Star Citizen обновился до версии Альфа 2.6
16 Комментарии: 17

Star Citizen обновился до версии Альфа 2.6

Автор: Knigochey
Дата: 24.12.2016 19:22
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    15 26.04.2024 09:20 от stanis6
  • Инсайдер: Sega приступила к разработке Sonic Frontiers 2

    1 26.04.2024 09:11 от j3143
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    5 26.04.2024 08:53 от j3143
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    10 26.04.2024 08:53 от bat_dmitry
  • "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5

    21 26.04.2024 08:52 от lex

Сегодня Cloud Imperium Games выпустила долгожданное обновление Альфа 2.6 для Star Citizen, которое привнесло в игру новый FPS-режим Star Marine, изменения лётной модели, изменения в режиме  Arena Commander, 8 новых кораблей, новые задания и многое другое. Полный список изменений можно посмотреть на официальном сайте.

  

Также компания сообщила, что переходит на использование Lumberyard, амазоновской версии CryEngine, с интеграцией сервисов Amazon Cloud Services (AWS) и Twitch. Не думаю, что стоит рассматривать это как полноценную смену движка. Скорее это отказ от Google Cloud в пользу AWS и интеграция в имеющийся в студии движок тех наработок, которые Amazon привнесли в Cry Engine для работы со своими сервисами.

  

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
Freeshnik
Freeshnik 15.62 24.12.2016 21:30 удалён
0
По версии некоторых издателей, это не альфа - это готовая игра :D
arailN7
arailN7 11.59 24.12.2016 22:01 удалён
0
Freeshnik - ага и выйдет через неделю : )
Lambdass
Lambdass 52.06 24.12.2016 22:20 удалён
4
Какое-то боевое обновление. Мочи людей в Арена Коммандере, мочи людей в свободном режиме, мочи людей в Стар Марине. Любителям мирного космоса придется ждать дальше.
Coolex
Coolex 98.92 24.12.2016 22:37 удалён
2
Lambdass: Какое-то боевое обновление. Мочи людей в Арена Коммандере, мочи людей в свободном режиме, мочи людей в Стар Марине. Любителям мирного космоса придется ждать дальше.
Есть же Элитка, там нельзя мирно летать?
Shoogo
Shoogo 1.76 24.12.2016 23:09 удалён
0
Lambdass это все должно быть с обновлением 3.0 и дальше
Lambdass
Lambdass 52.06 24.12.2016 23:09 удалён
0
Coolex там и стрелять можно, но это совсем другая история.
Jarl
Jarl 20.36 25.12.2016 00:33 удалён
0
Интересно, они до 2020 хоть до беты дойдут?
nijyan
nijyan 25.72 25.12.2016 04:24 удалён
0
Lambdass: Любителям мирного космоса придется ждать дальше.
Нет места любителям высаживать картошечку на заднем дворе марсианской станции!?(((
Lambdass
Lambdass 52.06 25.12.2016 08:09 удалён
4
nijyan ну да, Гагарин ведь только этим и занимался в свое время.
Knigochey
Knigochey 0.85 25.12.2016 08:09 (изменен) удалён
0
Jarl Технологическая основа почти готова, людей из CryTech сейчас поднаберут. К 2020 могут и в релиз пустить. Lambdass Вы не забывайте, что для шутерной части достаточно сделать анимацию движений и оружие. А для высаживания картошки на Марсе нужно сделать Марс и вообще всё, что связано с планетами, механику выращивания картошки и механику грузов чтобы картошку довезти до планеты. Кроме того, механика боёв и гонок является основой для других механик и поможет в их тестировании. Я уже не говорю про то, что в картошку крайне мало кто будет играть, в отличие от боевых механик.
Spencer
Spencer 41.94 25.12.2016 12:46 удалён
0
Позовите Мэтта Дэймона - он профессионал по высаживанию картошки на Марсе.
ShamanZT
ShamanZT 5.26 26.12.2016 15:50 удалён
2
Получасовой обзор альфа-патча еще не вышедшей игры? Остановите планету ...
Norgerel
Norgerel 21.63 26.12.2016 18:06 удалён
0
"...Не думаю, что стоит рассматривать это как полноценную смену движка..." Но это полноценная смена движка. Короче пирамида обретает очертания.
Knigochey
Knigochey 0.85 26.12.2016 19:41 (изменен) удалён
1
Norgerel С чего бы это? Был модифицированный CryEngine, стал модифицированный CryEngine. Все наработки перенесены. Из реальных изменений переход с Google Cloud на AWS. Да и с пирамидой ничего общего. Так что чушь несёте.
Norgerel
Norgerel 21.63 27.12.2016 19:24 удалён
2
Knigochey ты, дядя, ознакомься сначала с обоими движками, а после обвиняй других в неадекватности.
Norgerel
Norgerel 21.63 27.12.2016 19:32 удалён
4
Тут скорее вся соль в том, что использование Ламбер-ярд не предусматривает каких-либо отчислений после выхода игры, а вот использование КрайЭнджин предусматривает лицензионные отчисления в пользу Крайтек. С каждой копии игры. Этот повод для перехода, думаю, реальней любого другого.
Knigochey
Knigochey 0.85 04.01.2017 10:54 (изменен) удалён
0
Norgerel Ознакомился. Lumberyard - это форк CryEngine в который добавили интеграцию с AWS и Twitch. В остальном всё тот же CryEngine. Вот перевод комментария Криса Робертса по этому поводу: Lumberyard и StarEngine являются ответвлениями одной и той же сборки CryEngine. Мы перестали получать новые сборки от Crytek в конце 2015 года. Тоже самое сделал и Amazon. Вследствие этого мы, как и Amazon, используем одно и то же ядро движка, поэтому переход прошел без проблем (вроде это заняло около суток работы пары инженеров из команды по движку). В итоге Star Citizen и Squadron 42 по-прежнему используют наш сильно модифицированный движок, который мы окрестили StarEngine, но базируемся мы теперь не на CryEngine, а на Lumberyard. Ничто из проделанной нами работы не было выброшено или потребовало кардинальных изменений. Мы просто перешли с компонентов движка CryEngine на аналогичные в Lumberyard. Все наши специально созданные разработки: 64-битная точность вычислений, новый рендеринг, планетарные технологии, Item / Entity 2.0, локальные физические сетки, система зон, контейнеры объектов и т.п. остались нетронутыми и уникальными для Star Citizen. Оригинал - https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/364217
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!