DriveClub VR - специалисты из Digital Foundry показали, на какие жертвы разработчикам пришлось пойти при переносе игры в виртуальную реальность
25 Комментарии: 47

DriveClub VR - специалисты из Digital Foundry показали, на какие жертвы разработчикам пришлось пойти при переносе игры в виртуальную реальность

Дата: 24.11.2016 20:52
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове

    11 20.06.2025 09:21 от comradeKot
  • Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион

    10 20.06.2025 09:10 от Herman45
  • Вышел Rematch от авторов Sifu — футбольный симулятор доступен в Game Pass

    5 20.06.2025 09:06 от kiryukamran
  • SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play

    5 20.06.2025 08:44 от Dim4ik
  • Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig

    21 20.06.2025 08:06 от EGWizard

Специалисты из отдела Digital Foundry портала Eurogamer опубликовали видео, в котором демонстрируется наглядная разница между DriveClub и DriveClub VR. Версия гоночной игры под шлемы виртуальной реальности напоминает местами проекты с PlayStation 3 и даже PlayStation 2, но старается повторять при этом трассы и элементы окружения из оригинала.

Из VR-релиза были убраны многие эффекты (например, тут больше нет дождя), исчезли болельщики, а сами машины стали выглядеть блекло. Обозреватели отмечают, что со шлемом на голове картинка воспринимается лучше, чем на видео, спасибо эффекту присутствия, но в любом случае заметно уступает обычному билду гоночного симулятора. Отчасти разработчикам пришлось пойти на большие графические жертвы в попытках запустить свой проект в 60fps (этого требовал PlayStation VR), но многие пользователи все равно жалуются на укачивание и тошноту после игровых сессий.

Видео снималось на PlayStation 4 Pro. Сотрудники Digital Foundry не заметили разницы в картинке DriveClub VR с уровнем, который демонстрирует обычная PlayStation 4.

 

Средний рейтинг DriveClub VR составляет 66/100.

Читайте также: 28 панфиловцев - народный фильм о легендарном подвиге вышел в широкий прокат по всей стране.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (47)
Dim4ik
Dim4ik 144.06 25.11.2016 12:43 удалён
0
@80: я вообще не уверен будет ли ПС5. может к тому времени ВР и вообще игры будут стримить с каких-нибудь мощных мега ЦОД.
Да, а пропускная способность интернет канала у каждого в доме будет как у HDMI. И с такими же задержками.
DREAMFALL
DREAMFALL 0.33 25.11.2016 12:44 удалён
0
С таким графоном могли бы и на PS3 выпустить.
felix63
felix63 2.3 25.11.2016 12:59 (изменен) удалён
1
Сделали из конфетки говно. Графика в VR версии как на PS2.
eugenijMGSnake
eugenijMGSnake 3.9 25.11.2016 13:19 удалён
2
Самый вИаристый на данный момент Vive, Румскейл, трэкинг 360 градусов, махалки в комплекте. HTC скоро выпустит 2 ревизию шлема. Графон не порезан, при возможностях видео карты (GTX1080), можно суперсемплинг включать. Хотя не все в сеперсемплинге может потянуть даже .GTX1080. Экраны 2К тоже с пикселями, минимум 4К на глаз надо. В общем идеальной 1080Р картинки в ВР надо еще подождать... ААА игры подождать, а сколько ждать? хз. Меня бы устроило нынешнее поколение шлемов с пикселями, но с полноценными играми. Но полноценные игры в ВР могут вызвать тошноту, получается основное направление ВР для инди аркад ? и 360 видео. А полноценные игры к ВР кое как переделывают энтузиасты.
Ku6opr
Ku6opr 107.24 25.11.2016 16:03 удалён
3
felix63: Сделали из конфетки говно. Графика в VR версии как на PS2. Отредактировано felix63 25.11.2016 13:01:47
Еще один, лол)))
Mancho
Mancho 68.99 26.11.2016 18:59 (изменен) удалён
0
DREAMFALL: С таким графоном могли бы и на PS3 выпустить.
Будь для PS3 PSVR, ты хоть представляешь как бы она там выглядела? Ты вообще понимаешь, что такое VR?! Ты им плотно пользовался? Осознаёшь ли размер издержек мощности для реализации даже такой простой картинки, как показана на этом сравнении?! Или считаешь, что разработчики для PSVR просто от нечего делать порезали графику?!!
Polaris
Polaris 22.78 26.11.2016 20:15 удалён
-3
Между некоторыми кроссген играми была меньшая разница, чем здесь.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!