Star Citizen: Squandron 42 - Марк Хэмилл согласился на роль, даже не успев прочитать сценарий
19 Комментарии: 11

Star Citizen: Squandron 42 - Марк Хэмилл согласился на роль, даже не успев прочитать сценарий

Автор: GhostHost
Дата: 16.05.2016 19:32
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    48 09.07.2025 02:39 от Specialsm
  • Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft

    35 09.07.2025 02:23 от xXNAgEbatOR9000
  • Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе

    20 09.07.2025 02:22 от TamTam
  • Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны

    22 09.07.2025 02:08 от VanBesss
  • МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории

    9 09.07.2025 01:49 от Tigger

Сюжетная кампания Star Citizen - Squadron 42 привлекла к себе уже немало известных актеров, и как минимум один из них сразу же согласился на участие в проекте без любых согласований графиков. Марк Хэмилл подписал контракт, даже не читая сценарий будущей игры. Об этом он рассказал в интервью порталу PC World.

В молодости исполнитель роли Люка Скайуокера в саге "Звездных войн" принимал участие в создании Wing Commander, да и сам очень любил играть в эту игру; а когда узнал, что разработку Star Citizen возглавляет лично Крис Робертс, с которым он подружился еще в девяностых, то согласился на роль в проекте, не раздумывая. Актер признается, что не особо понимает всю суть разработки игры и не вникает в её технические достижения. По словам Марка, он настолько доверяет боссу Cloud ImperiumGames, что не сомневается в успехе.

"Я думал, что больше не буду участвовать в создании игр, но когда Крис позвонил мне и предложил работу, я согласился на роль, даже не читая сценарий. Я сразу принял предложение, так как глубоко ценю и уважаю этого человека и доверяю ему".

Марк с радостью вспоминает прошлое сотрудничество с Крисом Робертсом и вставки Wing Commander с живыми актерами, которые на то время считались передовым достижением. Теперь же ему выпал шанс испытать на себе технологию захвата движений и мимики и погрузиться в мир Squadron 42. Над данной технологией для игры работает студия Энди Серкиса - The Imaginarium Studios.

Действие игры будет происходить в XXX веке в окрестностях Млечного Пути. Проект разделен на две части: многопользовательскую под названием Star Citizen и одиночную кампанию Squadron42, в которой игрок выступит в роли пилота, вступившего в ряды Объединенной Земной Империи.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
CeH9
CeH9 4.96 16.05.2016 20:21 удалён
1
Если выйдет в этом году, ez goty 2016.
YTKA
YTKA 57.63 16.05.2016 20:30 удалён
0
Надеюсь в 2017 году все же выйдет. Одно из самых амбициозных игр в историй индустрии.
Vice1980
Vice1980 0.44 16.05.2016 21:38 удалён
0
Ну я думаю что смело можно сказать что он об этом решении не пожалеет. А уж я-то и подавно рад.
Knigochey
Knigochey 0.85 16.05.2016 21:40 (изменен) удалён
1
Поправка - "...вступившего в ряды армии Объединенной Земной Империи". Как человек персонаж и так часть ОЗИ. Жаль, что перевели кусочек из перепечатки, а не оригинальное интервью. Для тех, кто владеет языком - оригинал тут http://www.pcworld.com/article/3069492/computers/mark-hamill-talks-squadron-42-oh-how-far-weve-come-since-wing-commander.html Ничего выдающегося и сильно нового, но кому-то может быть интересно.
Xize
Xize 99.73 16.05.2016 22:28 (изменен) удалён
0
Igor DartGarry1 Назовешь хоть один сравнимый по масштабу и проработке проект сделанный быстрее? В стадии активной разработки игра пока только 3,5 года, немногим меньше конвейерные коды делаются. При этом постоянно поддерживается и обновляется билд для бейкеров, что тоже отнимает ресурсы и отвлекает от разработки.
Researcher
Researcher 20 16.05.2016 23:25 удалён
-1
Xize: Назовешь хоть один сравнимый по масштабу и проработке проект сделанный быстрее?
да хотябы последние два фар края
CeH9
CeH9 4.96 17.05.2016 00:35 удалён
-3
Researcher: последние два фар края
xDDD
Beren
Beren 81.84 17.05.2016 00:46 (изменен) удалён
1
CeH9: Если выйдет в этом году, ez goty 2016.
Есть вполне шансы что она даже не станет лучшей ПК игрой 2016 года (если выйдет в этом году), а ты про ГОТИ, где надо бодаться с Анчем и DS3. У разработчиков много денег и звестный каст, но это еще не залог шедевра.
CeH9
CeH9 4.96 17.05.2016 00:54 удалён
0
Beren У этой игры жанр, в котором лет 10 ничего путнего не выходило и по которому все изнастольгировались похлеще, чем по crpg в своё время +кор геймплей превосходный уже в альфе. Если прям лютого багодрома на старте не будет, то тут не то что лучшая пк игра 2016, лучшая пк игра последних лет 7-8 точно будет.
Knigochey
Knigochey 0.85 17.05.2016 00:56 (изменен) удалён
0
Researcher: да хотябы последние два фар края
Хорошо, сам привёл пример. А теперь давай подумаем. Игры серии Far Cry выпускаются раз в 2 года (3-4-Primal) Над каждой из них работает минимум 3 студии - Ubisoft Монреаль, Шанхай, Massive. Общее количество сотрудников около 7 000 человек. Предположим, что над пректом работали не полным составом, параллельно делали другие проекты. Допустим, что только треть сотрудников работали над проектом - получим около 2300 человек. С первого дня разработки 2к человек + возможность привлечь больше людей в случае необходимости. CIG начинали с 8 человек и постепенно нанимали персонал. Сейчас их... не помню, человек 350, кажется. Даже сейчас в 7 раз меньше. На момент начала разработки у Ubi было закуплено оборудование, арендованы помещения, была налажена работа. CIG делала всё это параллельно началу разработки. На момент начала работы над новой частью у разработчиков из Ubi был игровой движок, созданный под их нужды и поддерживающий почти всё нужное в новой части. Им не нужно было изобретать велосипеды, а оставалось только допиливать то, что уже есть. CIG начали почти с нуля. Да, они взяли CryEngine, но там многое переписывается. Движок для шутеров оптимизируется и дополняется для того чтобы нормально работать с космосимом. Сетевой код написан с нуля. Кроме того, в Ubi сами создали движок, они его знают как свои пять пальцев. CIG борятся с чужим кодом. На всём протяжении разработки FarCry дизайн новой части был плюс-минус известен и утверждён. Бюджет если менялся, то не сильно. Бюджет StarCitizen вырос с предполагаемых 21 млн до 110+ миллионов, что повлекло за собой изменение дизайна и планов разработки. Так что лично я не считаю 3,5 года разработки чем то очень большим. Вот если ещё через год-полтора ничего не изменится и проект будет в том же состоянии - вот тогда можно будет говорить, что что-то не так, затянули.
Carl_Panzram
Carl_Panzram 11.93 17.05.2016 07:50 удалён
7
тот факт, что господин Хэммил согласился работать не читая сценарий, не понимая общей сути игры не делает ему чести, на лицо сугубо корыстный мотив, хотя это его личное дело.. я помню ещё в 90-х он колесил по штатам, принимая участие в комиксных конвеншенах для гиков и нёрдов, за скромнейшую плату, все американские газеты в издевательcкой манере трубили об этом непродолжительное время..
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!