Ratchet & Clank - подробности обновления для PS4 Pro и 4K-скриншоты игры
17 Комментарии: 28

Ratchet & Clank - подробности обновления для PS4 Pro и 4K-скриншоты игры

Автор: SpykeSIK
Дата: 05.11.2016 14:43
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    52 28.04.2024 09:07 от Herman45
  • Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"

    24 28.04.2024 09:02 от lex
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    29 28.04.2024 08:53 от eraslive93
  • Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером

    12 28.04.2024 08:51 от lex
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    30 28.04.2024 08:48 от Vladimir2

По словам разработчиков из Insomniac Games: обновление Ratchet & Clank для PS4 Pro уже на завершающей стадии и выходит на следующей неделе вместе с релизом новой консоли

Глава Insomniac сообщеста Джеймс Стивенсон совсем недавно анонсировал новое обновление игры в официальном блоге PlayStation US. Благодаря обновлению, перезапуск Ratchet & Clank сможет извлечь пользу из дополнительной мощности новой консоли от Sony.

Было сказано, что все владельцы 4k телевизоров смогут насладиться гораздо более высоким разрешением.

Владельцы обычных Full HD панелей также увидят визуальную прибавку в качестве изображения. Метод получения такого высокого разрешения мы назвали Temporal Injection. Он позволяет не только увеличить количество пикселей в игре, но и сгладить практически все "ступеньки". Дополнительное разрешение и HDR-технология позволят сделать самую красочную галактику Слоана из когда-либо созданных в серии Ratchet & Clank.

Мы действительно восхищены потенциалом PS4 Pro. Она позволит реализовать нам все свои планы в нашем совместном проекте с Marvel Entertainment - Spider Man и создать самую красивую игру в нашей истории.

      

Скриншоты PS4 Pro версии.

На PlayStation 4 Pro игра использует новый метод увеличения разрешения - Temporal Injection, вместо "шахматного" рендеринга от Sony. К сожалению, никаких подробностей о работе данного алгоритма нам не предоставили. По словам Videogamer.com, игра не работает в нативных 4k и частота кадров заблокирована на отметке 30fps даже в 1080p режиме. На Full HD экране разрешение будет масштабироваться с 4k до 1080p.

Обновление также предоставит поддержку HDR на всех существующих моделях PlayStation 4

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
PITOS
PITOS 151.18 05.11.2016 16:05 удалён
13
prikolist: последняя игра, в которую я играл на своей пс4..а это было на минуточку в марте!))))
Твои проблемы)
Комментарии (28)
rekt
rekt 0.08 05.11.2016 20:02 удалён
4
Помимо поддержки про, разработчики поменяли сглаживание, в версии для обычной пс4, на TAA http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=223021947&postcount=464 А также переработанный motion blur
Analo
Analo 23.5 05.11.2016 20:49 удалён
0
Pelmen: Почему вы не сделаете 60 кадров в 1080р?
Почему все должны ровняться на тебя? Мне, например, не нужно 60FPS. На PS1 и PS2 почти все проекты шли в 30FPS и отлично игралось.
Pelmen
Pelmen 74.44 05.11.2016 21:08 удалён
0
Analo а на Денди было несколько цветов, возможность максимум делать парочку анимаций на экране и отсутствие сохранений по дефолту (кроме спец-картриджей, коих было 2 штуки) - и шо? А еще на твоем ПС1, да и ПС2 сохранения были по долбанутым чекпоинтам, которые изначально были лишь издержками технологических ограничений платформ, а после "умные дяди" решили такое пихать везде, даже, если уже давно железо позволяет сохраняться везде и всегда. Как говорится, архаизмы прошлого были лишь из-за проблем железа, а не потому что разработчикам так хотелось этого. Это уже сейчас глупые разрабы начинают думать, что раньше это было фишкой. Ну я про новеньких разрабов.
Analo
Analo 23.5 05.11.2016 21:14 удалён
1
Pelmen Однако, в то время люди мечтали о графике как в GC-фильмах, а не о 60FPS. И жертвовать четкой картинкой без лесенок ради этого далеко не всем хочется.
Dim4ik
Dim4ik 130.76 05.11.2016 21:17 удалён
1
Analo: Мне, например, не нужно 60FPS. На PS1 и PS2 почти все проекты шли в 30FPS и отлично игралось.
Кстати Ретчеты в 60 шли на PS2.
DILSHOD
DILSHOD 4.55 05.11.2016 23:05 удалён
-1
Шикарная игра. Но большой разницы не замечаю на скринах.
rekt
rekt 0.08 06.11.2016 09:28 удалён
0
Dim4ik Не шли они в 60. То что там стоял кап на 60 кадров не значит, что они шли в 60. Большую часть времени игра работала в 30 кадров, из-за использования двойной буферизации.
Dim4ik
Dim4ik 130.76 06.11.2016 17:07 (изменен) удалён
0
rekt вроде как реальные 60 фпс Хоть покадрово смотри. Там каждый кадр у PS2 версии уникальный.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!