы можете иметь на аккаунте сколько угодно пакетов. Например, у меня их сейчас два - стартовый (с Авророй, Star Citizen и Squadron 42) и пакет от AMD (со Star Citizen и Avenger Stalker, полученным апгрейдом из Мустанга Гамма) - Все корабли можно будет купить в игре после релиза за внутриигровую валюту. Крис Робертс обещал, что не будет такого, что какой-то корабль можно купить только сейчас и никак не достать в игре. - С большой вероятностью к релизу корабли подорожают. Курс $1 = 1000 UEC. Если сейчас что-то стоит, например, $60, то после релиза это может быть 80-100-150 тысяч UEC (цены придуманы мной), т.е. $80 - $150. Есть люди, которые специально накупают по максимуму всяких кораблей, рассчитывая после релиза их продать и быстро сделать себе состояние. P.S.: Если хотите - могу поделиться реферальным кодом, получите 5000 UEC.
El1za
El1za 1.31 19.01.2017 13:53 (изменен) удалён
2
Knigochey Огромное спасибо за ответы и советы, обязательно всё просмотрю и изучу :) Кое-что уже изучил :) Вот то что ввели страховку(почитал FAQ на сайте), это круто, меньше всякое школоты которая будет спецом лезть на рожон, больше будет манерных игроков. Уже нацелился на Авенджер Сталкер - цена приемлемая и продаётся вместе со входом в игру. зЫ. По поводу реферала. Спасибо, я зарегистрировался ещё в начале 2016 года(а может и раньше) :)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!