


Фил Спенсер высказался о плохом влиянии эксклюзивных DLC, развитии консолей и январской подборке обратной совместимости
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
37 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
30 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
42 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
11 -
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
40
Глава подразделения Xbox Фил Спенсер разговорился с поклонниками в социальной сети Twitter и поделился своими мыслями по поводу нескольких вопросов, а также ответил на некоторые вопросы сообщества.
Став главой игрового подразделения Xbox, Спенсер стал довольно общительным и откровенным, говоря о консольном гейминге, влиянии индустрии и соперничестве между сообществами. Еще в октябре этого года, Фил выразил тревогу по поводу негатива в сторону других игровых платформ:
«Чем больше и лучше становится игровая индустрия, тем больше людей любят играть в игры. Я часто думаю о командах, стоящих за этими играми, тех людях, которые тратят годы своей жизни на это, отдавая себя искусству их создания. А потом, когда проект выходит, для того, чтобы кто-то сказал "моя консоль лучше твоей", я нахожу это совершенно неприятным».
Вчера же Спенсер решил поговорить на различные темы. Он заявил, что развивать платформы - главное, но это трудно сделать, когда многие игроки увязли в консольных войнах.
@Sobski117 @Manfry75 Just hard when so many get caught up in battle between platforms when the real battle is console growth. Growth is key.
— Phil Spencer (@XboxP3) 20 декабря 2016 г.
По словам Фила Спенсера, новые IP - это ключ к развитию платформы. Производство сиквелов существующих проектов держит некоторых игроков довольными, новые же тайтлы могут обеспечить рост: «Консольный гейминг должен расти, что невозможно сделать с существующими играми. Старые кор-игроки счастливы, новые повысят рынок. Баланс - это ключ».
Говоря о временной эксклюзивности, глава Xbox заявил, что плата за эксклюзивные дополнения мультиплатформенных игр (см. Sony) не способствует развитию консолей.
@BeastFireTimdog @Sobski117 @Manfry75 Paying marketing funds so another consoles base can't play a piece of content doesn't feel like growth
— Phil Spencer (@XboxP3) 20 декабря 2016 г.
Конечно же, пользователи тут же вспомнили о купленных эксклюзивных DLC на 360, на что Фил ответил, что не говорил, что никогда такого не было на Xbox, но ему не нравится практиковать подобное.
@bxrocboy People getting worked up on this, Never said Xbox has never done this, not calling out others, just not practice I like, that's it
— Phil Spencer (@XboxP3) 23 декабря 2016 г.
Спенсер также не забыл упомянуть об обратной совместимости в январе, пообещав хороший месяц для нее.
@BestXboxGamerEU January looks pretty good for BC.
— Phil Spencer (@XboxP3) 20 декабря 2016 г.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей