
Фил Спенсер высказался о плохом влиянии эксклюзивных DLC, развитии консолей и январской подборке обратной совместимости
- Комментарии
- Форум
-
Digital Foundry: Avowed демонстрирует все возможности Unreal Engine 5
37 -
Ультиматум Джима Райана: Сюхэй Ёсида объяснил, почему ушел с поста главы PlayStation Studios
20 -
Инсайдер: Sony может провести крупную презентацию летом — недавняя State of Play была лишь разминкой
34 -
Представлен первый кадр фильма "Одиссея" Кристофера Нолана с Мэттом Дэймоном в образе главного героя
18 -
Чем Xbox Game Pass порадует до конца февраля 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
22
Глава подразделения Xbox Фил Спенсер разговорился с поклонниками в социальной сети Twitter и поделился своими мыслями по поводу нескольких вопросов, а также ответил на некоторые вопросы сообщества.
Став главой игрового подразделения Xbox, Спенсер стал довольно общительным и откровенным, говоря о консольном гейминге, влиянии индустрии и соперничестве между сообществами. Еще в октябре этого года, Фил выразил тревогу по поводу негатива в сторону других игровых платформ:
«Чем больше и лучше становится игровая индустрия, тем больше людей любят играть в игры. Я часто думаю о командах, стоящих за этими играми, тех людях, которые тратят годы своей жизни на это, отдавая себя искусству их создания. А потом, когда проект выходит, для того, чтобы кто-то сказал "моя консоль лучше твоей", я нахожу это совершенно неприятным».
Вчера же Спенсер решил поговорить на различные темы. Он заявил, что развивать платформы - главное, но это трудно сделать, когда многие игроки увязли в консольных войнах.
@Sobski117 @Manfry75 Just hard when so many get caught up in battle between platforms when the real battle is console growth. Growth is key.
— Phil Spencer (@XboxP3) 20 декабря 2016 г.
По словам Фила Спенсера, новые IP - это ключ к развитию платформы. Производство сиквелов существующих проектов держит некоторых игроков довольными, новые же тайтлы могут обеспечить рост: «Консольный гейминг должен расти, что невозможно сделать с существующими играми. Старые кор-игроки счастливы, новые повысят рынок. Баланс - это ключ».
Говоря о временной эксклюзивности, глава Xbox заявил, что плата за эксклюзивные дополнения мультиплатформенных игр (см. Sony) не способствует развитию консолей.
@BeastFireTimdog @Sobski117 @Manfry75 Paying marketing funds so another consoles base can't play a piece of content doesn't feel like growth
— Phil Spencer (@XboxP3) 20 декабря 2016 г.
Конечно же, пользователи тут же вспомнили о купленных эксклюзивных DLC на 360, на что Фил ответил, что не говорил, что никогда такого не было на Xbox, но ему не нравится практиковать подобное.
@bxrocboy People getting worked up on this, Never said Xbox has never done this, not calling out others, just not practice I like, that's it
— Phil Spencer (@XboxP3) 23 декабря 2016 г.
Спенсер также не забыл упомянуть об обратной совместимости в январе, пообещав хороший месяц для нее.
@BestXboxGamerEU January looks pretty good for BC.
— Phil Spencer (@XboxP3) 20 декабря 2016 г.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен









- 18.02.2025 Психоделический хоррор Karma: The Dark World выйдет 27 марта — готовится версия для PlayStation 5 Pro
- 18.02.2025 Rocksteady Studios разрабатывает новую игру с открытым миром и ближним боем
- 18.02.2025 Яростные мордобои и символ Карателя в ролике сериала "Сорвиголова: Рождённый заново"
- 18.02.2025 Bethesda внезапно напомнила о The Elder Scrolls VI и предложила фанатам возможность увековечить себя в игре
- 18.02.2025 Чем Xbox Game Pass порадует до конца февраля 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 18.02.2025 Игра Wall-E получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5