Фил Спенсер высказался о плохом влиянии эксклюзивных DLC, развитии консолей и январской подборке обратной совместимости
-
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
24 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
23 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
11 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
25 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
12
Глава подразделения Xbox Фил Спенсер разговорился с поклонниками в социальной сети Twitter и поделился своими мыслями по поводу нескольких вопросов, а также ответил на некоторые вопросы сообщества.
Став главой игрового подразделения Xbox, Спенсер стал довольно общительным и откровенным, говоря о консольном гейминге, влиянии индустрии и соперничестве между сообществами. Еще в октябре этого года, Фил выразил тревогу по поводу негатива в сторону других игровых платформ:
«Чем больше и лучше становится игровая индустрия, тем больше людей любят играть в игры. Я часто думаю о командах, стоящих за этими играми, тех людях, которые тратят годы своей жизни на это, отдавая себя искусству их создания. А потом, когда проект выходит, для того, чтобы кто-то сказал "моя консоль лучше твоей", я нахожу это совершенно неприятным».
Вчера же Спенсер решил поговорить на различные темы. Он заявил, что развивать платформы - главное, но это трудно сделать, когда многие игроки увязли в консольных войнах.
@Sobski117 @Manfry75 Just hard when so many get caught up in battle between platforms when the real battle is console growth. Growth is key.
— Phil Spencer (@XboxP3) 20 декабря 2016 г.
По словам Фила Спенсера, новые IP - это ключ к развитию платформы. Производство сиквелов существующих проектов держит некоторых игроков довольными, новые же тайтлы могут обеспечить рост: «Консольный гейминг должен расти, что невозможно сделать с существующими играми. Старые кор-игроки счастливы, новые повысят рынок. Баланс - это ключ».
Говоря о временной эксклюзивности, глава Xbox заявил, что плата за эксклюзивные дополнения мультиплатформенных игр (см. Sony) не способствует развитию консолей.
@BeastFireTimdog @Sobski117 @Manfry75 Paying marketing funds so another consoles base can't play a piece of content doesn't feel like growth
— Phil Spencer (@XboxP3) 20 декабря 2016 г.
Конечно же, пользователи тут же вспомнили о купленных эксклюзивных DLC на 360, на что Фил ответил, что не говорил, что никогда такого не было на Xbox, но ему не нравится практиковать подобное.
@bxrocboy People getting worked up on this, Never said Xbox has never done this, not calling out others, just not practice I like, that's it
— Phil Spencer (@XboxP3) 23 декабря 2016 г.
Спенсер также не забыл упомянуть об обратной совместимости в январе, пообещав хороший месяц для нее.
@BestXboxGamerEU January looks pretty good for BC.
— Phil Spencer (@XboxP3) 20 декабря 2016 г.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана